LiederB
Я люблю строить самолеты!
На Лодыжке? Даже не на запястье 😛на лодыжке
2КВА: Я на СПшке со средней ручкой по началу интуитивно тянул к пузу, потом привык. Да, МИР прав, Вашу бы покороче чуток и просто под наклоном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Лодыжке? Даже не на запястье 😛на лодыжке
На Pik-26 не так всё просто. Двигающаяся как затвор винтовки ручка, чтобы не махать элеронами, имеет хитрую промежуточную качалку. Посмотрите 3D модель самолёта на Ютрубе и поймёте, о чём я говорю.И всё же на PIK-26 , очень просто и оригинально, но как говорится хозяин -барин. Планерок скоро наверняка в полет?
Всё там в порядке с изоляцией. Я НЕ имел ввиду привод флаперонов. Там промежуточная качалка и тяга с ШСами решает эту проблему. Если топик стартер разрешит, я выложу ссылку не видео. Для сильно обжатого вокруг пилота самолёта это оптимальное решение.Нет у ПИКА полной изоляции каналов управления, все равно дергаются все рули при работе ручкой. А промежуточная качалка там, укреплена на рычаге, для смещения одновременного флаперонов вниз или вверх
Да! Конечно!Если топик стартер разрешит, я выложу ссылку не видео.
Доделок еще "за гланды". На следующий год. Зараза, сволочь, помогает. Прячусь в храме авиации.Планерок скоро наверняка в полет?
Спасибо, очень интересно и нужно. Авиатор авиатора поймет и без языка.Там много всего, в том числе и про управление. Правда всё на португальском
На этом чертеже не видно толком ничего. Посмотрите на 3D модели. Тяга к кабанчику элеронов, которая идет от качалки на РУСе, выполнена с ШСами, они дают "свободный ход". Эта система - "штурвал наоборот". Спросите владельцев А-22, Сессен и прочих штурвальных и клюшечных, как у них элероны - дергаются или нет.Подскажите, где тут полное разделение каналов? Чего то может недоглядел, Еще и изгибается вал, так как спереди зафтулено жестко
Посмотреть вложение 446225