А я на Ларос-100 и сделал, чтобы элероны, на весь размах, при взято на себя, ручке, отклонялись вниз, увеличивая кривизну профиля и Сумакс. И каких-либо вопросов, ни у летчика-испытателя, ни у самого, по технике пилотирования, в т.ч. на взлете и посадке, не возникло.
А развязать каналы проблем не вижу - ни, в случае, когда РУС закреплен на продольной трубе, ни. если на поперечной.
В первом случае надо, чтобы тяга РВ от РУС, при ее перемещении по крену, описывала коническую поверхность с полюсом, находящимся на оси той продольной трубы, на которой стоит РУС и которая имеет качалку управления элеронами.
Хотя перфекционисты, желающие развязать каналы строго математически, применяли в узле РУС конические шестеренки (ФВ-190).