Ястребок

Деревянные стойки прикручены к верхним и нижним узлам крепления моторамы, снизу в отверстия вставлена труба, на концы которой одеты полуоси Че-25. Хвостовая рессора лежит на спинке стула, вал ЦПГО привязан вниз к столбу. Стойки изгибаются, все качается в обе стороны, но не падает.
Лонжерон крыла с основными стойками заводится снизу в прорезь фюз-а и фиксируется болтами. Деревянные стойки приподнимаются двумя рычагами и колеса переставляются на полуоси основных стоек. Кое-что еще соединяется. Заливаю в бак бензин, завожу пропеллер (с) и...
 
Виктор Андреич приветствую.Перечитываю заново Вашу ветку.На 31 стр. посмотрел как крепятся боковухи на капот.Вопрос такой-передняя часть боковухи что стыкуется с маской.Имеет ли какую то связь или просто плотно прилегает?Еще -в верху где шомпольные петли както усиливали,типа дюр полосы?Сам сделал верх а встал вопрос по креплению боковушек.Подсмотрел у Вас как сделать сделать шомп. петли .Спасибо
 
Алексей, на словах. Морда - из кусков любого пенопласта на пене, оклеенный в два слоя стеклоткани Т-10 на ЭД-20. Края усилены дополнительными слоями ткани с напуском на пенопласт. К ним изнутри приклепаны полосы 1 мм дюраля с выпуском мм на 20. Через них морда крепится к пластинам, приваренным к балкам моторамы. Верхняя и нижняя крышки капота из 0,5мм Д16Т имеют с боков окантовки из 1мм дюр.уголков х20. Между обшивкой крышек и уголками двух вытяжных ал.заклепках 3,2 вклепаны петли шомпольных шарниров, сделанных из согнутых вокруг прим. 2мм проволоки дюр.пластинок 50х50х0,5. Крайние петли из мягкой 0,5 мм стали 0, Через эти петли и уголки крышки капота винтами М5 крепятся к дюр.пластинам морды и обшивкам фюз., для чего с внутренней стороны к ним приклепаны анкерные гайки. Дополнительно (чтоб на большой скорости не сорвало и не захлопали), обшивки крышек капота (и плоские откидные боковые створки такой же конструкции, но усиленные поперечными 1мм уголками) спереди и сзади крепятся к пластинам морды винтами М4 и анкерными гайками. На стр.2 в постах 24... кое-что видно. Буду в клубе сфотаю. Да, проволока для загиба петель чуть толще шомпола, чтоб легче вставлять-вытягать их. Щели между уголками, обшивками крышек-створок и петлями не заполнял, поленился, пусть свистят, да и не видно.
Да, еще. На верху надо заборник для обдува картера в полете и выхода горячего воздуха летом после прилета, чтоб пенопласт и сама морда не скукожились от жара головок цилиндров и в/труб.
 
Последнее редактирование:
Виктор Андреич можно подробнее об организации отопления кабины от выпускного канала.Спасибо.
 
Алексей, смотрите пост 24 на 2 стр. Отопление кабины на Я-1 было от тепла выхлопных патрубков. Их охватывал кожух из верхней и нижней половин, через полукруглые вырезы которых в местах стыка и проходили патрубки. Встречный поток и поток от винта входил в овальное отверстие, расположенное на носовом обтекателе-морде на кромке заборника охлаждающего воздуха, проходил в кожух, омывал последовательно патрубки и далее по гофрированному рукаву к распределителю, который створкой регулировал соотношение смеси теплого воздуха из кожуха и холодного от заборника на верхней крышке капота, которая по гофрпатрубку подавалась в дефлектор под приборной доской и через узкую щель направлялась вверх на стекло откидной части фонаря. Отопление было слабовато, но стекло в полете не потело.
 
Извиняйте за рукожопость.

20210327_141132[1]а.jpg


20210327_144056[1]а.jpg
 
Виктор Андреич спасибо.Лучше один раз увидеть,чем......... Так понял ,что на верхнем кадре низ крепится винтами ,а на нижнем оба шомпола.Спасибо.Подскажите под брюхом капота на что радиатор?
 
Алексей, маслорадиаторы из печек старых аато, медно-латунные.
 
Назад
Вверх