Алексей, на словах. Морда - из кусков любого пенопласта на пене, оклеенный в два слоя стеклоткани Т-10 на ЭД-20. Края усилены дополнительными слоями ткани с напуском на пенопласт. К ним изнутри приклепаны полосы 1 мм дюраля с выпуском мм на 20. Через них морда крепится к пластинам, приваренным к балкам моторамы. Верхняя и нижняя крышки капота из 0,5мм Д16Т имеют с боков окантовки из 1мм дюр.уголков х20. Между обшивкой крышек и уголками двух вытяжных ал.заклепках 3,2 вклепаны петли шомпольных шарниров, сделанных из согнутых вокруг прим. 2мм проволоки дюр.пластинок 50х50х0,5. Крайние петли из мягкой 0,5 мм стали 0, Через эти петли и уголки крышки капота винтами М5 крепятся к дюр.пластинам морды и обшивкам фюз., для чего с внутренней стороны к ним приклепаны анкерные гайки. Дополнительно (чтоб на большой скорости не сорвало и не захлопали), обшивки крышек капота (и плоские откидные боковые створки такой же конструкции, но усиленные поперечными 1мм уголками) спереди и сзади крепятся к пластинам морды винтами М4 и анкерными гайками. На стр.2 в постах 24... кое-что видно. Буду в клубе сфотаю. Да, проволока для загиба петель чуть толще шомпола, чтоб легче вставлять-вытягать их. Щели между уголками, обшивками крышек-створок и петлями не заполнял, поленился, пусть свистят, да и не видно.
Да, еще. На верху надо заборник для обдува картера в полете и выхода горячего воздуха летом после прилета, чтоб пенопласт и сама морда не скукожились от жара головок цилиндров и в/труб.