Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
"И возникает вопрос."
Зачем давить клаву, если не "в теме" ?
Ну если идет речь о аэробусах, то согласен. Тонной больше, тонной меньше, кто заметит.
А если смотреть на то как был поставлен вопрос, то автор предлагал использовать обшивку крыла в качестве накопительного конденсатора. И не крыла аэробуса, а крыла маленького самолетика относящегося к СЛА. Вот тут и возник вопрос о применении аккумулятора в качестве накопителя электроэнергии.
Сама идея интересная.
Двигатель постоянно работает на наивыгоднейшем режиме при котором происходит полет основное время.
А на взлете включается дополнительный электродвигатель, и питается он от накопителя электроэнергии которую он запасает за счет отбора энергии от двигателя.
Но можно поступить и по другому.
Добавить еще один двигатель на том же типе горючего (совсем не обязательно) и во время взлета запускать его.
Что будем иметь?
Хоть и этот дополнительный двигатель может быть несколько тяжелее чисто электродвигателя, но с учетом электрогенератора и устройства накопления энергии получится выигрыш по весу. Израсходованное на взлете горючее несколько облегчит в дальнейшем полет. А наличие второго двигателя (полагаю это примерно 25 - 30 %% от мощности основного) может кое как решить проблему аварийного полета при отказе основного двигателя. Ну кое как можно дотянуть до приемлемой "посадочной полосы" .
Вот есть у меня такое мнение - вот и делюсь им.