@ Anatoliy
Оу, впервые кто-то привел реальные пользу от использования гибридов. Согласен, что компоновка становится более удобной.
Только вот еще что:
1) На самом деле КПД электрической трансмиссии ниже механической.
2) Так как двигатель в авиации работает до 90% в наиболее выгодном режиме, то никакой экономии топлива или увеличения ресурсов от такой схемы ожидать не стоит.
3) Отсюда можно сделать еще 1 вывод: не нужны самолету аккумуляторы. Гибридная схема в самолете больше топлива съест, чем сэкономит. Но если рассматривать данную схему как возможность более простой компоновки, так можно делать её вообще без аккумуляторов проводами напрямую. Тем самым на пару процентов КПД общий будет выше, да и вес существенно ниже. Однако по массе это все все равно будет проигрывать механике всегда!
Просто нужно понять цель, что мы хотим получить в итоге.
Когда человек делает что-то ради того, чтобы это было - это странно. Гибрид ради гибрида.
Но вот идея с компоновкой понравилась!