Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему не стали делать крыло с сужением?Шучу, что я выучила русский, но с переводчиками я могу тебя понять и написать тебе.
И если делать сужение, то велика вероятность, что обшивка не будет развертываться на плоскость, что не обойдется без танцев с бубнами, не говоря уже о угловой подрезке образующих всех нервюр, в т.ч. для закрылков и элеронов. Кроме того для индивидуального владельца лишние 2-3 км/ч погоды не сыграют, он их просто не заметит, а если надо просто увеличит мощность двигателя, а лишние 2% (0.7 л.с. на крейсерской скорости для G2) не так и сложно прокормить, стакан бензина в час.Вопрос конечно не ко мне, но позволю себе ответить. Думаю это сделано для доступности изготовления. В одной консоли около 35 нервюр, не считая закрылков и элеронов, с ними 70. И шаг установки переменный. В ручную сделать это точно будет не быстро. Проект рассчитан на самодельщика, без чпу станков с простым ручным инструментом. А так все нервюры на крыло, кроме усиленных я сделал за день.
Здесь слишком долго рассказывать, пришлите мне письмо на Pennec.serge@neuf.fr.Добро пожаловать, Serge!!!
Ваш Gaz'aile 2 приобрёл множество поклонников в России!
Не могли бы Вы рассказать нам историю рождения вашего самолета? У нас на форуме возникло предположение, что отправной точкой для Gaz'aile 2 послужил самолет Colomban MC-100 Ban-bi. Так ли это? Что Вы больше всего хотели изменить в самолете авиаконструктора Michel Colomban? Очень хотелось бы услышать ответы, что называется, из первых уст. Благодарю!
Я не совсем понимаю, о чем ты меня спрашиваешьиГосподин Vlad K похоже Вы напугали Monsieur Serge!!! Pennec своими восклицательными знаками. Никакой истории, никаких ответов похоже мы больше не услышим. Прошу нрощения уважаемых форумчан за небольшой оффтоп. С уважением, Леонид.
почему ты всегда хочешь изменить все, что работаетПочему не стали делать крыло с сужением?
Ну наконец то кто то по существу ответил Магнуму) А то постоянно, почему не так, почему сяк) Видать вы давно читаете наш форум)почему ты всегда хочешь изменить все, что работает
да, я всегда читал форум,Ну наконец то кто то по существу ответил Магнуму) А то постоянно, почему не так, почему сяк) Видать вы давно читаете наш форум)
да, составляйте короткие и простые предложенияСпасибо Serge за поддержку!
Электронный перевод хорошо работает. Когда предложения короткие и простые. Я делаю обратный перевод. Смотрю что все понятно. И только потом отправляю.
Я ответил тебе личноСпасибо monsieur Pennec за ответ, но это был не вопрос, а вопрос был выше= пост №2.076, касающийся системы выпуска отработавших газов(резонатора). С уважением, Леонид.
да, нужно сделать это дешево и просто
Я нашел в своих бумагах старый текст, который в некоторой степени отвечает на ваш вопрос.Добро пожаловать, Serge!!!
Ваш Gaz'aile 2 приобрёл множество поклонников в России!
Не могли бы Вы рассказать нам историю рождения вашего самолета? У нас на форуме возникло предположение, что отправной точкой для Gaz'aile 2 послужил самолет Colomban MC-100 Ban-bi. Так ли это? Что Вы больше всего хотели изменить в самолете авиаконструктора Michel Colomban? Очень хотелось бы услышать ответы, что называется, из первых уст. Благодарю!
Тогда вопрос, который вам задают раз в два года по слухам. Если первая версия летала имея 53лс, а теперь у нас 100 лс с почти с таким же весом мотора - есть логический смысл делать газайле версий версо 🙂 или 4 местную. Как mcr pick-up.Наши новейшие дизели, все еще производные от двигателей PSA, имеют мощность 100 л.с. для веса Rotax (дизель сильно изменился за последние годы), у нас 10, 11 литров при 250.Кроме того,
законодательство УЛМ увеличено до 500 кг, что облегчает нам задачу.
В 4-х местном нет смысла,Тогда вопрос, который вам задают раз в два года по слухам. Если первая версия летала имея 53лс, а теперь у нас 100 лс с почти с таким же весом мотора - есть логический смысл делать газайле версий версо 🙂 или 4 местную. Как mcr pick-up.
Вот собственно и ответы в одном тексте - на все вопросы.В 4-х местном нет смысла,
это дорого во всех отношениях
,сначала в строительстве,
потом в топливе,
потом в страховке,
а также в ценах на аренду ангара,
при этом 90% мы всегда одни или с 2 максимум,
4-местный автомобиль нужен очень редко,
если два раза в год тебе нужен 4-х местный
,и сдать его в аренду клубу