Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Господин Vlad K похоже Вы напугали Monsieur Serge!!! Pennec своими восклицательными знаками. Никакой истории, никаких ответов похоже мы больше не услышим. Прошу нрощения уважаемых форумчан за небольшой оффтоп. С уважением, Леонид.
 
Вопрос конечно не ко мне, но позволю себе ответить. Думаю это сделано для доступности изготовления. В одной консоли около 35 нервюр, не считая закрылков и элеронов, с ними 70. И шаг установки переменный. В ручную сделать это точно будет не быстро. Проект рассчитан на самодельщика, без чпу станков с простым ручным инструментом. А так все нервюры на крыло, кроме усиленных я сделал за день.
 
Угольные полки лонжерона при этом , без сильного увеличения массы и размера обеспечивают необходимый запас прочности. При деревянном лонжероне, это было бы сделать сложнее.
 
Вопрос конечно не ко мне, но позволю себе ответить. Думаю это сделано для доступности изготовления. В одной консоли около 35 нервюр, не считая закрылков и элеронов, с ними 70. И шаг установки переменный. В ручную сделать это точно будет не быстро. Проект рассчитан на самодельщика, без чпу станков с простым ручным инструментом. А так все нервюры на крыло, кроме усиленных я сделал за день.
И если делать сужение, то велика вероятность, что обшивка не будет развертываться на плоскость, что не обойдется без танцев с бубнами, не говоря уже о угловой подрезке образующих всех нервюр, в т.ч. для закрылков и элеронов. Кроме того для индивидуального владельца лишние 2-3 км/ч погоды не сыграют, он их просто не заметит, а если надо просто увеличит мощность двигателя, а лишние 2% (0.7 л.с. на крейсерской скорости для G2) не так и сложно прокормить, стакан бензина в час.
В общем классика: - "Кроилово - ведет к попадалову"...
 
Добро пожаловать, Serge!!!
Ваш Gaz'aile 2 приобрёл множество поклонников в России!
Не могли бы Вы рассказать нам историю рождения вашего самолета? У нас на форуме возникло предположение, что отправной точкой для Gaz'aile 2 послужил самолет Colomban MC-100 Ban-bi. Так ли это? Что Вы больше всего хотели изменить в самолете авиаконструктора Michel Colomban? Очень хотелось бы услышать ответы, что называется, из первых уст. Благодарю!
Здесь слишком долго рассказывать, пришлите мне письмо на Pennec.serge@neuf.fr.
 
Господин Vlad K похоже Вы напугали Monsieur Serge!!! Pennec своими восклицательными знаками. Никакой истории, никаких ответов похоже мы больше не услышим. Прошу нрощения уважаемых форумчан за небольшой оффтоп. С уважением, Леонид.
Я не совсем понимаю, о чем ты меня спрашиваешьи
поэтому я не могу ответить внятно,
К тому же я не каждый день захожу на ваш форум.
 
Ну наконец то кто то по существу ответил Магнуму) А то постоянно, почему не так, почему сяк) Видать вы давно читаете наш форум)
да, я всегда читал форум,
но перевод очень плохой
Я не могу понять тонкостей,
поэтому я не могу точно ответить
по электронной почте с Андреем мы всегда хорошо понимаем друг друга
 
Спасибо Serge за поддержку!
Электронный перевод хорошо работает. Когда предложения короткие и простые. Я делаю обратный перевод. Смотрю что все понятно. И только потом отправляю.
 
Спасибо monsieur Pennec за ответ, но это был не вопрос, а вопрос был выше= пост №2.076, касающийся системы выпуска отработавших газов(резонатора). С уважением, Леонид.
 
Спасибо Serge за поддержку!
Электронный перевод хорошо работает. Когда предложения короткие и простые. Я делаю обратный перевод. Смотрю что все понятно. И только потом отправляю.
да, составляйте короткие и простые предложения
 
да, нужно сделать это дешево и просто

Добро пожаловать, Serge!!!
Ваш Gaz'aile 2 приобрёл множество поклонников в России!
Не могли бы Вы рассказать нам историю рождения вашего самолета? У нас на форуме возникло предположение, что отправной точкой для Gaz'aile 2 послужил самолет Colomban MC-100 Ban-bi. Так ли это? Что Вы больше всего хотели изменить в самолете авиаконструктора Michel Colomban? Очень хотелось бы услышать ответы, что называется, из первых уст. Благодарю!
Я нашел в своих бумагах старый текст, который в некоторой степени отвечает на ваш вопрос.

Основываясь на опыте, полученном с Dieselis в авиастроении автомобильных дизельных двигателей,
я стремился разработать эту формулу, создав новый высокопроизводительный двухместный дизельный самолет, который был еще более экономичным и относительно простым в постройке.Низкие эксплуатационные расходы, может быть ULM или самолетом в зависимости от выбранного
крыла.Быстро разбирается и хранится в прицепе Какая мечта!!!
Поэтому меня сильно вдохновило то, что на данный момент является лучшим на рынке с точки зрения производительности в этой категории.
Поэтому я начал с общих очертаний этого полностью углеродного самолета, идея заключалась в том,
чтобы сделать его из дерева,
тем самым сделав его более доступным для большого количества строителей-любителей,
которые обычно хорошо разбираются в этом материале,
может быть дорогим. и проще реализовать,На момент разработки я не стремился к скорости 300 км/ч, по крайней мере,
с небольшим дизелем AX мощностью 53 л.с.,
который не может производить такую же мощность на дизеле,
как на бензине,
из-за большего веса двигателя этого типа.
Но мы эволюционировали, и дизель догнал бензин по весу,
и теперь, 10 лет спустя, мы имеем 1 кг/л.с.),
я тогда ставил себе крейсерскую скорость 220 км/ч, всего за 7 литров/час,
дизельное топливо или керосин или биотопливоМы также сделали бензиновую версию двигателя PSA 1,4 литра мощностью 80 л.с., крейсерская скорость 250 км/ч, можно и 300 на максималках,
но с 13-14 литрами за все платят!! (Бензина на 30% больше, его характеристики хуже)
Наши новейшие дизели, все еще производные от двигателей PSA, имеют мощность 100 л.с. для веса Rotax (дизель сильно изменился за последние годы), у нас 10, 11 литров при 250.Кроме того,
законодательство УЛМ увеличено до 500 кг, что облегчает нам задачу.

Я хотел знать, понятен ли текст, который я положил для Виада, потому что когда я перечитываю это здесь с помощью автоматического переводчика, это очень плохо
 
Наши новейшие дизели, все еще производные от двигателей PSA, имеют мощность 100 л.с. для веса Rotax (дизель сильно изменился за последние годы), у нас 10, 11 литров при 250.Кроме того,
законодательство УЛМ увеличено до 500 кг, что облегчает нам задачу.
Тогда вопрос, который вам задают раз в два года по слухам. Если первая версия летала имея 53лс, а теперь у нас 100 лс с почти с таким же весом мотора - есть логический смысл делать газайле версий версо 🙂 или 4 местную. Как mcr pick-up.
 
Тогда вопрос, который вам задают раз в два года по слухам. Если первая версия летала имея 53лс, а теперь у нас 100 лс с почти с таким же весом мотора - есть логический смысл делать газайле версий версо 🙂 или 4 местную. Как mcr pick-up.
В 4-х местном нет смысла,
это дорого во всех отношениях
,сначала в строительстве,
потом в топливе,
потом в страховке,
а также в ценах на аренду ангара,
при этом 90% мы всегда одни или с 2 максимум,
4-местный автомобиль нужен очень редко,
если два раза в год тебе нужен 4-х местный
,и сдать его в аренду клубу
 
В 4-х местном нет смысла,
это дорого во всех отношениях
,сначала в строительстве,
потом в топливе,
потом в страховке,
а также в ценах на аренду ангара,
при этом 90% мы всегда одни или с 2 максимум,
4-местный автомобиль нужен очень редко,
если два раза в год тебе нужен 4-х местный
,и сдать его в аренду клубу
Вот собственно и ответы в одном тексте - на все вопросы.
Извиняюсь что влезаю в разговор.
Но ваше сообщение это ответ многим ребятам на форуме. Сравните уровень подхода в Европе и в России.
Мы деньги не считаем, а там считают.
 
Назад
Вверх