Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Peut-être devrions-nous faire différemment et commencer à écrire en français. avec l'aide du traducteur Yandex. c'est dans les règles du bon ton de notre forum.
Est-ce que c'est plus clair, cher Repppes?

Et ce que vous n'avez pas compris, c'était une discussion sur vos possibilités de répondre dans ce forum..

Наверное следует сделать по другому, и начать нам писать по французски. с помощью яндекс переводчика. это в правилах хорошего тона нашего форума.
Вам так понятней, уважаемый Pennеc?

А то что вы не поняли, это было обсуждение ваших возможностей отвечать в этом форуме.
 
Вот собственно и ответы в одном тексте - на все вопросы.
Извиняюсь что влезаю в разговор.
Но ваше сообщение это ответ многим ребятам на форуме. Сравните уровень подхода в Европе и в России.
Мы деньги не считаем, а там считают.
Я знаю. Просто этот вопрос пеннеку часто задавали на других форумах.
 
почему ты всегда хочешь изменить все, что работает

Я не говорил, что надо сделать с сужением. Почему изначально сделали без сужения?

Я себе крыло сделал с сужением и оно сильно легче вышло и жёсткость выше.

Сделав крыло с сужением, можно было например от углепластика в лонжеронах избавиться. Что отпугивает многих строителей.
 
Я не говорил, что надо сделать с сужением. Почему изначально сделали без сужения?

Я себе крыло сделал с сужением и оно сильно легче вышло и жёсткость выше.

Сделав крыло с сужением, можно было например от углепластика в лонжеронах избавиться. Что отпугивает многих строителей.
Я не могу вам ответить, не собираюсь влезать в ваши дебаты
 
Я не могу вам ответить, не собираюсь влезать в ваши дебаты

Это вопрос.
Дебат тут нет.
Мне и интерестно, почему вы выбрали то или иное решение, и какие мысли при этом были?

Или цельно Поворотный стабилизатор? Спорное решение очень.

Я давно слежу за вашим проектом, и многим своим знакомым рекомендую его делать.
 
Я нашел в своих бумагах старый текст, который в некоторой степени отвечает на ваш вопрос.

Основываясь на опыте, полученном с Dieselis в авиастроении автомобильных дизельных двигателей,
я стремился разработать эту формулу, создав новый высокопроизводительный двухместный дизельный самолет, который был еще более экономичным и относительно простым в постройке.Низкие эксплуатационные расходы, может быть ULM или самолетом в зависимости от выбранного
крыла.Быстро разбирается и хранится в прицепе Какая мечта!!!
Поэтому меня сильно вдохновило то, что на данный момент является лучшим на рынке с точки зрения производительности в этой категории.
Поэтому я начал с общих очертаний этого полностью углеродного самолета, идея заключалась в том,
чтобы сделать его из дерева,
тем самым сделав его более доступным для большого количества строителей-любителей,
которые обычно хорошо разбираются в этом материале,
может быть дорогим. и проще реализовать,На момент разработки я не стремился к скорости 300 км/ч, по крайней мере,
с небольшим дизелем AX мощностью 53 л.с.,
который не может производить такую же мощность на дизеле,
как на бензине,
из-за большего веса двигателя этого типа.
Но мы эволюционировали, и дизель догнал бензин по весу,
и теперь, 10 лет спустя, мы имеем 1 кг/л.с.),
я тогда ставил себе крейсерскую скорость 220 км/ч, всего за 7 литров/час,
дизельное топливо или керосин или биотопливоМы также сделали бензиновую версию двигателя PSA 1,4 литра мощностью 80 л.с., крейсерская скорость 250 км/ч, можно и 300 на максималках,
но с 13-14 литрами за все платят!! (Бензина на 30% больше, его характеристики хуже)
Наши новейшие дизели, все еще производные от двигателей PSA, имеют мощность 100 л.с. для веса Rotax (дизель сильно изменился за последние годы), у нас 10, 11 литров при 250.Кроме того,
законодательство УЛМ увеличено до 500 кг, что облегчает нам задачу.

Я хотел знать, понятен ли текст, который я положил для Виада, потому что когда я перечитываю это здесь с помощью автоматического переводчика, это очень плохо
Мне кажется, я Вас понял. Gaz'aile 2 с самого начала был прежде всего проверкой концепции автомобильного дизельного двигателя на неком абстрактном самолете. И Вы не ставили перед собой задачи спроектировать самый выдающийся по лётным качествам планер (cellule d'avion) в мире. Хотя он и получился потрясающе красивым!
И ещё один вопрос. На Ваш взгляд, почему DAC RangeR потерпел неудачу (эти дизельные самолеты не смогли завоевать широкой популярности)?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, я Вас понял. Gaz'aile 2 с самого начала был прежде всего проверкой концепции автомобильного дизельного двигателя на неком абстрактном самолете. И Вы не ставили перед собой задачи спроектировать самый выдающийся по лётным качествам планер (cellule d'avion) в мире. Хотя он и получился потрясающе красивым!
И ещё один вопрос. На Ваш взгляд, почему DAC RangeR потерпел неудачу (эти дизельные самолеты не смогли завоевать широкой популярности)?
Простите, что лезу, но дизельные самолеты причем с автомобильными двигателями (хоть и глубокой модификации) давно завоевали свою нишу, это самолеты Dimond с автоконверсиями от их дочки Austro Engine серии AE300, причем если я не путаю, блок у них чугунный.
 
Это вопрос.
Дебат тут нет.
Мне и интерестно, почему вы выбрали то или иное решение, и какие мысли при этом были?

Или цельно Поворотный стабилизатор? Спорное решение очень.

Я давно слежу за вашим проектом, и многим своим знакомым рекомендую его делать.
Я не могу объяснить каждый свой вариант,
извините, я мог бы ответить одним словом, простота
 
Мне кажется, я Вас понял. Gaz'aile 2 с самого начала был прежде всего проверкой концепции автомобильного дизельного двигателя на неком абстрактном самолете. И Вы не ставили перед собой задачи спроектировать самый выдающийся по лётным качествам планер (cellule d'avion) в мире. Хотя он и получился потрясающе красивым!
И ещё один вопрос. На Ваш взгляд, почему DAC RangeR потерпел неудачу (эти дизельные самолеты не смогли завоевать широкой популярности)?
вы поняли суть приключения, цель заключалась в том, чтобы показать,
что мы можем летать на дизеле,
затем мы связали высокопроизводительный планер с дизелем и получили непревзойденный самолет с точки зрения потребления от 3 литров/100 до 220.
компания ЦАП провалился,
потому что они сделали композитный элемент слишком тяжелым
двигатель и так был тяжелый, они потеряли основную идею, несмотря ни на что,
это была очень хорошая работа
 
Последнее редактирование:
Простите, что лезу, но дизельные самолеты причем с автомобильными двигателями (хоть и глубокой модификации) давно завоевали свою нишу, это самолеты Dimond с автоконверсиями от их дочки Austro Engine серии AE300, причем если я не путаю, блок у них чугунный.

ДА блок двигателя у самолетов Даймонд чугунный, это Мерседес от 160 до 180 л.с., мы не играем в одну гонку!!
Я тогда первый летал на дизеле, мне все говорили, что это невозможно, конечно все потом последовали,
 
下午好

下面的档案中是连接到 L15A 发动机机架的皮带减速机模型。由于发动机型号:
a) 模型的所有者反对将其发布到公共领域 - 他故意将其删除
b) 模型精度 +/- 0.5mm - 变速箱后板上的一些孔可能不匹配。重要提示:我将首先制作带孔的胶合板并估计差异。也就是说,可能会有编辑——不要急于制作背板。

关于恒温器盖的另一个重要点 - 我在论坛上找到了一位朋友,他制作并出售了它们https://reaa.ru/threads/prodaem-vish-reduktor-remennoj-motory-l13-15-d16-17.30719/page- 2#帖子-1290170

[附件=完整]564640[/附件]

如果取下它的盖子,则必须调整小衬套的长度。

总的来说,我发布的是变速箱的草稿模型,不是最终版本,红色标记的细节必须并且将会进行调整。
[附件=完整]564639[/附件]

链接到 Google 磁盘: SW_Forum.zip

请取消订阅 - 它是否从磁盘下载。

重要的一点:我在 SolidWorks 2023 中设计了所有内容,在 2022 及以下版本中,文件将无法打开。但是有一个文件夹_Parasolid,其中有34.1内核上的程序集。

我欢迎建议和意见。

特别感谢安德烈,他拍摄了一堆带有解释的材料并从各个方面拍摄了照片,并在电话中熟练地解释了一切。
非常感谢
 
Всем привет давно читаю про этот самолёт, как преобрести чертежи
 
Однажды я написал дизайнеру в личку на его же форуме, но он мне его не продал. А почему у меня с ним не было проблем, он не объяснил. Хотя на сайте указана цена и способ оплаты, неясно, отправит ли дизайнер товар или даст разрешение на участие в форуме, если я заплачу напрямую.
 
новый готовый Газайль
 

Вложения

  • 467397086_122128309796543913_1828993271291365717_n.jpg
    467397086_122128309796543913_1828993271291365717_n.jpg
    432,5 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх