Я нашел в своих бумагах старый текст, который в некоторой степени отвечает на ваш вопрос.
Основываясь на опыте, полученном с Dieselis в авиастроении автомобильных дизельных двигателей,
я стремился разработать эту формулу, создав новый высокопроизводительный двухместный дизельный самолет, который был еще более экономичным и относительно простым в постройке.Низкие эксплуатационные расходы, может быть ULM или самолетом в зависимости от выбранного
крыла.Быстро разбирается и хранится в прицепе Какая мечта!!!
Поэтому меня сильно вдохновило то, что на данный момент является лучшим на рынке с точки зрения производительности в этой категории.
Поэтому я начал с общих очертаний этого полностью углеродного самолета, идея заключалась в том,
чтобы сделать его из дерева,
тем самым сделав его более доступным для большого количества строителей-любителей,
которые обычно хорошо разбираются в этом материале,
может быть дорогим. и проще реализовать,На момент разработки я не стремился к скорости 300 км/ч, по крайней мере,
с небольшим дизелем AX мощностью 53 л.с.,
который не может производить такую же мощность на дизеле,
как на бензине,
из-за большего веса двигателя этого типа.
Но мы эволюционировали, и дизель догнал бензин по весу,
и теперь, 10 лет спустя, мы имеем 1 кг/л.с.),
я тогда ставил себе крейсерскую скорость 220 км/ч, всего за 7 литров/час,
дизельное топливо или керосин или биотопливоМы также сделали бензиновую версию двигателя PSA 1,4 литра мощностью 80 л.с., крейсерская скорость 250 км/ч, можно и 300 на максималках,
но с 13-14 литрами за все платят!! (Бензина на 30% больше, его характеристики хуже)
Наши новейшие дизели, все еще производные от двигателей PSA, имеют мощность 100 л.с. для веса Rotax (дизель сильно изменился за последние годы), у нас 10, 11 литров при 250.Кроме того,
законодательство УЛМ увеличено до 500 кг, что облегчает нам задачу.
Я хотел знать, понятен ли текст, который я положил для Виада, потому что когда я перечитываю это здесь с помощью автоматического переводчика, это очень плохо