Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Не везде. А разница-то какая? Критично тем, кто это монетизирует с большими числами подписчиков. VK хоть работает без плясок
 
Не везде. А разница-то какая? Критично тем, кто это монетизирует с большими числами подписчиков. VK хоть работает без плясок
Чем больше уходит на ВК, тем больше шансов прикрыть Ютуб совсем
 
Здравствуйте!
Очень заинтересовался данным самолетом, в планах повторить ваш триумф Андрей только с наймом рукастого столяра-плотника, я уж точно не сдюжу.
В планах пройти обучение на СВС, вот думаю что сначала начать изготовление самолета или обучится.
Есть несколько интересующих меня вопросов:
1. Где приобрести чертежи если француз отвечает отказом?
2. Насколько я понял тут используется не обычная фанера а авиационная Финская... Где ее взять или какой хороший аналог есть? - Нашел.
3. Какая скорость сваливания у вашего Газали2?
4. Если проходить обучение на своем самолете дешевле будет же? ведь не придется арендовать самолет и оплачивать к примеру 100LL топливо на него, или я ошибаюсь?
 
Или вообще проще купить какой ни будь АЭРОПРАКТ 22 б/у...
Если хотите летать, то второй вариант проще и гораздо быстрее, если любите строить, то первый вариант...
В любом случае мне кажется логичным сначала начать летать на чем нибудь. А уж потом строить или покупать.б

Авиашколы не будут вас учить на вашем самолёте.
 
1) француз не отказывает. Чертежи можно купить.
2) Да, фанеру при желании купить можно.
3) Зависит от положения закрылков, на максимально выдвинутых меньше 60 км/ч.
4) вряд ли это возможно.
Как правило в авиашколах для обучения на СВС не используется 100LL.
Рекомендую перед приобретением самолета любым способом обязательно попробовать полетать, и желательно не один раз. Меня научили летать до постройки, многое после этого начинаешь лучше понимать.
Не рекомендую заказывать постройку самолета рукастому столяру плотнику.
Для создания этого самолета нужно будет освоить много профессий, и столярная не основная.
 
В книгах 30-х годов пишут, категорически запрещено плотников и краснодеревщиков на работы брать по самолётам, написано они халтуру могут сделать, замазать чего, плохо приклеить. Нужно понимание движения сил и передача сил от элемента к элемент.
 
Столяр будет знать что и как приклеить -а вот как это работает -и какие нагрузки (да даже какой клей выбрать ) -тут столяром мало быть -тут надо на много больше -да и про кучу професий нужных при постройке Андрей прав -и без этого не обойтись .
Но построить можно даже нужно -
самые главные качества нужные для постройки -это фанатичная любовь к авиации -и огромное упорство и желаие..
 
Столяр будет знать что и как приклеить -а вот как это работает -и какие нагрузки (да даже какой клей выбрать ) -тут столяром мало быть -тут надо на много больше -да и про кучу професий нужных при постройке Андрей прав -и без этого не обойтись .
Но построить можно даже нужно -
самые главные качества нужные для постройки -это фанатичная любовь к авиации -и огромное упорство и желаие..
А ещё нужен свой дом с тёплой мастерской и кучу свободного времени...
 
Спасибо большое за ваши замечания и советы. Вот самая большая проблема это время на сегодняшний день.
Ну буду думать тогда сначала про обучение на свс или ppl а потом уже о самолете поскольку разом финансово осилить будет тяжко
 
Сегодня выбрался на аэродром. Температура +5° , зима странная.
 

Вложения

  • IMG-20250201-WA0003.jpg
    IMG-20250201-WA0003.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 149
  • IMG-20250201-WA0006.jpg
    IMG-20250201-WA0006.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх