Вот, не надо.Владимир Павлович, не передергивайте.
Работая на Сухом над Су-26, мы одновременно (добровольно) выполняли роль своеобразных кураторов надо отечественными самоделами и были, насколько это возможно, в курсе деяний всех строителей ЛА. И любой желающий (а тогда почти все самоделы хоть каким-то боком, были близки к авиации) имел возможность в открытой печати ознакомиться с имеющимися типами легких самолетов во всем мире: по крайней мере, в части внешнего вида - точно. Выходило много журналов из стран Восточной Европы, публиковавших фото и характеристики, было много немецких каталогов - также, с краткими характеристиками и, наконец Jane,s. В журналах для авиамоделистов часто публиковались даже расширенные описания с чертежами, наподобие МК - в общем, ищущий - да обрящет. Тот же Яковлев, именно таким образом построил свой А-8 на основе картинок Квики, без каких-либо цифр, вычисленных по масштабу.
А про поставленные мною на Ворон, винглеты, Вы пропустили: если нет - чего спорить; за свои хотелки (обоснованные, или нет) каждый волен расплатиться весом, ЛТХ, трудоемкостью... только лучше не питать иллюзий, а понимать это. В 99% случаев, разогнув винглеты в продолжение крыла, результат получите лучший теми же материалами, весом и технологиями.