Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Подвожу капот к нужной форме. Контролировать зазоры до С.У. было удобно тонкой иглой.
На виде спереди видна некоторая асимметрия, это из за воздушного фильтра

IMG_20210308_102953.jpg


IMG_20210308_103029.jpg


IMG_20210308_103237.jpg
 
можно ведь увеличить ту часть где нет фильтра,для симметрии..оно ведь не только для красоты,но и для симметричного обтекания делается...
 
Да, но на мой взгляд вреда от дополнительного сопротивления этого выступа будет больше чем пользы от симметрии. Ведь на столь малом удалении от центральной оси момент от асимметрии очень мал, а само сопротивление рядом с воздушным винтом всё же значительно.
 
Пока капот ещё не сделан, и если это выглядит очень плохо, то форму можно ещё поправить ...
 
Пока капот ещё не сделан, и если это выглядит очень плохо, то форму можно ещё поправить ...

Отличный капот, судя по отсутствию ступеньки, будет матрица на капот?

Для того, что бы убрать асиметричность, можно наоборот выделить воздухозаборник в отдельную форму, возможно даже отдельной деталью.
 
Круто на как-то стрёмно с переду смотрится , может действительно отдельным элементом выступ сделать
 
Матрицу на капот делать не хочу (и так их не мало сделал на деревянный самолёт). Капот будет довольно тонкий около 0.5мм с усилениями внутри из двух частей. За счёт этого планирую убрать ступеньку.
Если не наклоняться и специально не ловить центр при виде спереди это выглядит не страшно. Потом ещё будет выступать глушитель с другой стороны. Ноздри воздуховодов сверху капота , всё это ещё сильнее скрадёт этот наплыв. Главный дизайнер правда вообще против использования воздушного фильтра на самолёте. Видимо во Франции очень чистый воздух
 
За вращающимся ВВ, воздушный поток не имеет плоскости симметрии.
 
Не цепляйтесь, парень делает всё по феншую...........молодец.
 
Да, но на мой взгляд вреда от дополнительного сопротивления этого выступа будет больше чем пользы от симметрии. Ведь на столь малом удалении от центральной оси момент от асимметрии очень мал, а само сопротивление рядом с воздушным винтом всё же значительно.
На момент следует вообще забить: даже при соосных винтах полностью плоского движения струй воздуха не добиться - а у Вас винт один, и крутится лишь в одну сторону.
А что касается сопротивления - в идеальном случае его вообще нет, наоборот - капот может создавать и тягу. Чтобы к этому хотя бы приблизиться, следует вдоль воображаемых линий тока, плавно уменьшать кривизну обводов по мере удаления от носка капота.
 
Да, но на мой взгляд вреда от дополнительного сопротивления этого выступа будет больше чем пользы от симметрии. Ведь на столь малом удалении от центральной оси момент от асимметрии очень мал, а само сопротивление рядом с воздушным винтом всё же значительно.
Для аэродинамике - более значимо не как входишь в воздух, а как выходишь из него.

а вместо фильтра кусок поролона не будет достаточно?

1615541868903.png
 
Кусок поролона я рассматривал, но не нашел хорошего варианта с забором воздух не из под капота. Серж против подачи воздуха в двигатель из подкапотного пространства.
 
Andrey7205
Низ наверно замучались выклеивать лежа? Как то тоже намучался именно с таким вариантом, потом стал делать отдельный пуансон -так удобнее. Хорошо получилось как всегда, кевлара у Вас видать залежи?Во сколько слоёв велась оклейка? Кстати , что бы все не прилипало пуансон обтягивал пищевой пленкой и потом уже........
 
Про низ хорошее замечание. Я тоже этого очень боялся, но всё прошло очень гладко. Я принял решение пропитать все 3 слоя на плёнке и за раз приложить пирог к плоскости снизу, затем убрать плёнку и прикатать к участкам сложной формы. В итоге на пол ни упало ни капли смолы.
Уголь заказал оптом на Али баба. Теперь на всё хватит с запасом.🙂
 
Назад
Вверх