Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Переместил рабочий стол для сборки крыла , чтоб подходить со всех сторон

IMG-20211024-WA0002.jpeg
 
Всё время с начала строительства и до сих пор, я строю в одном , примерно одинаковом темпе. Но только в такие редкие моменты как сейчас, хорошо заметно что дело всё-таки движется.🙂
 
Как всегда всё технологично , красиво , ровно , круто ,
Как мало таких спецов
 
Вопрос автору. Вижу и умение и любов к композитам. Знаю что миниум 4 такие самолета сделаны полностю из углепластика. Не думали так делать ?
 
Конечно же думал над этим, тем более описание , фотографии и технологии по этим угольным самолётам есть в документах. Больше того, начиная делать каждую деталь я выбирал и технологию и материал для неё из нескольких вариантов описанных в чертежах. Но я строю 1 самолёт (как хобби) и по этому делать матрицы на весь самолёт мне показалось не целесообразно. Делая всё по композитным технологиям у меня получилось бы значительно дольше и дороже. К тому же основная версия этого самолёта на мой взгляд продуманна очень хорошо. Видимо поэтому все угольные версии ( на сколько мне известно) получались как ни странно, прилично тяжелее. Наверное их производители везде делали хороший запас, и не могли в полной мере использовать свойства углепластика.
 
Но я строю 1 самолёт (как хобби) и по этому делать матрицы на весь самолёт мне показалось не целесообразно.
Ну по матрицам думал поступить так:

Exian's composite planes

Матрицы резанные чпу пенорозом, на них ткань и пе пленка.

Спасибо, что сказали про описание композитных версии в оригинале.
 
Классно сказано ,надо взять на вооружение , не доученный инженер))) это как заводская поговорка « что бы не было пизде....у делай всё по чертежу»))
 
Это да, я тоже думал об этом. Тут правда есть небольшая надежда на довольно высокий гаргрот.
Ну и так тоже можно. Но я недоученный инженер, поэтому делаю в основном близко к чертежам🙂
А я хоть крылышки, но свой хочю..

Но - есть 3 или 4 комплета матриц во франции. Самолетов больше даже.. Буду искать контакты.
 
Эще - по моторам интересно. 1.6 дизель новомодный 100-105 лс и 107 кг итого со всем включая редуктор интеркулер радиатора и механический тнв. Ну 912 на 20-25 кг легче, но и расход ниже и в топливе факел потухает.

А был мотор не турбо и на 55лс. Но легче на 10кг.
 
Вчера выдался на редкость свободный от других дел день, удалось хорошо продвинуться: отфрезеровал из пенопласта ложементы для сборки крыла, вырезать струной не так точно.

1_IMG_20211104_181156.jpg


1_IMG-20211104-WA0007.jpeg
 
Очень быстро идёт сборка, когда все детали сделаны точно (спасибо Пеннеку за прямое крыло) , и практически не нужно ничего подгонять по месту.
 
Назад
Вверх