Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Смола французская . покрытие внутри специальное для топливных баков, сейчас не могу сказать марку, т.к.не дома, в отпуске

Screenshot_2021-11-17-18-45-22-394_com.android.chrome.jpg
 
Андрей , ну выложи хоть что-то под конец года , подитож 2021
 
Да, конечно. Тем более именно сегодня исполняется 4 года с начала этого проекта.
Показать пока особо нечего, месяца полтора выпало из работы, по плановым личным делам. Сейчас планирую наверстать.🙂
Продолжаю сборку крыла. Сейчас занимаюсь механизацией перед приклеиванием нижней обшивки.
Всех с новым годом! Число неба, мягких посадок и хорошего строительства для тех кто что то строит!

IMG_20211230_202752.jpg


IMG_20211230_202902.jpg


IMG-20211230-WA0004.jpeg


IMG-20211230-WA0002.jpeg


IMG_20211228_064747.jpg
 
Сейчас нужно освободить стапель для сборки второго крыла и повторить в точности все действия, только нужно будет не забыть про ПВД на левом крыле 🙂
 
Ясное дело ,всю брющятку уже в мастерскую перенёс )))
 
Я тоже присоединяюсь. Очень аккуратная работа. Приятно смотреть и учиться как надо работать. У меня есть маленький вопрос по установке нервюр. Как Вам удаётся установить их точно и перпендикулярно ( в двух плоскостях: к лонжерону или передней кромке крыла, и обшивке)? Я смотрел фото где нервюры приклеены к передней кромке крыла. С одной стороны у Вас правило. Оно ограничивает смещение нервюр. Понятно что сверху нервюр можно положить второе правило и немного нагрузить. Но каждую нервюру надо выставить перпендикулярно и передней кромке и обшивке, т. е. в двух плоскостях. Как Вам это удаётся. Спасибо за ответ. Можно просто пару фото. С уважением.
 
Сперва я приклеил к передним и задним кромкам корневые нервюры, они толстые и жёсткие. Затем нанёс полоски, места нервюр, на кромки. Потом, между правил поставил все нервюры по полоскам, одна плоскость уже установлена . Положения их в другой плоскости контролировал угольником. А корневая нервюра при этом держала диагональ.
На самом деле точно нужно было выставить всего несколько нервюр, к которым крепятся кронштейны закрылков. Остальные + - даже 10мм, при этой конструкции крыла, ни на что не влияют.
Но мы ведь всё равно стараемся делать ровно, даже если это никто никогда не увидит 🙂
 
Думаю над местом её размещения. Французы на этом самолёте в основном крепят к кронштейну закрылка.
Но по мне это выглядит как-то не очень.
Может кто-то подскажет лучшую идею?

pitot10.jpg
 
Как вариант ещё думаю над отдельно стоящим снизу крыла, и на передней кромке, но у всех вариантов есть свои минусы🤔
 
Она же не должна попадать под поток воздуха от винта?
 
Назад
Вверх