Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Мне очень понравились его ЛТХ.Да и он просто красивый. Самый большой минус на сегодня это то, что я не живу во Франции [ch128521]., и то что им даётся очень легко, требует от меня немало усилий и времени. А именно в Gazaile2 применены их французские материалы, которые порой тяжело заменить отечественными , на многие формованные детали у них есть формы в аренду , а мне придётся делать их самому, многие сложные детали им делают оптом на предприятиях за относительно небольшие деньги, из за больших транспортных расходов , границ, и.т.д. приходится тоже делать всё самому.
Последнее время серьезно задумался о множестве плюсов собирать СЛА "за кордоном" - помимо матриц в аренду, есть целые заводы в аренду: когда Андрей Веггер рассказал в одной из тем про такую возможность, я сначала не поверил... Но после изучения сайта завода я взял и позвонил их менеджеру - разговаривал по скайпу почти час и выяснил всё что мне нужно... Если я справлюсь с план-графиком за 2 месяца то мне хватит 1000 баксов за аренду нужных мне станков и помещения (разрешили там даже ночевать!)... многие материалы там дешевле, особенно карбон, так что экономия получается огромная...
Но! остаётся не очень ясной таможенная процедура, когда я прилечу на сделанном самолете домой... Будет полный комплект документов о платежах за материалы и аренду - кто может узнать у юристов на какой процент нужно рассчитывать?

P.S. Один лайф-хак мне уже подсказали - включить самолет (кит) в таможенную декларацию и разобрать его перед прохождением таможни... 😉
P.P.S. Дико извиняюсь, если сочтете за офф-топ
 
/применены их французские материалы, которые порой тяжело заменить отечественными , на многие формованные детали у них есть формы в аренду , а мне придётся делать их самому, многие сложные детали им делают оптом на предприятиях за относительно небольшие деньги/. Я об этом много раз говорил своим друзьям, что приходится затрачивать большие усилия чтобы найти или достать необходимые материалы. Для этого во Франции (да и не только) организовываются слёты. На которых любители обмениваются не только опытом но и материалами и оборудованием. Причём цены для своих чисто символические. В наших же странах почти нет ассортимента материалов. Я месяц ездил по фирмам торгующим дюралюминием чтобы выбрать себе уголки для лонжеронов крыла на кри-кри. Они на складах лежат в таком ужасном состоянии. Поцарапанные, с забоинами, погнутые….
 
Многих материалов просто нет в стране. Это сейчас отдельные фирмы стали завозить некоторые материалы. Но цены на них конечно же выше.
 
Проект который я строю, на сколько мне известно, никто во Франции не делал быстрее чем за 3,5 года (конечно почти все строят в свободное от работы время, как хобби) если всё это время ,строить за границей, то в пору наверное уже подумать о переезде на ПМЖ 🙂
 
Последнее время серьезно задумался о множестве плюсов собирать СЛА "за кордоном" - помимо матриц в аренду, есть целые заводы в аренду: когда Андрей Веггер рассказал в одной из тем про такую возможность, я сначала не поверил... Но после изучения сайта завода я взял и позвонил их менеджеру - разговаривал по скайпу почти час и выяснил всё что мне нужно... Если я справлюсь с план-графиком за 2 месяца то мне хватит 1000 баксов за аренду нужных мне станков и помещения (разрешили там даже ночевать!)... многие материалы там дешевле, особенно карбон, так что экономия получается огромная...
Но! остаётся не очень ясной таможенная процедура, когда я прилечу на сделанном самолете домой... Будет полный комплект документов о платежах за материалы и аренду - кто может узнать у юристов на какой процент нужно рассчитывать?

P.S. Один лайф-хак мне уже подсказали - включить самолет (кит) в таможенную декларацию и разобрать его перед прохождением таможни... 😉
P.P.S. Дико извиняюсь, если сочтете за офф-топ
2 месяца? отличная шутка) может конечно Вегер поможет) в целом самоуверенность русского народа меня всегда удивляла .....
 
Остановился на отдельно стоящей, съёмной (для транспортировки) трубке Пито.
Собрал саму трубку и начал делать кронштейн.
В нижней обшивке собираюсь сделать круглое отверстие с приклеенным изнутри кольцом, а на этот кронштейн приклеить круглую площадку для крепления

IMG_20220111_081009.jpg


IMG_20220111_080930.jpg


IMG_20220111_080825.jpg


IMG_20220111_080749.jpg
 
В нижней обшивке собираюсь сделать круглое отверстие
Вблизи агрегатов, обтекаемых воздухом, скорость потока неизбежно меняется: в случае близости крыла, эта разница, к тому же, будет меняться в зависимости от угла атаки. В итоге, указател скорости будет показывать цену на валенки в Центральной Африке.
На ЛМС ПВД стоит на удалении более метра под крылом, заборник давления вынесен впереди передней кромки достаточно - но влияние крыла все же есть, и оно заметно.
 
Спасибо за замечание.
Но на самолёте Diamond DA-20, на котором меня учили летать ПВД находится примерно в том же месте и на том же расстоянии от крыла, где я собираюсь установить свой.
Я не говорю что это лучший вариант, и уверен что какая то погрешность в показаниях будет, но летая на этом самолёте ни я, ни мой инструктор не видели проблем в показаниях приборов. По этому считаю такую установку допустимой.
Возможно конечно я чего-то не так понял, или не почувствовал?

Screenshot_2022-01-11-21-03-26-332_com.android.chrome.jpg
 
Остановился на отдельно стоящей, съёмной (для транспортировки) трубке Пито.
Собрал саму трубку и начал делать кронштейн.
В нижней обшивке собираюсь сделать круглое отверстие с приклеенным изнутри кольцом, а на этот кронштейн приклеить круглую площадку для крепления

Посмотреть вложение 498215

Посмотреть вложение 498216

Посмотреть вложение 498217

Посмотреть вложение 498218
Андрей, обогрев планируется?
 
Спасибо за замечание.
Но на самолёте Diamond DA-20, на котором меня учили летать ПВД находится примерно в том же месте и на том же расстоянии от крыла, где я собираюсь установить свой.
А в чём проблема установить ПВД на удлиняющей трубе в лобике крыла?
 
Но на самолёте Diamond DA-20, на котором меня учили летать ПВД находится примерно в том же месте
А что-нибудь мешает поставить его классически - впереди передней кромки?
Дело, конечно, Ваше: цифры в РЛЭ будут соответствовать инструментальным показаниям самолета, а не наблюдателя извне - но я склонен к возможной точности.
 
Я долго думал над тем, чтобы поставить его на переднюю кромку, но останавливало то, что на этом месте его рано или поздно обязательно кто нибудь сломает. Рассматривал вариант даже сделать на нём специально слабое место, но это плохо сочеталось с желанием сделать здесь и статику.
 
Я долго думал над тем, чтобы поставить его на переднюю кромку, но останавливало то, что на этом месте его рано или поздно обязательно кто нибудь сломает.
Ведь самолет будет базироваться в одиночестве на окраине села...
 
Я долго думал над тем, чтобы поставить его на переднюю кромку, но останавливало то, что на этом месте его рано или поздно обязательно кто нибудь сломает. Рассматривал вариант даже сделать на нём специально слабое место, но это плохо сочеталось с желанием сделать здесь и статику.
Не вижу проблем: длина собственно, ПВД-6М с заборниками полного и стат. давления + обогрев, едва ли превысит 50 мм: остальное - труба со шлангами внутри и проводками. Сделали трубу из пружины, заключенной в оболочку, закрепили головку с датчиками - и все.
 
Я себе если руки дойдут, то планирую сделать ПВД выдвижным и расположить в законцовке консоли. На время перевозки, хранения или даже стоянки, убирать его вовнутрь, а перед полётом выдвигать. Не знаю правда, дойдут ли руки, но так хочу😎
 
Я себе если руки дойдут, то планирую сделать ПВД выдвижным и расположить в законцовке консоли. На время перевозки, хранения или даже стоянки, убирать его вовнутрь, а перед полётом выдвигать. Не знаю правда, дойдут ли руки, но так хочу😎
Выдвижной сложнее - но, в общем, никаких проблем: повернул на четверть оборота, задвинул, опять повернул для фиксации убранного положения. Шпингалеты так и устроены.
 
Выдвижной сложнее - но, в общем, никаких проблем: повернул на четверть оборота, задвинул, опять повернул для фиксации убранного положения. Шпингалеты так и устроены.
О, кстати, спасибо за такую идею, надо будет переварить, она наверное более интересная. Я думал подпружинить (скорее даже подрезинить двумя жгутами😏) в направляющей, а на законцовке сделать маленькую заслонку, чуть больше диаметра ПВД с маааленьким язычком. За язычок потянул и сдвинул заслонку в сторону предварительно подставив палец, что бы трубка с наконечником не выскочили слишком резво и не было удара упором о стопор. Да и шланг/ги может заломать. А так придержал и плавно вывел наружу. Если же надо убрать, все те же действия в обратной последовательности. Законцовки у меня предполагаются съемные, так что проблем с обслуживанием БАНО и ПВД быть не должно.
ПВД-2-4.jpg

Прошу пардон, за оффтоп.
P.S. Более свежий.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх