Andrey7205
Я построил самолёт.
- Откуда
- Челябинск
Мои наставники по моделизму 35 лет назад сделали деревянную парусную яхту. В этом году я был у них в яхт-клубе и специально открыл люки и посмотрел состояние сосновой обшивки, ничего не сгнило. Да снаружи за это время несколько раз ее шкурили и красили но внутри всё хорошо.
При постройке они все внутренние поверхности обработали эпоксидной смолой . Все эти годы яхта не знала ангара и не летала чтобы проветриться. Я не собираюсь на долго оставлять самолёт на улице, но не думаю что если его оставить там даже на год то что то непоправимое произойдет. Так как всё дерево покрыто той же смолой со всех сторон, снаружи весь самолёт обклеен стеклотканью и будет покрашен, все внутренние полости имеют отверстия для вентиляции, а дождевая вода нигде не должна попадать внутрь конструкции. А вот чехлом я планирую накрывать только фонарь, всё остальное будет покрашено автомобильной краской, а она не сильно боится воды и солнца . Чтобы дерево быстро пропало нужны определенные условия, по этому при постройке и хранении самолётов важно их не создавать. Тогда дерево может прослужить не меньший срок чем другие материалы.
При постройке они все внутренние поверхности обработали эпоксидной смолой . Все эти годы яхта не знала ангара и не летала чтобы проветриться. Я не собираюсь на долго оставлять самолёт на улице, но не думаю что если его оставить там даже на год то что то непоправимое произойдет. Так как всё дерево покрыто той же смолой со всех сторон, снаружи весь самолёт обклеен стеклотканью и будет покрашен, все внутренние полости имеют отверстия для вентиляции, а дождевая вода нигде не должна попадать внутрь конструкции. А вот чехлом я планирую накрывать только фонарь, всё остальное будет покрашено автомобильной краской, а она не сильно боится воды и солнца . Чтобы дерево быстро пропало нужны определенные условия, по этому при постройке и хранении самолётов важно их не создавать. Тогда дерево может прослужить не меньший срок чем другие материалы.