Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Почему то кажется , что очень скоро найдутся новые строители этого самолета и с этим мотором. Честно говоря верится с трудом, но факт вещь упрямая. 👍
 
Да, самолет удивительный , шедевр деревянного конструирования , подтверждает мысль что материал из чего он сделан не главное.
 
Да, самолет удивительный , шедевр деревянного конструирования , подтверждает мысль что материал из чего он сделан не главное.
А я вот обратил своё внимание на винт, он не вырождается , параметры явно рассчитаны на скорость.
 
Завидую белой завистью. У нас в Воронеже только подпрыгнешь - уже ПВО сработает.
 
[/引用]

Вы проверяли прочность на сжатие этого материала? Значение, которое я тестировал, составляет 330 МПа, а значение, измеренное производителем, составляет 450 МПа (я приобрел образцы у 6 компаний, и это значение является лучшим. Я протестировал все 6 компаний)
 
При внеаэродромных полетах советую следить за обледенением, как только пойдёт изморось по краям фонаря стоит подумать о продолжении полета. Страшное это дело особенно быстро теряется тяга при этом и если так то ищите площадку. Если мотор карбюраторный зимой однозначно в бак стоит добавлять присадки, мы на 912-м льём постоянно. Кстати очень полезно поставить указатель обледенения скажем как на Ми-8, четко показывает начало этого процесса, фонарь все же немного обогревается.
 
Ещё одна новая Gazaile 2 готовится к своему первому полёту во Франции

01a8pn51.jpg


02ej8xp5.jpg
 
Андрей Вы большой молодец. Самолет отлично смотрится и судя по видео неплохо летает. Но вот вопрос относительно пассивной безопасности в случае капота. Знаю 3 случая когда легкий самолет при вынужденной посадке совершил капот, при этом пилот не пострадал, конструкция защитила. Ваш самолет построен по готовым чертежам, за рубежом построено какое то количество таких самолетов, были ли аварийные посадки с капотом неизвестно, может и не было. Но у нас другие условия эксплуатации а самолет не имеет аварийного сброса фонаря. Так что успехов Вам в полетах желательно с учетом сказанного.
 
Судя по выложенным фотографиям сломанной передней стойки, у кого-то из французов капот возможно был. За сидениями пилотов есть усиленный шпангоут для безопасности при капотировании. А в кабине, в легко доступном месте всегда лежит специальный молоток, для аварийного открывания фонаря.
Касание земли при посадке у меня происходит на скорости меньше 60 км/ч., что тоже неплохо в случае вынужденной , и добавляет шансов на успех.
 
Последнее редактирование:
Фото капотированого самолета нет, может все обошлось. Усиленный шпангоут сзади есть, но голова пилота явно выше. В принципе сейчас любой авто защищает водителя и пассажира от переворота, в вашем случае не все так очевидно. Поэтому надо обеспечить посадку в случае чего на аэродром. Успешных Вам полетов.
 
Фото капотированого самолета нет, может все обошлось. Усиленный шпангоут сзади есть, но голова пилота явно выше. В принципе сейчас любой авто защищает водителя и пассажира от переворота, в вашем случае не все так очевидно. Поэтому надо обеспечить посадку в случае чего на аэродром. Успешных Вам полетов.
Если пилот обучен и дружит с головой ему все эти дуги как корове седло. Любой самолет требует внимания, грамотного и своевременного регламента и всё будет хорошо.
 
У вас и взлет и посадка практически с трех стоек. Нет ярко выраженного момента когда передняя стойка в воздухе, а задние на земле.
Почему так?
 
Назад
Вверх