Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Посадка такая по тому что очень эффективный закрылок и так сильно увеличивает угол атаки. А взлёт такой потому что не пытаюсь оторвать как можно раньше. Думаю так. Да и полëт на этом видео происходил при боковом ветре 7м/с.
Замерил довольно точно расход топлива: получилось за 1час (7 полëтов , 9 наборов высоты до 300м, средняя скорость 180км/ч + 3 прогрева от 0°C до рабочей температуры) израсходовано 9,5л. бензина.
Общий налёт сейчас около 30 часов. Во время весенней распутицы устранены накопившиеся мелкие недочёты.
Теперь думаю можно подумать над каким нибудь маршрутом
 
Последнее редактирование:
Посадка такая по тому что очень эффективный закрылок и так сильно увеличивает угол атаки
Угол атаки у вас наоборот минимальный получился. На взлете и посадке.
Может дело в повышенной скорости и на взлете и посадке.
По сути, на посадке вы притираете самолёт на скорости к земле, хотя должны были бы увеличивать угол атаки по мере падения скорости и аккуратно плюхнутся на две стойки.

Ваша посадка опасна возможными повышенными нагрузкам на переднюю стойку и её разрушением если чуть переборщите на посадке. Или например, порыв воздуха поддует на касании и ткенетесь носовой стойкой или винтом в землю.

На взлете опять же рекомендуют оторвать носовую стойку как можно раньше, чтобы меньше её нагружать на повышенных скоростях. После отрыва, вам никто не мешает сделать "полку" и набрать скорость в горизонте.
 
Угол атаки у вас наоборот минимальный получился. На взлете и посадке.
Может дело в повышенной скорости и на взлете и посадке.
По сути, на посадке вы притираете самолёт на скорости к земле, хотя должны были бы увеличивать угол атаки по мере падения скорости и аккуратно плюхнутся на две стойки.

Ваша посадка опасна возможными повышенными нагрузкам на переднюю стойку и её разрушением если чуть переборщите на посадке. Или например, порыв воздуха поддует на касании и ткенетесь носовой стойкой или винтом в землю.

На взлете опять же рекомендуют оторвать носовую стойку как можно раньше, чтобы меньше её нагружать на повышенных скоростях. После отрыва, вам никто не мешает сделать "полку" и набрать скорость в горизонте.

закрылок очень мощный, там угла большого не надо в принципе.
Посмотрите как ил-76 садится.

 
Мне интересно, посадка на видео была, фактически на три точки. После касания произошло отделение, но козление не развилось, при повторном касании самолет прилип. Не означает ли это, что в положении "на три точки", самолет уже находился на критическом угле?
 
закрылок очень мощный, там угла большого не надо в принципе.
Кому, закрылкам или колесам не надо?
Вы тоже на три точки садитесь как ил 76?
Мой самолёт, при полностью выпущенных флаперонах, тоже стремится сесть на три точки, но я не даю, стараюсь посадку делать на две.
 
Мне интересно, посадка на видео была, фактически на три точки. После касания произошло отделение, но козление не развилось, при повторном касании самолет прилип. Не означает ли это, что в положении "на три точки", самолет уже находился на критическом угле?
Два раза пересмотрел, но так и не увидел посадки на три точки. подскажите, на какой минуте?
 
Опыт многих посадок, с разным углом выпуска закрылков на этом самолёте показал мне, что отскоки "козление" всегда носят не опасный, затухающий характер. А самые плохие посадки происходили у меня при желании избавиться от этих отскоков и коснуться сразу на минимальной скорости. При этом в момент первого касания на видео скорость была не больше 60 км/ч. Сейчас я перестал бороться с отскоками , особенно в ветер, пусть это будет не ошибкой, а особенностью 🙂
 
Два раза пересмотрел, но так и не увидел посадки на три точки. подскажите, на какой минуте?
Действительно нет там посадки на три точки. Самолет передней стойкой на долю секунды раньше касается задних. Смотрите 2.17... В настройке видео выставьте скорость.0.25.и будет видно.

Потому видимо козёл был.
Мне интересно, посадка на видео была, фактически на три точки. После касания произошло отделение, но козление не развилось, при повторном касании самолет прилип. Не означает ли это, что в положении "на три точки", самолет уже находился на критическом угле?
До касания самолёт имел минимальный угол атаки, при касании всеми стойками угол атаки увеличился плюс спружинило шасси и самолёт попытался взлететь, но если как говорит Андрей была 60, то ему подъёмной силы и не хватило на развитие козла.
 
Решил ещё облегчить самолёт и поменял тяжёлый указатель высоты на легкий электронный прибор. Чуть хуже читается высота, зато теперь есть и вариометр. Очень порадовало удобное меню прибора и журнал полëтов, где время отсчитывается автоматически. Глебу спасибо! 👍
Из небольших минусов для меня - не отображает скорость выше 220 и не установить порог непревышаемой выше 200км/ч. Смириться можно так как стрелочный указатель скорости я менять не буду

Screenshot_2023-04-19-14-56-22-024_com.miui.videoplayer.jpg


IMG_20230415_102617_3.jpg
 
Слетал небольшой маршрут с посадкой, 114 км от точки до точки, в один конец. 40 мин. туда, 42 мин. обратно с учётом 2х дополнительных кругов в зоне незнакомой полосы. На 82 минуты полёта (весь маршрут старались держать 200км / ч приборную) потрачено 13л топлива.
Теперь можно думать над маршрутами подальше
 
Слетал небольшой маршрут с посадкой, 114 км от точки до точки, в один конец. 40 мин. туда, 42 мин. обратно с учётом 2х дополнительных кругов в зоне незнакомой полосы. На 82 минуты полёта (весь маршрут старались держать 200км / ч приборную) потрачено 13л топлива.
Теперь можно думать над маршрутами подальше
Я рад что у вас все получается.
Вы уверены в своём самолете. Но может все таки накрутить вокруг точки со взлет-посадка 50 часов и сделать ревизию всего до чего дотягиваются руки.
А уж потом на маршруты
 
Ревизию делал после 30 часов, не летал больше месяца. Лазил везде, где возможно, разбирал. Ничего нового и интересного к счастью не нашёл. Спасибо за участие и поддержку
 
На соседней ветке говорят, в Канаде назначают 25 тестовых часов. На 50 часов может и ресурс у чего нибудь закончится, так маршрут и не слетаешь 🙂
 
закрылок очень мощный, там угла большого не надо в принципе.
Угол, в этом случае, определяется наличием предкрылка.
Что и помогает гражданским судам на глиссаде не наклонять нос, а то тележки с едой будут кататься сами.🙂
 
Французы на этих деревянных самолётах строят маршруты на тысячи километров. Правда с разрешениями и чиновниками тоже не всё гладко. Описание перелёта. Электронный перевод с французского:
текст с фотографиями здесь

RALLYE des GAZ'AILES 2023 au Maroc

Телефонный звонок «Не хотите ли вы съездить в Тарфайю по дороге в Аэропосталь? ". И поехали, он звонит Филиппу (Баску) и Фреду, с которыми все в порядке.

3 Gaz'ailes (2 самолета - 1 ULM) и 1 Dynamic (ULM).

Узнаем о порядке получения разрешений: запрос на полеты над Испанией и Марокко за 1 месяц до вылета.
Установлен график: 1 день полета – 1 день отдыха. Наши жены будут сопровождать нас.
На выходных мы все встречаемся в Альби, чтобы познакомиться друг с другом.

Начинаются административные процедуры.
Испания: медицинский осмотр и запрос разрешения на пролет сверхлегких самолетов.
Марокко: запрос на пролет над территорией за 1 месяц до вылета путем заполнения Приложений 1 и 3 к AIP.
 Для Испании нет проблем, разрешение на пролет, действительное в течение 6 месяцев, выдается быстро.
 Для Марокко: после многочисленных телефонных звонков я получил Приложения 1 и 3, которых нет в Интернете. Точный маршрут с очисткой территории подтверждается по электронной почте, все документы должны быть отправлены по почте.

Осталось подготовить машины.
 Нико: прокладка ГБЦ и установка колес Béringuer.
 Philippe: 500-часовой капитальный ремонт, новое шасси и колеса Béringuer.
 Фред: топливный насос
 Паскаль: дополнительный бак за пассажирским сиденьем.

Я звоню десятки раз, чтобы узнать о продолжении дела: «Перезвоните через 1 час, позвоните сегодня днем, перезвоните через 3 дня, я поговорю об этом с моим начальником, не волнуйтесь, вы Это небольшой митинг, у вас будет авторизация перед выездом...".

Экипажи готовы к вылету, хотя у нас еще нет разрешения на полеты над Марокко.
Решаем расстаться, увидим намного дальше. Иншаллах!

В день «Д» отправляйтесь в LEZIGNAN на первый этап в направлении CASTILLON в Испании. 4 Палуа (Орелия и Нико – Беатрис и Филипп) взлетают в полдень из-за плохой погоды (дождь и ветер). Они присоединяются к нам в 2 часа дня. Для нас (Мари и Паскаль) никаких проблем с погодой; Карин и Фред застряли в CAHORS и воспользовались прогалиной, чтобы присоединиться к нам (15:00). Готов к отъезду.

фото

Взлет на патрулирование в ливень и нас мотает до границы сильная турбулентность.

Диспетчер Барселоны требует, чтобы мы обошли CTR, проехав 1 час 30 минут по морю в 30 км от побережья. 3 часа полета при встречном ветре. Посадка на плохо обслуживаемую твердую взлетно-посадочную полосу, но хорошо расположенную у моря.Отель в 5 минутах ходьбы от аэродрома.



На следующее утро заправка. Подача плана полета на ХЕРЕС: полет 3ч20, затем очень сложное прибытие: диспетчер отправляет нас от точки отсчета до точки отсчета. Мы больше не видим друг друга. Не поняв сообщения башни, я прохожу мимо Фреда.
Мы припарковались на взлетной полосе, приехала полиция для проверки самолетов и экипажей, после чего мы направляемся в терминал для прохождения таможенных формальностей и оплаты посадочного сбора. Затем мы узнаем, что взлететь отсюда нам будет невозможно: самолеты массой менее 600 кг считаются в Испании сверхлегкими. Мы должны подать заявление на освобождение от Министерства транспорта, чтобы уехать. В противном случае нам придется разобрать самолеты, чтобы доставить их автомобильным транспортом в ТРЕБУЕНУ, аэродром в 19 км от того места, где мы получим разрешение на взлет.
Переговоры весь день. В 20:00 нам сообщают, что мы сможем совершить эту поездку по воздуху на следующий день.
В этот вечер отель в ХЕРЕСЕ, аренда 2-х машин.

На следующее утро выезд в аэропорт и перелет в Требуена (13 минут полета), где нас заберут женщины, чтобы провести день в CADIZ. В конце концов, до сих пор нет разрешений из Марокко. Если мы не получим его завтра, мы подготовим возврат через Португалию. Мы спим в Кадисе.
Утром следующего дня мы получаем корреспондента в Министерстве транспорта, а затем наши официальные разрешения около 14:00. Отлично: опоздание на 2 дня!
Возвращаемся в Требуену, чтобы заправить самолеты; прошлой ночью в Хересе.
На следующий день очень ранний выезд на такси из аэропорта Хереса (таможня, планы перелетов в КАСАБЛАНКА).
Такси до Требуены – отправляйтесь в CASA.
Покинув Испанию через Гибралтарский пролив, марокканский диспетчер, не будучи проинформирован о нашем прибытии, заставил нас сделать 360° над морем за 15 минут в ЛИНТО.

Супер прибытие в Casa, к которому мы хорошо подготовились накануне вечером. Это большой международный аэропорт, где рядом с А 380 наши газели очень хилые (но все же есть!)
К нам приезжает полиция. Просим пройти таможню, но ничего не происходит.
Мы остаемся на асфальте в течение 4 часов при полном солнце. После долгих переговоров нам говорят, что мы должны пройти таможенные формальности в Эс-Сувейре. Доступа к терминалу нет, так что обеда нет.

фото


Мы взлетаем в Эс-Сувейру. Перелет 1ч45 без проблем. Заправка 100 литров. Таможня. Направляйтесь в отель.
Перелет в Эс-Сувейру
Дозаправка

фото

Эс-Сувейры Учитывая двухдневную задержку по вине марокканских властей, мы с разбитым сердцем решили не продолжать полет в Тарфайю.

За 24 часа до нашего возвращения мы делаем запрос на посадку в Требуене, оплачиваем налог, как указано при выезде. После обналичивания мы получаем электронное письмо: «Новые положения, мы не принимаем вас, прибывающие из страны, не входящей в Европейский Союз».
2 дня туризма в Эс-Сувейре и возвращение в аэропорт, чтобы снова взлететь в сторону ТАНЖЕРА. Таможня, планы полетов приняты, мы должны покинуть Марокко до вечера (срок действия нашего разрешения).

Планируем обратный рейс из Испании: Эс-Сувейра-Танжер/Танжер-Кордова. Первые 2 самолета взлетают. Через 15 минут полета диспетчер просит развернуться, Танжер нас уже не принимает. Переговоры с Танжером через контролера на месте: «Вы не соблюдали программу ралли». Танжер не указан в нашем разрешении (однако в нашем первоначальном запросе он был указан как альтернативный). Нам предлагают отправиться в МАРРАКЕШ, затем в Испанию. У нас нет времени до аэроночи. Срок действия нашего разрешения истекает сегодня вечером.

фотографии

Переговоры с контролером
Заземленный в Эс-Сувейре
Кускус королевские

фотографии

Это конец Рамадана (праздник Ид). Все офисы закрыты на 3 дня (выходные + праздничные дни). Мы должны сделать новый запрос в Министерство транспорта, чтобы покинуть Марокко. Мы снова под землей.
Поэтому работающие женщины заказывают авиалайнер, чтобы вернуться во Францию. Мы останемся на месте, пока ждем разрешения.
Возвращение в Эс-Сувейру (риад в Медине).
Мы пользуемся возможностью отдохнуть (спорт, массаж, хаммам, парикмахерская, шоппинг и особенно кускус/тажин/пирожные). Четверо пилотов, помимо увлечения авиацией и модельным бизнесом, еще и большие гурманы.
Во вторник утром позвоните в министерство, чтобы вернуться в аэропорт и сопровождать женщин, которые уезжают.
Мы узнаем, что мы больше не ралли, а отдельные самолеты. 2 самолета получили разрешение на посадку в Танжере; для микролайтов нужно сделать специальный запрос и дождаться ответа.

Снова заполняем формы («ответ будет в течение дня для возможного выезда завтра»). В течение дня у нас запрашивают новые документы. При каждом звонке: «нет проблем, мы позаботимся об этом, есть аварийная служба». Странно, что в выходные не было.
Наконец, после последнего кускуса, мы получаем по WhatsApp разрешение на взлет для двух микролайтов.
Отправление в 6:30 утра в аэропорт, выбор маршрута Эс-Сувейра-Танжер/Танжер-Кастийон в течение дня.
По прибытии туман, а диспетчерская вышка еще не получила нашего разрешения. Новый телефонный звонок в министерство и повторные переговоры. Туман рассеивается, но автоматический метар не дает нам взлететь, приходится ждать следующего.
Это, наконец, хорошо для 2 самолетов, взлетающих, 2 микролайта все еще должны ждать разрешения.
Тогда это нормально для нас после 30 минут ожидания впустую. Взлет и перелет в Танжер.
Заправка, таможня, бутерброды, взлет в рекордно короткие сроки. Безупречный выпуск!

Перелет в Испанию и Кастельон, диспетчер нас немного удлиняет. Прибытие перед аэроночью (3ч40 навигации при средней скорости 220км/ч).
На следующий день дозаправка и подача плана полета. Наши дороги расходятся: Палуа пересекает Пиренеи, УЛМ огибает Барселону с востока и проходит вдоль побережья до Перпиньяна. Фред возвращается в Каор, а мы в Ним-Курбессак. (3 часа полета).
Приключение, которое должно было длиться 10 дней, но в итоге 14.

Мы с трудом узнали друг друга, и это приключение, как и во времена Aéropostale, прежде всего человеческое и административное, с Газайлами и наши Исключительные Газели.

«Человек открывает себя, когда измеряет себя препятствием» Антуан де Сент-Экзюпери.

Команда мечты, несмотря на галеры
Франции,

199622nh.jpg


27ruajc9.jpg


19coymwl.jpg
 
Здравствуйте. Как движок ведет себя? Как самолет вболтанке, на боковом? У меня 191 см. На такой рост самолет подойдет?
 
Двигатель работает без нареканий. Его мощности с избытком для этого самолёта, и работает он по этому в довольно щадящем режиме.
В болтанке долбит довольно сильно, из за очень жесткого на крыла.
Боковой ветер держит хорошо.
По росту До 200 см говорят французы

Screenshot_2023-05-21-23-19-44-289_com.miui.gallery.jpg
 
Назад
Вверх