Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
День добрый. А в какую общую стоимость вышло строительство самолета ?
Около 500 тр.
Но надо иметь в виду что начинал я это строительство 5 лет назад, и практически всё делал сам. Мне конечно же помогали друзья, наставники по моделизму, просто сочувствующие но деньги не брали. У меня до начала строительства было практически всё оборудование, за время постройки на инструмент потратил меньше 10 тр. Был свой теплый гараж.
Французы же много деталей покупают оптом у производителей с которыми договорились: фонарь, полки лонжеронов, шкивы, детали редуктора, винт, детали шасси..
 
У меня приятель тоже загорелся. Но мне кажется в нынешнее время важнее вопрос, как купить и получить официальные чертежи.
Этот вопрос думаю сейчас решаем.
Если дело только в этом я помогу связаться с С. Пеннеком
 
Посетили слëт в Первушино. Хорошая организация, приятная атмосфера праздника! Всё очень понравилось, только бы ещё немного попрохладнее 🙂

IMG-20230708-WA0017.jpg


IMG-20230708-WA0016.jpg


IMG_20230707_221142.jpg
 
Около 500 тр.
Но надо иметь в виду что начинал я это строительство 5 лет назад, и практически всё делал сам. Мне конечно же помогали друзья, наставники по моделизму, просто сочувствующие но деньги не брали. У меня до начала строительства было практически всё оборудование, за время постройки на инструмент потратил меньше 10 тр. Был свой теплый гараж.
Французы же много деталей покупают оптом у производителей с которыми договорились: фонарь, полки лонжеронов, шкивы, детали редуктора, винт, детали шасси..
Андрей чё то меня терзают смутные сомнения на счёт 500 тысяч 🤣
 
После прохождения 1/3 пути я перестал вести точный подсчёт, поэтому сумма приблизительная. Французы подавали этот проект как исключительно бюджетный. Двигатель от автомобиля Ситроен у них, тоже включается в эту философию. Если не использовать дорогую авионику и всё делать по чертежам у них затраты выходили 10 000 евро, с учётом покупки фонаря , угольных лонжеронов и шестерён редуктора. Я всё это делал сам, затраты были только на материалы. Гараж тëплый был. Покрасочная камера у меня на работе , станочный парк в свободном доступе. По этому думаю что сумма близка к истине.
Это конечно не говорит о том что если кто-то захочет повторить это сейчас, стоимость будет такая-же.
И да это не дешёвый самолёт, но основные затраты тут , это время и квалификация строителя😅
 
Последнее редактирование:
Ну в экономике любого производства есть прямые расходы и косвенные...
Ваши прямые расходы эти 500 т.р., а косвенные - гараж, инструменты.
По идее даже бесплатную помощь друзей надо учитывать 🤣 по тарифу.

А модете рассказать про самые сложные детали в изготовлении
 
И да это не дешёвый самолёт, но основные затраты тут , это время и квалификация строителя😅
И при том там - мелочевка покупается готовая, формы под композиты в аренду. Остается фанерка и досочки. Но и нужно понимать - изза последнего, нужен ангар.
 
Ну в экономике любого производства есть прямые расходы и косвенные...
Ваши прямые расходы эти 500 т.р., а косвенные - гараж, инструменты.
По идее даже бесплатную помощь друзей надо учитывать 🤣 по тарифу.

А можете рассказать про самые сложные детали в изготовлении
Редуктор и вся С. У. очень ответственная и не простая деталь. Фонарь и его подгонка. Вообще подгонка деталей друг к другу показалась мне очень длительным процессом.
Простые детали это нервюры, шпангоуты, сборка крыла и фюзеляжа не очень сложны. А подгонка воздуховодов, кронштейнов, механизмов не заметна, но занимает очень много времени.
 
Ну не знаю я ....Я фонари тут купил на самолёт...100 000 рублей...Заднее колесо в сборе от Аляскан 228 000 руб....Далее боюсь даже озвучивать...Хотя я то же стараюсь по максимуму делать все сам-но что бы за 500 руб.самолет уложить!?Ну не понимаю...
 
Ну не знаю я ....Я фонари тут купил на самолёт...100 000 рублей...Заднее колесо в сборе от Аляскан 228 000 руб....Далее боюсь даже озвучивать...Хотя я то же стараюсь по максимуму делать все сам-но что бы за 500 руб.самолет уложить!?Ну не понимаю...
Ну у вас то все небось сертифицированноооеее.
А тут двигатель от машины подешевле, лампочки от китайцыюев
 
У меня Алексей был другой подход. На 4 фонаря купил оргстекла на 30 т. р.
Продал 3 пробных на общую сумму 60 т. р. , не понятно сколько себестоимость, но пусть 7.5т.р. 3 покрышки около 6 т. р. Все диски колес самодельные. Авиационная только фанера , 2 б.у . будильника и радиостанция.
 
Ну не знаю я ....Я фонари тут купил на самолёт...100 000 рублей...Заднее колесо в сборе от Аляскан 228 000 руб....Далее боюсь даже озвучивать...Хотя я то же стараюсь по максимуму делать все сам-но что бы за 500 руб.самолет уложить!?Ну не понимаю...
Самое интересное, если снять ауру рекламы, и сравнивать сухие цифры, то по характеристикам газель 2 как rv-7 выходит.
 
Вполне адекватная сумма, если человек самодельщик. Если менеджер по сборке покупного, то и 5 млн мало. А то я построил самолёт, а как начнёшь выяснять, ферму сварили другие, лонжероны на заказ, шасси на заказ, фонарь на заказ, ну нервюрки сам поклеил и так далее
 
Вполне адекватная сумма, если человек самодельщик. Если менеджер по сборке покупного, то и 5 млн мало. А то я построил самолёт, а как начнёшь выяснять, ферму сварили другие, лонжероны на заказ, шасси на заказ, фонарь на заказ, ну нервюрки сам поклеил и так далее
Кого Вы имеете ввиду под словом менеджер!?
 
Вполне адекватная сумма, если человек самодельщик. Если менеджер по сборке покупного, то и 5 млн мало. А то я построил самолёт, а как начнёшь выяснять, ферму сварили другие, лонжероны на заказ, шасси на заказ, фонарь на заказ, ну нервюрки сам поклеил и так далее
Хорошо,тогда если я правильно понимаю,цена этому самолету в районе миллиона рублей!500 на материалы и 500 за работу.Правильно!?🤣
 
Хорошо,тогда если я правильно понимаю,цена этому самолету в районе миллиона рублей!500 на материалы и 500 за работу.Правильно!?🤣
Кажется Андрея ясно объяснил, что в его условиях прямые затраты на самолет были 500 т.р.
Но Свою Работу, инструменты, услуги друзей, не считает. Поэтому другим, в их условиях это обойдётся дороже.
Причём, вероятно дороже даже, чем иностранцам, поскольку они имеют возможность закупать оптом сложные детали
 
газель 2 как rv-7 выходит.
Но первая фанера, вторая дюраль. И вторую хранит при чп можно в теоррии под открытым небом.

Ну и прототип газель - банби коломбана. И там за вычетом усиления планера под болле тяжелый дизель и шпаклевки на гаргроте у банби - банби по по весовому совершенству впереди.
 
Но первая фанера, вторая дюраль. И вторую хранит при чп можно в теоррии под открытым небом.

Ну и прототип газель - банби коломбана. И там за вычетом усиления планера под болле тяжелый дизель и шпаклевки на гаргроте у банби - банби по по весовому совершенству впереди.
Это совершенно два разных самолета,неуместно их сравнивать от слова совсем!!!
 
Назад
Вверх