Евростар однако!

ну а дальше различного рода обряды местных племен ;D

...в этот момент обряды у всех племЁн одинаковые...
...что в мою бытность 30 зим назад, что сейчас у оголтелой молодЁЖИ... ;D


30 зим назад я проходил под столом не пригибаясь ;D, делитесь традициями Ваших коренных небожителей 🙂
 
...В Совкое время ВЫПУСКАЛИ "боевой листок!" ;D
...наверное у каждого есть фото возле такого...(из тех времЁн!)...
...сам "боевой листок" сдавали в архив, замполит о своей работе отчитывался...
:-X :'( :-[

...ну и каждый блок сигарет заготавливал...НАДО БЫЛО угощать всю араву!
...инструкторов, техников и тех кто уже САМ...
 
ну и каждый блок сигарет заготавливал...НАДО БЫЛО угощать всю араву!
...инструкторов, техников и тех кто уже САМ... 

ой, я с этим как то сталкнулся, вылетев самостоятельно в 6ой раз в Егорьевске, пошел к РП доложить что мол слетал, планету не повредил матчасть цела, тут и начали драть по полной, а где папиросы беломор канал ну и далее по тексту, в общем спустился с вышки на полусогнутых  ;D
 
30.07 летал с инструктором на Евростаре в Воскресенске. Сделал 2 круга, конвейер и посадку. Управлял в основном инструктор, но и мне пришлось. Впечатления остались положительные, не смотря на боковой ветер 4-7 метров справа по заходу, самолет ведет себя хорошо и вполне предсказуемо, управления слушается замечательно, реакция на РУД быстрая, приемистость и тяга вполне достаточная, может тяга даже слегка избыточная для такого аппарата. Хотя конечно же много не мало. ;-)
    После ЯК-52 и ЯК-18т поразило то что в гарнитуре практически не слышно двигателя, и то что не нужно нажимать кнопку СПУ, просто говоришь и тебя слышит рядом сидящий в своей гарнитуре... 🙂
    В общем, конечно за 15 минут прочувствовать самолет невозможно, тем более с моим ничтожным налетом, но дружелюбность самолета к пилоту чувствуется во всем. Еще раз респект чехам, у них получился отличный самолет! :~)
 
06.08 снова побывал в Воскресенске, происходило много интересного, летали Евростар, Цессна, Сигмы, автожиры, с северки прилетали Сиерры, Як-54 (крутанул пару фигур на малой высоте, бочки, вертикали, снизу наблюдать за ним, уходящим вертикально вверх было интересно, особенно когда понимаешь что "ветер дующий сверху" это поток от его винта... 🙂) Еще пролетал над точкой Як-40 несколько раз из ЛИИ.
    Довелось и полетать на Евростаре, заметил что когда не управляешь ЛА есть куча времени для рассматривания окрестностей и самолета в полете. Повторюсь, но не сказать не могу - Евростар оставляет только положительные эмоции... 🙂
    Все больше задумываюсь об обучении пилотированию самолета именно на нем...  :~)
 

Вложения

  • DSC01484res.JPG
    DSC01484res.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 122
Взлетает недавний курсант, а ныне уже состоявшийся пилот Артем. 🙂
Молодец, так держать! И человек приятный.
 

Вложения

  • DSC01463res.JPG
    DSC01463res.JPG
    55 КБ · Просмотры: 119
Евростар
DSC01466.JPG


Сиерра над полосой в Воскресенске
DSC01470.JPG

DSC01469.JPG


Цессна
DSC01468.JPG


Автожир 1
DSC01479.JPG


Автожир 2
DSC01478.JPG
 
Сегодня перегнали EuroStar на выставку МАКС.
 

Вложения

  • IMG_0931_001.jpg
    IMG_0931_001.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_0932.jpg
    IMG_0932.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 113
.....
 

Вложения

  • IMG_0935.jpg
    IMG_0935.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_0938.jpg
    IMG_0938.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 123
....
 

Вложения

  • IMG_0939_001.jpg
    IMG_0939_001.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_0941_001.jpg
    IMG_0941_001.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 120
В субботу и в воскресенье ездил в Воскресенск, в субботу удалось полетать на Евростаре 15 мин, сходили в зону, дали порулить... 🙂
   Могу сказать что к третьему вылету потихоньку стало налаживатся "ощущение самолета", стало вполне хватать внимания для отслеживания приборов и режима двигателя, практически удалось зайти на полосу, но сажать не рискнул, да мне бы никто и не позволил 🙂
   Поторюсь не первый раз что Евростар отличный и дружелюбный самолет!

   В воскресенье не летали из-за МАКСа, но зато пообщались с чехами - производителями самолета, они оказались приятными, спокойными, очень аккуратными специалистами и просто хорошими людьми.
 
Полеты EuroStar на Дальнем Востоке.
 

Вложения

  • IMG_4770.JPG
    IMG_4770.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_4711.JPG
    IMG_4711.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_4782.JPG
    IMG_4782.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 116
Время бежит вот, и налет самолета перешагнул черту 600 часов и больше  5000 учебных посадок.  Очередное ТО.  :~)
 

Вложения

  • DSC01570.JPG
    DSC01570.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 128
  • DSC01578_001.JPG
    DSC01578_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 120
На Вашем самолёте стоит обычный Луганский винт. Какую скорость в КР вы достигаете и на каких оборотах?
 
Стоит Луганский воздушный винт модель  R 103
4200 об/мин скорость 150…160 км/ч
 
Этот самолет Harmony готовится в Россию
 

Вложения

  • _Foto_018.jpg
    _Foto_018.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 114
  • _Foto_019.jpg
    _Foto_019.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх