Евростар однако!

Evektor запустил новый сайт, если вы были на старом сайте там был указана максимальный взлетный вес 450 кг. (472 кг) и ссылка на то, что самолет рассчитан MTOW  600 кг. под ожидаемое изменение норм.
Для примера ссылка на сайт дилера из Германии.  http://www.flugsportzentrum-bautzen.de/pages/flugzeuge/der-eurostar-slw/technische-daten.php
 
EuroStar с ВИШом  и планер таскает.
Характеристики полета на буксировку

Конфигурация      Rotax 912 ULS, ВИШ Woodcomp CR 3000 XC
Разбег      до 260 м (Janus)
до 300 m (Duo Discuss, 700 kg)
Взлетная дистанция      450-600м
Скороподьемность      2-3 м/с при 100-120 км/час зависит от буксируемого планера
Скорость буксировки      120-160 км/час зависит от буксируемого планера

Температура при испытательных полетах на буксировку       до +34' С
 

Вложения

  • sp-0034.jpg
    sp-0034.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 128
Evektor запустил новый сайт, если вы были на старом сайте там был указана максимальный взлетный вес 450 кг. (472 кг) и ссылка на то, что самолет рассчитан MTOW  600 кг. под ожидаемое изменение норм.
Для примера ссылка на сайт дилера из Германии.  http://www.flugsportzentrum-bautzen.de/pages/flugzeuge/der-eurostar-slw/technische-daten.php

Со взлетными весами самолетов после Вашего разъяснения - вопросов не возникает.
Спасибо.

Можно ли узнать,- сколько всего самолетов SportStar MAX выпустил Evektor?
Продавались ли эти машины в Россию?
О стоимости более долгих КИТов SportStar MAX хотелось бы  узнать так же.
Например, - сколько в Москве будет стоить 600-сот часовой КИТ, из чего он состоит?
Снабжается ли КИТ подробными инструкциями, чертежами?
Кто на время строительства билдеру поддержку оказывает, - Evektorоr или Вы?
Если есть сайт строителей самолетов Евростар/Спортстар - дайте сноску.

Извините, что так много вопросов сразу.
 
Можно ли узнать,- сколько всего самолетов SportStar MAX выпустил Evektor?
Никогда не интересовался у Evektor, сколько выпушено самолетов SportStar или EuroStar,
знаю что общее количество выпушенных самолетов более 1200.   
В России летает порядка 14 - 15 самолетов  SportStar и EuroStar.
Продавались ли эти машины в Россию?
Нами нет,  но я знаю как минимум один самолет SportStar MAX летающий в России.
О стоимости более долгих КИТов SportStar MAX хотелось бы  узнать так же.
Стоимость и комплектацию я напишу позже.
Снабжается ли КИТ подробными инструкциями, чертежами?
Кит снабжен полным пакетом документом необходимым для сборки.
Кто на время строительства билдеру поддержку оказывает, - Evektor или Вы?
И  Evektor и мы.
Если есть сайт строителей самолетов Евростар/Спортстар - дайте сноску.
Я таких сайтов не знаю. 
 
600 часовой Кит самолета EuroStar выпускаемого до 2010г. (предыдущая модель) в России будет стоить 30 тыс. Евро.
В комплект входит все необходимое для сборки кроме двигателя, воздушного винта и авионики.
 
600 часовой Кит самолета EuroStar выпускаемого до 2010г. (предыдущая модель) в России будет стоить 30 тыс. Евро.
В комплект входит все необходимое для сборки кроме двигателя, воздушного винта и авионики.

Спасибо, информация интересная.

1. Сколько будет стоить в России кит SportStar MAX ?

2. Дает ли Evektor какие либо письменные рекомендации покупателям китов относительно КМД (комплекта монтажа двигателя) на строящийся самолет? Или эта проблема  - уже чисто на усмотрение самолетостроителя?
Обычно КМД составляет внушительный список деталей и его цена соизмерима (не в разы меньше) с самим двигателем.
 
1. Сколько будет стоить в России кит SportStar MAX ?
Порядка 40…42 тыс. Евро в России, более точную информацию запрошу у Evektor.

2. Дает ли Evektor, какие либо письменные рекомендации покупателям китов относительно КМД (комплекта монтажа двигателя) на строящийся самолет? Или эта проблема  - уже чисто на усмотрение самолетостроителя?
В комплект Кита входит полный пакет документов, в том числе и по монтажу двигателя.

К примеру, в 200 часовом Ките все детали упакованы по группам, берем один большой пакет (топливная система) в нем каждая деталь упакована в свой пакет со своим номером, который отображен на сборочном чертеже.   

Обычно КМД составляет внушительный список деталей и его цена соизмерима (не в разы меньше) с самим двигателем.
Здесь ситуация другая, большинство деталей для установки двигателя входит в комплект поставки Кита.
В комплект Кита входят капоты двигателя, моторама, глушитель и т.д.
На 200 часовом Ките самолета EuroStar для монтажа двигателя необходимо приобрести:
- масляный радиатор
- вод. радиатор
- входной ресивер.
- АКБ.
- воздушный фильтр.
- шланги, хомуты.
 
В зависимости от настроения и задачи, на крайнюю цифру десять стрелка кладется запросто. 


Попробовал, кладется, вот только страшно, перед глазами одно голубое небо, обычно это видишь только когда хочешь горку сделать, а тут это просто набор 250м 😀, не знаю как с уровнем моря, но до высоты 250м с моим весом 72 кг и 30л топлива (я так думаю судя по прибору),  после уборки щитков, он в верьх  🙂 свистит как ошалелый и это 5100об/мин, с ВИШом и оборотами 5800 об/мин, прибору ВАР 10 на борту точно делать не чего :IMHO
 
Под руководством гораздо более опытного товарища полетать на Евростаре с боковым ветром под 90 к полосе 7м/с устойчиво поровы до 9м/с, ну по крайней мере эти цифры давал РП на примой, оказывается при достаточном навыке пилота самолет успешно позволяет справлятся с этой погодой, чехи бы наверное офигели от того в какую погоду Русские  😀 ;D летают на их самолете.

Пилотам с небольшим налетом и без должного опыта пробовать категорически не РЕКОМЕНДУЮ.
 
Акция...
При заказе самолета EuroStar SLW или SportStar вы получите БЕСПЛАТНО обции на 3000 Евро!!!! :~) 
Акция действует до 30 июня 2011г. включительно!
 
Вчера побывали на аэродроме Воскресенск. Были любезно встречены пилотом Сергеем и вводящимся пилотом Игорем. Наблюдали полёты автожиров, самолёта Сигма-5, самолёта Евростар. Полетать по объективным причинам не удалось, зато конструктивно пообщались и узнали много нового и интересного. Особенно впечатлил Евростар! Я не являюсь специалистом, все впечатления на уровне эмоций. Самолёт-конфетка! Качественная отделка внешних поверхностей, обводов создают иллюзию игрушки в хорошем смысле этого слова. И тем не менее - это отличный летательный аппарат 😀
 

Вложения

  • DSCN1059-1.jpg
    DSCN1059-1.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 113
  • DSCN1069-1_001.jpg
    DSCN1069-1_001.jpg
    43 КБ · Просмотры: 112
  • DSCN1085-1.jpg
    DSCN1085-1.jpg
    55 КБ · Просмотры: 120
Отдельных слов заслуживает кабина. При росте 185 и весе 85 кг я совершенно свободно разместился в левом кресле и ни чем не мешал сидящему в правом кресле товарищу, правда несколько меньших размеров. На приборной доске есть всё необходимое и нет нечего лишнего, удобный "вход-выход", небольшой багажник для личных вещей. Ещё регулируюся педали.
 

Вложения

  • DSCN1088-1.jpg
    DSCN1088-1.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 113
  • DSCN1090-1.jpg
    DSCN1090-1.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 130
Подержались за "хвост" 😉.
Во время послеполётной повывки, находясь в кабине, оценили "водонепроницаемость" 😉
В общем впечатления только положительные! Спасибо за доставленное удовольствие! :~)
 

Вложения

  • DSCN1075-1.jpg
    DSCN1075-1.jpg
    56 КБ · Просмотры: 114
  • DSCN1072-1.jpg
    DSCN1072-1.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 113
  • DSCN1092-1.jpg
    DSCN1092-1.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 118
Я тоже побывал с Genja 66 в Воскресенске. Евростар очень понравился, больше всего понравилось то что он и взлетает и садится почти бесшумно, слышно только шелест лопастей винта. Никакого натужного рева движка, как у "Сигмы" например (которая там же летала). Аэродинамически самолет тоже в высокой степени совершенен, поверхности качественно обработаны. И опять же если летит тихонечко (именно тихонечко, а не медленно), то ИМХО это говорит о том что аэродинамически он очень правильный... Кабина сделана и отделана достаточно эргономично, видно что планировался для перелетов, все органы управления там где должны быть, дотягиваться не нужно, приборы легко читаются. Как оказалось - все гениальное просто!!!
Не сочтите за рекламу, я всего лишь скромный любитель авиации...
 

Вложения

  • DSC01438res_001.JPG
    DSC01438res_001.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 113
  • DSC01439res.JPG
    DSC01439res.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 113
Все страхи и первая самостоятельная посадка позади, рулит счастливчик :~)
 

Вложения

  • DSC_0034.jpg
    DSC_0034.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 117
Смотришь на них в этот момент, и завидуешь белой завестью, сколько счастья и радости в глазах, в этот момент наверное счастливей вчерашнего курсанта может быть только инструктор :IMHO.
 

Вложения

  • DSC_0035.jpg
    DSC_0035.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 115
ну а дальше различного рода обряды местных племен ;D
 

Вложения

  • DSC_0040.jpg
    DSC_0040.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх