Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

дорабатываем китайский клон промышленной хонды до ресурса 10000 часов чтоб помочь им выдать её за их собственную разработку "Вспомогательная СУ".
           
Назовите ее Сунгирь - 2. АГК будет счастлив! ;D
Сунгирь - 1 - покрытая покрытиями Хуксварна. ;D
 
Т.е нужно работать в кооперации с скажем ЦИАМом у них и база научная и стены. Просто возьмите к примеру тему поршней и делайте их в связке с другими конторами.
Действительно, почему бы не поработать на Салюте, стать его директором, и в тесном сотрудничестве с институтом физики плазмы не разработать карманный МГД генератор на 1 мегават. Из углерод углеродной композиции и монокристалической камерой сгорания, сверхпроводящим контуром и бериллиевым крепежом. Ротакс на следующий день закроется, как бесперспективное предприятие ;D
 
И есть некий дядя Лёха, который может инвестировать и соединить всё воедино (хвала ему и слава в веках!).
Вот бы хоть одним глазком на него взглянуть и денег, и поддержки попросить, так хочется в Кудепсте, что нибудь типа RR и Салюта организовать, чтоб таки заткнуть за пояс мировой империализм в конкретно взятой деревне.
 
Двигатель внутреннего сгорания достаточно бесхитростный агрегат и кроме экономики вопросов особых нет.
Если собирать двигатель из готовых "кубиков", то правильно.
Но есть принципиально новые двигатели... ;D
 
Про ЦИАМ - улыбнуло.
Любой профильный институт - это конечно-промежуточная кормушка по распилу бюджетных денег и генерация фэйка поэтапно.
"Агат"потихоньку собирают, "дорабатывая напильником" всяческие косяки. В любом маломальском гараже или тюнинговой конторе делают это лучше. Конечная цель - опять же бюджетные деньги под какую нибудь программу. Типа БПЛА или к примеру в Китенки для МО, если вдруг подобное произойдет 🙂. Все равно ничего другого нет и появится лишь когда кто то типа топикстартера что то сделает у себя в мастерской.
Рано или поздно это произойдет, как только доступность станочных технологий станет больше и шире. :IMHO
 
А все двигатели со встречным движением поршней? И никого не напрягают редукторы турбовинтовых?
Встречные дизели с большими маховиками, у турбовинтовых не знакопеременных крутильных нагрузок ударного типа ( как в гайковёрте). Я пробывал разносить двигатель и трансмиссию, и в итоге, первый кардан срезало через 15 минут работы двигателя на холостых. Убрал ударные нагрузки и второй прожил пару десятков часов (уже с нагрузкой). что и почему происходит вполне понятно.
 
Про ЦИАМ - улыбнуло.
Любой профильный институт - это конечно-промежуточная кормушка по распилу бюджетных денег и генерация фэйка поэтапно.
"Агат"потихоньку собирают, "дорабатывая напильником" всяческие косяки. В любом маломальском гараже или тюнинговой конторе делают это лучше. Конечная цель - опять же бюджетные деньги под какую нибудь программу. Типа БПЛА или к примеру в Китенки для МО, если вдруг подобное произойдет 🙂. Все равно ничего другого нет и появится лишь когда кто то типа топикстартера что то сделает у себя в мастерской.
Рано или поздно это произойдет, как только доступность станочных технологий станет больше и шире. :IMHO

Иди ты....... в прензиденты Володя!!! :IMHO 🙂
Кин про Джобсав насмотреля и фирмы-яблоки? Гаражи..... 🙂

(Уважаю тебя Вовка! Ты рукодельник знатный! Надеюсь дружить с тобой гаражами!  :~) )
 
И есть некий дядя Лёха, который может инвестировать и соединить всё воедино (хвала ему и слава в веках!).
Вот бы хоть одним глазком на него взглянуть и денег, и поддержки попросить, так хочется в Кудепсте, что нибудь типа RR и Салюта организовать, чтоб таки заткнуть за пояс мировой империализм в конкретно взятой деревне.
Искать нужно уметь! Учитесь у классиков жанру! :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
 
rotax сказал(а):
Искать нужно уметь! Учитесь у классиков жанру!  :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
Сам нашёл, над нами смеётся и потом ещё и по голове бьёт сильно.
 
Для моего самого уважаемого jbiplane

Раскладка - cделал 7 движков-демонстраторов по 91.8т.р. для НИИ, они воякам по 1160 перепродали, хотя ничего кроме ТЗ на страницу и отчёта на 4 не делали.

Повторюсь... Учитесь у классиков жанра! Потому мы и называемся- инженигерами 🙂
Люди здоровье теряют организовывая фуршеты для нужных людей а Вы у станков удовольствие только получаете.....! Стыдно батенька за такие упрёки! :STUPID
 
Искать нужно уметь! Учитесь у классиков жанру!  :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
Сам нашёл, над нами смеётся и потом ещё и по голове бьёт сильно.

Учусь у классиков!
Так я вам и сказал про ключи от квартирки где деньги лежат 🙂
 
ЦПГ и головки Мале для Порше
Оооочень дорого...
Вот тож эту тему начал смотрет. Конечно дороговато для "народного мотора"...
Так шо там с ТЗ?
Как говорит авианародная мудрость- "Без ТЗ получается ХЗ"!
 
ЦПГ и головки Мале для Порше
Оооочень дорого...
Хонда (Vt-600, VTX-1800), ямаха (v-star), kawasaki vulkan2000, татра, мало мальски из серийных ближе к требуемым размерностям. Плюс первые три имеют две свечи на цилиндр.
Может кто ещё знает распространённые длинноходные моторы приемлемого качества?
 
Леха, хорош пургу нести!  :IMHO
Конечно Льву Ароновичу некогда движки собирать, он вечно на совещаниях находится.  Не факт, что презентацию он лично сделал.
Но ведь кто то должен НОРМАЛЬНЫЕ моторы делать и собирать. И таких вот людей и нет. Точнее почти нет. Топикстартер вот хочет, но понимает экономику этого безобразия и целит в более дорогой реальный сегмент. Не факт, что кто в состоянии это купить, будет это делать ))
 
Боязнь сочленить несколько моторов одним редуктором суеверие и дикость. Всё легко считается и на ресурс и на динамику. Упоминавшаяся ранее фашистская спарка DB 610 = 2 DB 605 соединённых шестернями на один пропеллер 2909 лошадок. А все двигатели со встречным движением поршней? И никого не напрягают редукторы турбовинтовых? Не можете обеспечить точность - подлейте масла погущеНу будут потери на 0.5% выше...

http://en.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_177#Engine_difficulties
Уж 610 назвать удачным мотором, может только моторист которому всё нипочём.
 
Назовите ее Сунгирь - 2. АГК будет счастлив!
Андхрюш, да успокойся уже, свары не будет. Про твои умственные способности я уже писал на других ветках, повторяться не буду. А может ты хочешь сотворить бесшатунную звезду из одноцилиндровок, не стесняйся пиши.  ;D
 
Uptosun сказал(а):
назвать удачным мотором

Проблемы фашистского двигателя никак не связанны с механизмом спарки через редуктор... объясните какая разница в простом редукторе с одним 10 сильным мотором и 6, присоединёнными радиально и работающими на одну шестерню? нагрузки на выходной вал суммируются и вращение становится более равномерным. У меня в 2 оппозите двигатель при отключении одного цилиндра продолжает работать, а здесь тем более. Некоторые немецкие радиальные звёзды фирмы 3W пережили смену множества ЦПГ. Этот модельный движок 11 сил с крохотными шестернями
20мм к 60мм
может быть прототипом и большего

Спарку шестернями часто применяли в спортивных мотоциклах 2x125=250 2x175=350 и даже о ужас нарезали зубья на ободе коленвалов и сцепляли их на очень большом делительном диаметре.

А вот так моделисты без сложного оборудования выставляют зазоры в редукторе. Таких модельных звёзд от 400 ватт до 24 лс есть десятки. А кому и простой одноступенчатый редуктор видится верхом технологий 🙂
PS. Один немецкий моделист делает турбовинтовые движки с 140 000 оборотах на турбине используя простой токарный и фрезерный станочек и написал кучу книжек как это сделать...
 

Вложения

  • r_100_8711_1.jpg
    r_100_8711_1.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 93
  • r_P1000921.jpg
    r_P1000921.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх