Двигатель М-14П

только не сказано где эти метки, как они выглядят, как при установке кулачковой шайбы расположен коленвал?
Попробую помочь!
Борис метки ,накернены на зубьях ,надо просто тщательно отмыть!
 

Вложения

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Уважаемые товарищи/дамы и господа!
Не знает ли кто стоимость капремонта М-14П в Шахтах на сегодняшний день?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В  Шахтах  наверно  дешевле.  Кстати  на  Черной  в  М.О.  есть  рем.завод  позвоните  туда.
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Видимо, имеется в виду МАРЗ? Судя по их сайту, они не ремонтируют М-14, только Аш-62ир
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Американцы (www.m-14p.com) делают капремонт за $30'000 - 35'000, комплект поршней и поршневых колец стоит у них $3000. Плюс пересылка, таможня... Вопрос по Шахтам остаётся актуатьным
 
Уважаемые товарищи/дамы и господа!
Не знает ли кто стоимость капремонта М-14П в Шахтах на сегодняшний день?
650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей

Официальная информация. За подробностями в лс.
Никакого отношения к шарз не имею.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, где ремонтируют магнето М-9Ф? Может кто освоил ремонт и проверку магнет. Есть пара штук магнет, которые стреляют, есть пара штук на которых большой сброс. Может есть у кого какие либо знакомые на заводах или специалисты, которые смогут проверить и отремонтировать магнета?
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Подскажите, где ремонтируют магнето М-9Ф? Может кто освоил ремонт и проверку магнет. Есть пара штук магнет, которые стреляют, есть пара штук на которых большой сброс. Может есть у кого какие либо знакомые на заводах или специалисты, которые смогут проверить и отремонтировать магнета?
  В ШАРЗ на возмездной основе проверят,починят,выпишут доки... в районе 20 тыров где то может встать!!!
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Всех с прошедшими!!
Наверняка многие сталкивались с проблемой запуска М-14 после длительной стоянки. Подскажите:
Законсервированный зачехленный стоял два года ,не проворачивался...... Сняли свечи,слили масло,прокрутили, залили горячего масла через свечные отверстия....прокрутили,подготовили к запуску ...ииииииииииииииии.... пшикае,сипит.где то вспышки,где то в обратку крутит.... Вывод: не все клапана плотно прилегают,компресси нет. Сняли клапанные крышки,обстучали клапана (некоторые с трудом возвращаются назад) ,попробовали... Пошло по лучше но не запускается все равно...
По хорошему бы скинуть бы каждый горшок и по нормальному почистить (по шорошить ) клапана,терануть их в седлах и точно будет ПЕСНЯ!!
Так было на предыдущем  моторе после такой же длительной стоянке... (все было точно так же,сипел,стрелял,крутил в обратку...стучали по клапанам .. иииии.....)Тот разбирали чтоб еше убедиться в состоянии колечек,поршней,выработке в цилиндрах и тд... А ТУТ полная уверенность что цилиндры,кольца,поршни в полном порядке,так как перед консервацией все параметры были прекрасные (двигатель 120 часов после кап ремонта,масло ШЕЛЛ) Вот по этому и не хочется проделывать операцию по сьему цилиндров....
Собственно ВОПРОС????
Кому нить приходилось шарошить клапана на М-14 (на АШ-62 слышали про такую операцию!!!)??? Снимают выпускные и впускные патрубки и через них чистят рассухаренные клапана специально выточенным скребком...Потом шуруповерт со шлангочкой и хомутиками с  пастой делаем свое дело.. и как говориться "все в ажуре"....
Ну как? можно ли полезть? Делал ли кто такое? А может есть другое волшебное средство? Может чем нить побрызгать и все само отлетит...Что то там наросло... а может хуже того скородировало (скорей не сильно...  на предыдущем хватило раз двадцать терануть вправо влево и заработал как часики...) Прогаров (ручейков )точно не должно быть.... ведь все было о кей.. Есть опасение что прогары могут появиться потом.. как эта вся "кака" полетит через выпускные клапана и застрянет где нить на седле... иииии... А может покрутить как следует воздухом и вся кака вылетит сама не на пакости в ???
В общем помогайте!!!
 
Собственно ВОПРОС????
Кому нить приходилось шарошить клапана на М-14 (на АШ-62 слышали про такую операцию!!!)??? Снимают выпускные и впускные патрубки и через них чистят рассухаренные клапана специально выточенным скребком...Потом шуруповерт со шлангочкой и хомутиками с  пастой делаем свое дело.. и как говориться "все в ажуре"..
Сейчас покрутил в руках снятый горшок с М14п ,че то врятли получится ,проще будет все таки снять его, чем на месте мучится!  Не подлезть, не посмотреть!
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Уважаемый eugene74, вряд и есть необходимость, как вы выразились -шарошить клапана. Двигатель после капитального ремонта и , как вы утверждаете, прекрасно работал. Что делаю я в аналогичных случаях:
1. Проверяю компрессию  в цилиндрах с помощью  вот такого устройстваhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251918711
2. Если есть утечка, то освобождаю выхлопное и всасывающее окна для точного определения  с какого окна дует, если не пропускает поршневая.
     Если есть утечка  по клапану или клапанам, то цилиндр придётся снять и демонтировать клапан или клапана, т.к. необходимо визуально оценить качество пояска прилегания. На тарелке клапана этот поясок очень узкий , чуть больше миллиметра. Поясок должен быть однотонный, без раковин и рисок.  Если этого нет, то клапан аккуратно притирают с помощью притирочных паст, совершая возвратно-поступательное и вращательное движение. Главное, не переусердствовать с притиркой, т.к. клапан можно заменить, а просаженное седло в цилиндре нет и цилиндр придётся выкинуть. Процесс притирки делаю не за один раз, т.к. после недолгой манипуляции 2-3 минуты, отмываю клапан и седло от пасты, ставлю клапан на место и заливаю в окно керосин. Жду 10 минут, если керосин не просачивается в цилиндр, то притирка прошла успешно, если керосин просочился, то притирку повторяю.
3. Проверяю зажигание на двигателе: угол опережения, зазор в магнето, чистоту под крышкой и крышки распределителя. Т.к. не имею стенда для проверки работоспособности магнето, то переставляю его на другой рабочий двигатель.
   Ещё высоким напряжением с помощью пусковой катушки проверяю провода, идущие к свечам зажигания, которые я, в свою очередь,  проверяю на установке под давлением.
4. Проверяю затяжку гаек уплотняющие впускные патрубки на нагнетателе и цилиндрах.
5. Узким местом для проверки остаётся карбюратор. Надо убедиться, а поступает ли топливо-воздушная смесь в двигатель с карбюратора.  На ЯК 55 мне пришлось карбюратор поменять. Лезть в регулировки не рискнул, т.к. чревато последствиями, да и опыт отсутствует, тем более в инструкции не советуют. Карбюратор после неумелого обращения можно настроить только на заводском стенде
  Вот как-то так.
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Спасибо сподвижникам.... Сами убедились что не подлезть. Особая благодарность за ссылку про компрессию,очень пользительная инфа...
Решение пока приняли такое:Будем дуть как в ссылке в каждый цилиндр где плохо ходят клапана и будем их обстукивать...ну и раскоксовыватель  (керасин) аэрозоль применим... Самое главное что все должно выноситься воздухом из под клапанов... Ну а уж где не пойдет... будем снимать горшок и добираться до клапана... Еще раз СПАСИБО!!!
 
Здравствуйте. В воздушной системе никогда не было 50ат. Предполагаю, что АД-50 стравливает на 40-45ат. Если по кругам, выпуск – уборка, руление, то к следующему запуску в системе немного воздуха. Крутил кто-либо АД-50? Как правильно его отрегулировать? Подскажите, пожалуйста.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. В воздушной системе никогда не было 50ат. Предполагаю, что АД-50 стравливает на 40-45ат. Если по кругам, выпуск – уборка, руление, то к следующему запуску в системе немного воздуха. Крутил кто-либо АД-50? Как правильно его отрегулировать? Подскажите, пожалуйста.
АД-50 должен стравливать на 50 атм. Проверить очень легко, если есть баллон сжатого воздуха с давлением не менее 60атм и манометром.
Процедура следующая:
- снимаете АД-50, так удобнее (можно и не снимать);
- откручиваете от фильтра-отстойника (ФТ) трубку, идущую на АД-50;
- откручиваете трубку после АД-50, которая идет в систему и глушите, выходящий в систему штуцер на АД-50;
- подключаете баллон сжатого воздуха с манометром к входу АД-50 и создаете давление, до 50 атм должно держать и клапан в АД-50 не должен сработать.
- если клапан сработал раньше или позже, то нужно его настроить регулировочным болтом, который находится в верхней части АД-50 по манометру на 50 атм.
Примечание: имейте ввиду, что нужно при каждом срабатывании клапана АД-50 ослаблять установленную Вами заглушку на выходе для того, чтобы стравить воздух на выходе, а то клапан не закроется.
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Нужен совет. На Сп-55М с М-14П выбивает 10А предохранитель "Запуск" после 2-3 секунд удержания клавиши запуска (цепь запуска включает только пусковую катушку КП-4716). Катушку заменили новой, ничего не изменилось. В чём может быль причина?
 

Dimitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Орск
На этом же предохранителе должен сидеть электропневмоклапан запуска. Проверьте его цепь на КЗ.  Также повышенная нагрузка должна отражаться на амперметре в момент нажатия кнопки запуска. У Вас там предохранители вместо АЗС?
 
При нажатие кнопки запуск , + идет на эк48 (электропневмокл.)он потребляет примерно 3А, и на пк45(пусковая катушка) его потребление тоже примерно 3А! Отсоедените их сначала , попробуйте нажать на запуск,если не замыкает, подсоедините по очередно эк48, пк45 , так же можно замерить их потребление амперметром, если ток больше , значит межвитковое кз!
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Посмотрим... Спасибо. Кстати на СП-55М нет ЭК-48, кнопка запуска механически открывает воздух
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
    Выясняли причину плохого запуска двигателя М14П на ЯК12. Обнаружили, что при положении поршня в 4ом цилиндре 8 град. после ВМТ ( по меткам на фланце) в такте расширения, пусковой воздух из распределителя попадает во второй цилиндр, в котором поршень уже достаточно близок к НМТ.
    Попробовали выставить золотник, чтобы воздух попадал в 4ый цилиндр, но получается ерунда.  После регулировки при подаче воздуха , последний попадает куда нужно, т.е. в 4 ый цилиндр, но при возврате КВ в исходное положение для повторной проверки этого не происходит. И так во всех предпринятых попытках.
Не понимаем, что происходит. Кто знает тонкости настройки воздухораспределителя ?  Уж очень трудно попасть одновременно в несколько мест, при сохранении положения золотника.
 
Вверх