Цилиндры отхонинговал. Сняли от 0,05 до 0,09 мм (увеличение диаметра цилиндра). Просто нанесли на гильзу хон. Овальность специально не убирали. Но после хонингования овальность наибольшая была 0,02 мм.
Поршня заказывал у специалистов изготавливающих поршни для гоночных модернизаций автомоторов. Специально поршня не измерял но думаю что все необходимые конуса сужения и т. д. сделаны.
Прежде чем заменить все поршни был изготовлен экспериментальный поршень - 1 шт. Установлен на М-14П ( в 9-й цилиндр на мой ЯК-55). Отлетал сезон (около 50-ти часов). К осени даже забыл что у меня в 9-ом цилиндре модернизированный поршень. В декабре снял и показал поршень спецам двигателистам. Никаких неприятностей не обнаружили. Заказал комплект из 9-ти поршней и показал экспериментальный поршень изготовителям. Они тоже ничего плохого не увидели.
Кольца действительно от Д-144. Покупаю заводские "Кострома".
0,35-0,45 мм это штатный диаметральный зазор (на одну сторону) а разница в диаметрах 0,7-0,9 мм. Промерьте для интереса.
В моём варианте диаметральный зазор 0,08-0,1 мм.