Двигатель на базе "Днепра".

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А чем от Оки зажигание не устроило ? Смотри раньше я фото выкладывал . Заводился и работал с полпинка . Покупал комплект трамблер ,комутатор , проводку и двухискровую катушку ( кажется с 406 мотора ) они практически одинаковые.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
главное  табло  не  жк ?
класная штучка та что в низу у меня :) :~)

Я  теперь  буду  знать  -  что  есть  главное  в  моторостроении.

Если  есть  приборы - это  хорошо.

Но  не  главное.

Главное  что  удастся  получить  с  этого  мотора.

Поставьте  его  на  стенд  -  поставьте  пропеллер  и  посмотрите  что  будет  с  тягой  и  с  нагревом...
Если  надо - сперва  обкатайте  не  давая  полного  газа.

Миниатюрное  зажигание  может  потом  и  понадобится  ( или  не  понадобится... ) А  для  стендовых  испытаний  ставьте  или  трамблёр  от  Оки  со  всей  приблудой...
( со  штатным  коммутатором  и  катушкой  зажигания  от  Оки )

Или  можно  поставить  коммутатор  от  Волги  с  катушкой  от  Оки.

К  примеру  так :

Коммутатор  может  быть  131  или  13 ый.
131 ый - аналог  ВАЗовского  но по  входу - согласован  с  индукционным  датчиком.
Про  датчик  и  катушку  нарисовано  во  втором  случае.
В  первом  делается  аналогично.
Дополнительное  сопротивление  применяется  только  с  13  блоком.


«коммутатор 131. 3734.»


«Схема  применения  коммутатора  ГАЗ  с  двухвыводной  катушкой  Ока.»

Датчик  приспособить - наподобии  как  от  фабричного  блока.


«Зажигание  Старый  оскол»

Опережения  автоматического  не  будет - да  оно  и  не  нужно  для  стендовых  испытаний.  На  стенде  можно  вручную  площадку  датчика  поворачивать.

И  погляди  -  какую  тягу  можно  получить...
Греется  или  нет.

А  то  сейчас  всю  ёлочную  гирлянду  сваяешь -  крышки  отполируешь - а  мотор  выдаст  20  кобыл  и  на  том  вся  история  закончится.  Это  не  пожелание.  Просто  так  уже  было - со  многими  энтузиастами.
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
хааааааааааа ДОЛГО СМИЯЛСЯ НАД ВАШИМ ПОСТОМ  ;Dkvadratov  ;D ВЫ ХОТЬ ЧИТАЛИ ЧТО Я ПИШУ???


Я НЕ СПРАШИВАЛ НЕКОГО КАК ОПКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТАВИТЬ.

ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ТО ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ.

извените но ваше мнение мне kvadratov не интересно. как вы разбираетесь в колен валах и двигателях мне понятно.
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
Секретная информация (не для квадратова)

Тягу которую даёт этот двигатель я указывал рание на страницах этого форума. Там же указан винт и обороты.
двигатель был лищ перевёрнут в другую сторону. С целью переделки впускного коллектора и болие удобного расположения стартера, также для компактности. :~)
 

tenebr

краснодарский край
Товарищ квадратов, вылезай из этого болота, иначе вымажешься никто потом и рукИ не подаст. Ведь можно же просто читать и втихую прикалываться...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
ааааааааааа ДОЛГО СМИЯЛСЯ НАД ВАШИМ ПОСТОМ  kvadratov   ВЫ ХОТЬ ЧИТАЛИ ЧТО Я ПИШУ???


Я НЕ СПРАШИВАЛ НЕКОГО КАК ОПКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТАВИТЬ.

ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ТО ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ.

извените но ваше мнение мне kvadratov не интересно. как вы разбираетесь в колен валах и двигателях мне понятно.

2 с-ергей

А не пора ли Вам (дорогой Вы наш) в школу наведаться, дабы наверстать то, что Вы там явно не доучили?Например - грамматику русского языка и основы элементарной этики? ::)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
катушки зажигания с хонды дио, работают только с конденсатором. хочу переделать для работы с девяточным комутатором, ищу схемку, на форуме в разделе по системам зажигания ничего себе не нашол. может кто делал такое зажигание 
ВЫ ХОТЬ ЧИТАЛИ ЧТО Я ПИШУ???


Я НЕ СПРАШИВАЛ НЕКОГО КАК ОПКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТАВИТЬ.

ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ТО ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ.

извените но ваше мнение мне  kvadratov  не интересно. как вы разбираетесь в колен валах и двигателях мне понятно.
Нестыковочка  :)  :)  :)

Хотите  паясничать -  паясничайте   дальше.
Мешать  не  буду.


Всем  сочувствующим  -  рекомендую  верить  в  чудесные  свойства  оппозита  родом  из  СССР - только  если  будут  представлены  заслуживающие  доверия  материалы  по  результатам  испытаний. 
С  видео  роликами  полётов  и  свидетельствами  людей - заслуживающих  доверия. 
Ибо  на  словах - Вам  могут  много  желаемого  выдать  за  действительное.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Квадратов.Да забей ты на такие выпады.Видимо паренёк ещё молод и здесь совсем недавно.Видео мы ессно не дождемся,потому как до реальных полётов он таки поймет,что это не то,что нужно.Надеюсь.А не поймет всё одно не увидим.
В лучшем случае аэроглиссер какой нить,а лучше картошку с дачи возить.Вот его предназначение.
Раньше рукоблудил с этими движками.Сейчас даже не возьмусь.На него ни чё нормального просто нет.Хлам это,не боле.
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
во -во ,,,, послушайте советы бывалых.  :craZy
У кого небыло нет и небудет днепр авиа,,,форум не засоряйте ПОЖАЛУЙСТА :~)
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
Прям как в анекдоте(доказаельства---видео, заключения экспертов, справка на лицензию экспертов, показания приборов, сертефикаты приборов, а кто выдовал сертификаты приборов, а имеют ли они лицензию, а поклянись........)  ;D ну грамматические ошибки есть кому исправить..... :~)
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
Всё таки наверно попробую написать болие подробно что бы небыло двоякого толкования или не понимания моей просьбы.
Цитата моя (катушки зажигания с хонды дио, работают только с конденсатором. хочу переделать для работы с девяточным комутатором, ищу схемку) Подробнее катушки зажигания скутера работают с зажиганием конденсаторного типа. и неработают от транзисторного коммутатора вобще. Ищу способ получить искру с этих катушек подсоединённых к коммутатору и аккомулятору. для получения хорошей искары на совсем малых оборотах (при запуске от руки за лопость винта) при схеме со скутернем зажиганием оборотов нехватает для надёжного 100% запуска. Схемы зажигания с другими катушками, трамблётами, итд ненужны! их много на другой ветке форума. :~)

PS/ извените за граматические ошибки те кого это коробит.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Для особенно бывалых ссылку бросать не буду.Твой оппонент ,которого ты "макнул"создал хорошую тему для совсем образованных граждан "Ликбез зажигание",точно не помню ,но если глаза разуешь на этой ветке и найдешь.
Повторять не хочу
Глухим два раз обедню не служат
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Если  говорить  вообще  не  привязываясь  к  моторам  - ( хоть  оппозитным от  Днепра - хоть  двухтактным ) - про  систему  облегчения  запуска  мотора  с  CDI...

Тут  может  быть  примененён  CDI  с  преобразователем  напряжения ( DC - CDI ).

В простейшем  случае - вроде  такого :


«DC - CDI»

Или  такого :


«Schematic diagram ignition DC CDI.»

Если  нужно  включить  две  катушки  зажигания  для  одномоментной  работы  с CDI - лучше  их  включать  не  к  одному  конденсатору - а  к  двум  независимым.

Примерно  как подключение  конденсаторов  и  катушек сделано  тут :


«Вариант  зажигания  для  лодочного  мотора.»

Существовал тюменьский фабричный  вариант  блока  DC CDI  с  ФУОЗ  для  оппозитов. Зарекомендовал  себя  как  не  надёжный. Люди  мучались  от  частых  выходов  из  строя.
На  уровне  идеи - всё  было  не  плохо.
Давал  сильную  искру  со  второго  оборота.
Но  исполнение - увы аховое.


«Подключение блока зажигания ТАТЭ.»


«Коммутатор 46.3734 схема.»

Коммутатор 46.3734 ремонт - статья по ссылке :
http://tehnodoka.ru/avto/46.3734kommutator.php

Если сперва решить  вопрос  выхода  Тюменьского  коммутатора  из  строя  от  любого  броска  напряжения - тогда  можно  поставить  на  выходе два  конденсатора с  шунтирующими  диодами  и  две  катушки  от  Дио. Будет  работать

Из  минусов - присущих  всем  DC CDI - необходимость  иметь  хотябы  небольшой  аккумулятор.  Из  плюсов - могучая  искра с  первого  или  второго  оборота  коленвала.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Если  используется  CDI  питающееся  от  обмотки  магдино - тогда  для  облегчения  запуска  иногда  применяют  маленький  преобразователь  напряжения  на  батарейках.
Преобразователь  включают  на  время  меньше  минуты - при  запуске.

Примерно так  :



Преобразователь  для  запуска  может  быть маленький как  на  схеме :
( переменный  резистор  на  схеме - рудимент  от  фотовспышки ФЭ-26 "Данко")




«Зажигание Хонда 50 CDI.»

Такие  схемы  с  преобразователем  для  пуска - применяют  иногда  авиамоделисты.

Очевидный  плюс - отсутствие  АКБ  и  совсем  маленький  пусковой  блок  на  -  пальчиковых  батарейках

Однако  на  оппозите  нет  обмотки  магдино
Если  поставить  магдино - система  будет  актуальна

Любая  из  рассмотренных  схем  может  быть  дополнена  системой  ФУОЗ любой  констрккции

При  наличии  специалиста  по  электрическим  делам
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Я  теперь  буду  знать  -  что  есть  главное  в  моторостроении.Если  есть  приборы - это  хорошо.Но  не  главное.Главное  что  удастся  получить  с  этого  мотора.
  А квадратный ко всей своей любви к коленвалам и системам зажигания не видит за деревьями леса. А именно. Винт стоит 175см и развивает тягу 120кг, часовой расход топлива 5л/час!, и при этом мотор не выходит за 3200об/мин. Что в сравнении с 5600об/мин мотоциклетного двигателя более чем щадящий режим, а то, что этого в упор не видит треугольный, так это его личное горе. При этом двухсторонего заклинило, что все Днепры большое гуано.
  На самом деле Сергей сделал практически совсем другой мотор, может быть и сам до конца не понимает в чем именно только в этом его и можно упрекнуть. Получается где-то 40 сил при 3200об/мин с ураловских горшков. Очень достойный результат.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Я  теперь  буду  знать  -  что  есть  главное  в  моторостроении.Если  есть  приборы - это  хорошо.Но  не  главное.Главное  что  удастся  получить  с  этого  мотора.
  А квадратный ко всей своей любви к коленвалам и системам зажигания не видит за деревьями леса. А именно. Винт стоит 175см и развивает тягу 120кг, часовой расход топлива 5л/час!, и при этом мотор не выходит за 3200об/мин. Что в сравнении с 5600об/мин мотоциклетного двигателя более чем щадящий режим, а то, что этого в упор не видит треугольный, так это его личное горе. При этом двухсторонего заклинило, что все Днепры большое гуано.
  На самом деле Сергей сделал практически совсем другой мотор, может быть и сам до конца не понимает в чем именно только в этом его и можно упрекнуть. Получается где-то 40 сил при 3200об/мин с ураловских горшков. Очень достойный результат.
Полагаю что модер потрет этот пост.(читай правила форума и не переходи на личности)
Дабы не быть голословным ,выложи видео с замерами и проведи ресурсные,но видится мне, этого мы не дождемся.5 л\ч при 3200 без редуктора 40лыс  и тяге 120 кил слишком шоколадно.

Можешь сам отредактировать свой пост пока не получил "бан"
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Дабы не быть голословным ,выложи видео с замерами и проведи ресурсные,но видится мне, этого мы не дождемся.5 л\ч при 3200 без редуктора 40лыс  и тяге 120 кил слишком шоколадно.
   Ненадо нам морализировать, лучше читайте с начала ветку. Например пост.494. или отслужи заутреннию.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Винт стоит 175см и развивает тягу 120кг, часовой расход топлива 5л/час!, и при этом мотор не выходит за 3200об/мин. Что в сравнении с 5600об/мин мотоциклетного двигателя более чем щадящий режим...

...Получается где-то 40 сил при 3200об/мин с ураловских горшков. Очень достойный результат.
Это    то  что  хотел  бы  получить  - с-ергей

Не  верится - что  такое  возможно для  нижнеклапанного  отечественного оппозита. Да  и  для  верхнеклапанного - на  базе  серийных  железок врятли  получится - в  долговременном  режиме. Пока  ни у кого  не  получалось. При  всех  переделках  и  ухищрениях к  которым  прибегали.

ИМХО  рановато  писать  о  заявленных  параметрах  как  о  достигнутом.
Кто  это  видел ?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Подскажите где на этой ветке  описана новая маслосистема и новый коленвал.?
  Признаться я сначала принял сергея за флудера и стал перечитывать его посты. Манера изложения сергея несколько сложна или путана по построению речи.  Приходиться читать очень внимательно. Но кое-что выудить можно. Маслосистема у него штатные только обрезан поддон. Коленвал это половинка фольксвагеновского (ход поршня возрос до 82мм).
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Не  верится - что  такое  возможно для  нижнеклапанного  отечественного оппозита. Да  и  для  верхнеклапанного - на  базе  серийных  железок врятли  плучится - в  долговременном  режиме. Пока  ни у кого  не  получалось. При  всех  переделках  и  ухищрениях к  которым  прибегали.
   Увы это реальность он(с-ергей) это дв. установил на двухместную телегу и в ясные дни по десять полетов делает - катает пассажиров, уже двагода. (С его слов). Повторюсь - увы это реальность. Хоть и коряво изложенная.
 
Вверх