=3,5-3,75 kG/HP !?24 л/сил.Тяга 85-90 кг.
Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и=3,5-3,75 kG/HP !?24 л/сил.Тяга 85-90 кг.
=очень,даже очень ...
>>24 HP... OK!Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и=3,5-3,75 kG/HP !?24 л/сил.Тяга 85-90 кг.
=очень,даже очень ...
Это мотор 25 л.с ( по паспорту ) на оборотах 6 000 выдает . А я на видео , подсмотрел циферку тахометра 7800 оборотов И ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше . Сколько ?? точно сказать не могу . Измерять надо или интерполировать из графика "внешней характеристики " мотора .
Это в статике 7800 оборотов, а в полете 8500 оборотов.Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и=3,5-3,75 kG/HP !?24 л/сил.Тяга 85-90 кг.
=очень,даже очень ...
Это мотор 25 л.с ( по паспорту ) на оборотах 6 000 выдает . А я на видео , подсмотрел циферку тахометра 7800 оборотов И ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше . Сколько ?? точно сказать не могу . Измерять надо или интерполировать из графика "внешней характеристики " мотора .
.Это Вы не совсем правильно посчитали . Точнее совсем неправильно , потому и Ужас
Это мотор 25 л.с ( по паспорту ) на оборотах 6 000 выдает . А я на видео , подсмотрел циферку тахометра 7800 оборотов Очень довольный ПодмигиваниеИ ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше . Сколько ?? точно сказать не могу . Измерять надо или интерполировать из графика "внешней характеристики " мотора
нет похоже.Остальные, в том числе и хирты оппозитные вываливаются из 115.
Это не значит вообще ничего - разве, что слишком легкий винт.И ЭТО значит ,что лошадей там знАААчительно БООльше
2B294 с редуктором, генератором 100 ватт, 1240мм винтом и моторамой с виброизоляторами 15.7 кг. С электростартером и инжектором 19кг. Мощность проверена на диностенде 24 л./с. на 6500. Максимальная мощность достигается на 7200, но мы чуток задавливаем двигатель пропеллером.2R-i от СибАэро.
20 кг с редуктором, винтом и моторамой. 24 л/сил. Тяга 85-90 кг.
о**уенно. Одно из двух. Или цифры как всегда высосаны из пальца или у тебя есть аэродинамическая труба.Тяга с разными винтами от Галласа
81Л-2-1640 D=1640мм
V, км/ч 040 7090
T, кг. 92 73 5849
КПД 0,760,53 0,70 0,76
67Л-3-1406 D=1406 мм
V, км/ч 0 407090
T, кг. 836450 42
КПД 0,75 0,51 0,6 0,66
61Л- 3-1240 D=1240мм
V, км/ч 0 40 70 90
T, кг. 7865 55 48
КПД0,770,59 0,650,74
Вы меня, конечно, извините, но вы оба два уже трошки подза*бали.о**уенно. Одно из двух. Или цифры как всегда высосаны из пальца или у тебя есть аэродинамическая труба.Тяга с разными винтами от Галласа
81Л-2-1640 D=1640мм
V, км/ч 040 7090
T, кг. 92 73 5849
КПД 0,760,53 0,70 0,76
67Л-3-1406 D=1406 мм
V, км/ч 0 407090
T, кг. 836450 42
КПД 0,75 0,51 0,6 0,66
61Л- 3-1240 D=1240мм
V, км/ч 0 40 70 90
T, кг. 7865 55 48
КПД0,770,59 0,650,74
Валера ну что же ты делаешь а...
опять беги за фотками или признавайся в очередном вранье.
....ну ничему жизнь не учит некоторых....
Действительно, непонятно что вызвало такое желчевыделение?о**уенно. Одно из двух. Или цифры как всегда высосаны из пальца или у тебя есть аэродинамическая труба.
Конечно же лишь ИМХО, и О не имеет смысла, особенно со 140 см. ;D Особенно тем, кто летал на 20 л.с. и не парился...Нужен честный двиг на честных 30-ти кобылах и не более 30-ти кг. (ок, максимум 35) с редуктором и винтом 140см. Остальное от лукавого. ИМХО.
Что означает цифра КПД при нулевой скорости?81Л-2-1640 D=1640мм
V, км/ч 0 40 70 90
T, кг. 92 73 58 49
КПД 0,76 0,53 0,70 0,76
Меня слово "вполне" не устраивает))aleksandrd сказал(а):25 л/сил вполне хватает нормально безопасно летать.