Силовые установки для ЛА до 115кг

@
jbiplane
Привёл расчётные данные, предоставленные производителем винтов (что и указал), которые могут оказаться неверными вследствие ошибок в методе расчёта или принятой теории.

А черт, скрин не сделал. Еще думал но решил что тут все прозрачно...
теперь не могу сказать была ли нижняя строка вначале или вписана уже в ответ....
 
А вообще я вам так скажу. Бегать с бубнами вокруг 25-ти лошадей - это не серьезно. Нужен честный двиг на честных 30-ти кобылах и не более 30-ти кг. (ок, максимум 35) с редуктором и винтом 140см. Остальное от лукавого. ИМХО. 
-
- это одна типовая отмазка которою я слышу от нежелающих покупать наши моторы.
А есть другая- "ваш мотор слишком тяжел и техника с ним не будет соответствовать нормам". Это сказал дядька который продает телеги в британский класс который должен весить до 70 кг с топливом. При этом на телегах этого дядки стоит бак литров на 15-20 а сухая телега с Мостером весит около 65 кг. И дядька со спокойной совестью рисует на баке метку фломастером до которой входит в бак 5кг без 200гр бензина и этого оказывается достаточно. Наш мотор тяжелее мостера на 1,5кг и дядьке было бы достаточно нарисовать метку пониже.

... но таких отмазок будет бесконечное количество пока что то в небесных сферах не щелкнет и по не зависящим причинам отношения между продуктом и рынком вдруг не изменятся. А сам продукт тут не причем. Если черный верх/белый низ не берут совсем= то что бы не говори очередной СеменСеменыч- белый верх/черный низ брать то же не будут.
 
aleksandrd сказал(а):
25 л/сил вполне хватает нормально безопасно летать.

Меня слово "вполне" не устраивает))
Какой у Вас вес?

76 кг в трусах.
В унтах, шлеме и одежде для открытой кабины думаю килограм на 9-10 побольше. 
  Конечно не могу сказать что будет если пилот будет за 100 кг.

Но по скольку конструктор  ДАР Соло уверял, пилот весом 110 кг. может летать на ДАР Соло, надо будет попробовать полетать с грузом в 35 кг.  Тони сейчас использует Полини 250. Там кажется 36 л/сил.
 
теперь не могу сказать была ли нижняя строка вначале или вписана уже в ответ....
Если сообщение исправлено, делается отметка - крайний раз редактировалось тогда то и опытный писака-Pisman об этом прекрасно знает, но продолжает флудить 😉

Там кажется 36 л/сил.
https://www.polinithor.com/en/polini-thor-250-thor-250-ds-2/
36 сил 18 кг с ручным и 19.5 с электрическим стартером, но без радиатора.

Нужен честный двиг на честных 30-ти кобылах и не более 30-ти кг. (ок, максимум 35) с редуктором и винтом 140см.
Старый 2B350 давал тягу 110 кг с винтом 1430 и упрощёнными баночными глушителями. С нормальным резонатором должно получится больше. Вместо штатных на него можно поставить цилиндры от C-max 175. Стоят такие цилиндры по 24 т.р. В парамоторном варианте у одного такого цилиндра заявляется 27 л.с. С 2-мя уж точно будет не менее 40 🙂 Ну и вес вроде не должен 24 превысить.

Только вот инжекторный редукторный 294 стоит 160, а 350 выйдет все 180 т.р. и при таких ценах продаваться будет только за рубеж.
 
Что означает цифра КПД при нулевой скорости?
На конечных скоростях считают полезной мощность и энергию, сообщаемую силовой установкой, аппарату; а если аппарат не двигается, то и мощность, переданная ему, нулевая - в этом случае, считают полезной мощность, передаваемую воздуху: тогда полезная мощность равна произведению силы тяги на скорость, сообщаемую потоку воздуха. Отношение этой мощности к мощности двигателя - и есть относительный к.п.д.
 
Если сообщение исправлено, делается отметка - крайний раз редактировалось тогда то и опытный писака-Pisman об этом прекрасно знает, но продолжает флудить Подмигивание

уел. плачу. достоверно фейковых цифр в твоем сообщении всего 99 процентов. Одна возможно (с твоих слов) имеет отношение к реальности.  😡
сорри, до конца не дочитал...
 
это одна типовая отмазка которою я слышу от нежелающих покупать наши моторы.

Это не отмазка. Это моя позиция на сегодняшний день. Меня, пока что, не устраивает цена и мощность. Мощность больше не устраивает, поэтому я предпочту РМЗ-250, потому что он дешевле.

Я в трусах минимум на 12 больше.
Тони сейчас использует Полини 250. Там кажется 36 л/сил. 
Вот поэтому я считаю, что 25 л.с. это ни о чем. Ну хочется мне, чтобы мотор был 30 л.с.))) Не меньше))
36 сил 18 кг с ручным и 19.5 с электрическим стартером, но без радиатора.

Вот почему они с 250-ти кубов выжали столько, а нам предлагаете довольствоваться 25-тью кобылами? И врядли у Полини ресурс меньше.
 
.....я считаю, что 25 л.с. это ни о чем. Ну хочется мне, чтобы мотор был 30 л.с.)))

Вот почему они с 250-ти кубов выжали столько, а нам предлагаете довольствоваться 25-тью кобылами? И врядли у Полини ресурс меньше.

У Полини цена выше. 
Вообще-то тут не торгуют, делятся информацией.  А выбирает каждый по себе.
 
-скорость потока за винтом =средняя ?

(анемометр показывает скорость почти в точке...)
Генрик - мне ли Вам объяснять, что, конечно, это интегральная величина - сумма произведений каждой части секундного расхода на ее скорость.
 
это интегральная величина

-нам простоволосым такое суммирование не по силам.
остаётся рабоче-крестянское измерение статтяги...

ЗЫ=при наблюдении показаний динамометра пришлось мне
сойти до партера,тк. не смог устоять в потоке за винтами!
(соосными,при тяге всего 220 кГ ! )
 
Вот почему они с 250-ти кубов выжали столько, а нам предлагаете довольствоваться 25-тью кобылами?

Потому как у Полини сделаны нормальные продувочные окна и они не используют цилиндры от садово-огородной техники. Самые мощные бензопильные цилиндры это 8.5 лошадок.

8.5*2=17 плюс что то можно выжать тюнингом и пилением цилиндров. Радикально решить проблему можно использованием других ЦПГ, например от скутеров.

36 л.с. с 250 кубиков достаточно обычная цифра. Водянка это позволяет. Два цилиндра меньшего объёма, например по 125 кубиков тоже (площадь охлаждения больше).

Примечание. У полини в массу входит ещё балансирный вал уменьшающий до приемлемого уровня вибрации.
 

Вложения

  • Thor250_cylinder.jpg
    Thor250_cylinder.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 161
Pisman писал(а) Вчера :: 13:55:37:
это одна типовая отмазка которою я слышу от нежелающих покупать наши моторы.


Это не отмазка. Это моя позиция на сегодняшний день. Меня, пока что, не устраивает цена и мощность. Мощность больше не устраивает, поэтому я предпочту РМЗ-250, потому что он дешевле.

Вот и я о том же. Слушать что кто то вещает не имеет ни малейшего смысла. Есть смысл смотреть только на то на что фактически тратятся деньги.
Все остальное засирание форумов пустым балабольством
 
РМЗ-250, потому что он дешевле.
На импортных разборках водится 340 кубовый моторчик Кавасаки в рабочем состоянии стоит от 200 баксов если без карбюратора и выхлопной. 40 лошадок, 22 кг. Карбюратор + 50 баксов.
http://www.2040-parts.com/kawasaki-340-snowmobile-engine-i2203190/
 
С разрешения Valik форума параплан.ру размещаю фото его бюджетного парамотора на базе скутера Ямаха BWS 100.

Картер взят с разборки, обрезан. Цилиндр тюнинговый увеличенного диаметра 56мм вместо 52 в стоке. Получился 120 кубовый аналог 100 кубового австрийского EOS 100
http://www.eos-engine.com/index.php?lang=1&hID=30

Вес с электростартером принудительным охлаждением и пропеллером 12.8 кг. Мощность по самым скептическим оценкам не менее 16 л.с., а статическая тяга 55кг+. 2 таких вполне утянут 115кг самолёт, а при случае можно вытянуть на одном.

Подробнее здесь https://paraplan.ru/forum/post/2380609
 

Вложения

  • Ukranian_BWS_001.jpg
    Ukranian_BWS_001.jpg
    186 КБ · Просмотры: 169
Добрый вечер Валерий (если я правильно понял по форуму).
Вы писали про 340 кубовый Кавасаки на 40 лошадок. Подскажите,
почему вы уверены, что он рабочий? Я не работал с иностр. пло-
щадками. Подскажите как удобней в этом разобраться и как его заказать. И сможете ли помочь его довести до рабочего состояния. Естественно не за "так". Возможны и другие варианты за разумные деньги для "до 115".
Анатолий.
 
Добрый вечер Валерий (если я правильно понял по форуму).
Вы писали про 340 кубовый Кавасаки на 40 лошадок. Подскажите,
почему вы уверены, что он рабочий?

разговор был про впринципе этот тип мотора.
Подтверждаю что они давно сняты с производства но по прежнему остаются легендарным и востребованным мотором для одноместных сла в сша. 
 
Подскажите, почему вы уверены, что он рабочий?
На импортных разборках множество снегоходных моторов в рабочем состоянии. Даже 300 кубовые ванкели. Но если нет знакомого, которого можно припахать остаётся только ebay.
Это конечно дороже и хуже, но работает. Зная что нужно набираете что то типа "340 snowmobile engine". Смотрите что нравится (малый пробег, хорошее давление в цилиндрах).
К примеру https://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat...877199?hash=item56bef46d0f:g:BVUAAOSwAopcQMGk
https://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat...=item56bef60b7a:g:C8wAAOSwj9hcQN8s:rk:28:pf:0

Прикидываете нужно ли оно вам. Если да, договариваетесь о доставке. Есть посредники работающие дешевле UPS. Иначе поставка мотора из США будет стоить порядка 365 долларов.

Второй вариант договориться с теми кто таскает запчасти из Японии. К примеру https://www.farpost.ru/khabarovsk/a...y-yamaha-kontraktnye-iz-japonii-59231904.html
 
ТО  Pisman, jbiplane благодарю за исчерпывающие ответы.
Удачи в делах, возможно еще пересечемся.
  С уважением...
 
Мой  знакомый  брал  такой  мотор  на  параплан,  сперва  вроде  все  было  нормально,  потом  сменил  мотор  т.к  по  его  словам  вышел  ресурс  после  12  часов  налета.Это  говорит  о  многом  при  покупке  этого  металлолома.
 
Назад
Вверх