Силовые установки для ЛА до 115кг

И зачем вам импортный выжатый мотор кавасаки 340 когда полно дешевых отечественных клонов этого мотора???
двигатель УМПО 440.
И запчастей полно на него и новых и не очень. Не так давно видел абсолютно новый мотор в продаже.
сам эксплуатировал на паралете такой моторчик.
Тяги более чем для полета  двух тушек по 100 кг.
хороший карбюратор ставите вместо ПЕКАРА и щастью вашему не будет границ...
 
И зачем вам импортный выжатый мотор кавасаки 340 когда полно дешевых отечественных клонов этого мотора???
двигатель УМПО 440.
И запчастей полно на него и новых и не очень. Не так давно видел абсолютно новый мотор в продаже.
сам эксплуатировал на паралете такой моторчик. 

у меня умпо дико грелся. и почему это кавасаки выжатый. 40 лс/400 кубиков- рядовая степень форсировки
 
Крайнее  время  народ  все  больше  отдает  предпочтение  новым  РМЗ 250  и  500.Четырехтактнико  почти  не  вижу,  скорее  всего  предпочтение  отдается  более  простым  в  настройке  и  доводке  моторам.Кстати  редуктора  больше  ременные,  шестеренчатые   только  если  мотор  был  ими  оборудован  изначально. Импортные  моторы  только  на  парапланах  встречаю  в  основном вероятно  тут  вес  играет  большее  значение несмотря  на  цену.
 
Я боролся с перегревом УМПО пару сезонов .  Изначально в этом моторе были цилиндры с никосилом ( редкостное Г) Но потом  по случаю приобрел гильзованные цилиндра и  карбюратор от гидроцикла. И свершилось чудо. 6 лет безаварийных полетов
 
Я боролся с перегревом УМПО пару сезонов .Изначально в этом моторе были цилиндры с никосилом ( редкостное Г) Но потомпо случаю приобрел гильзованные цилиндра икарбюратор от гидроцикла. И свершилось чудо. 6 лет безаварийных полетов 

у меня гильзованный мотор был. Но стрелка ТГЦ улетала в красную зону за несколько секунд. И я поставил на нем крест. Но после меня мотор еще использовали и насколько я знаю без поломок.
Но возвращаясь к теме- мотор совсем не легкий. Легче РМЗ 500 на считанные килограммы.
 
Назад
Вверх