VW-ЖУК

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вопрос как обстоят дела с растаможкой в рiдну неньку?
Денис, как давно покупали киты в грейт?
И во сколько обходится доставка и сроки?
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Ввоз авиационных двигателей на территорию Украины не облагается таможенной пошлиной, нужно будет заплатить НДС и получить какое-то разрешение.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А НДС разве на детали накладывается. Тут палка двух концов. Или как конструктор показывать или как авиадвигатель.
Почему то сведущий молчит. Или это коммерческая тайна?
 

Denis

Я люблю самолеты!
А НДС разве на детали накладывается. Тут палка двух концов. Или как конструктор показывать или как авиадвигатель.
Почему то сведущий молчит. Или это коммерческая тайна?
Накладывается на все. Чтобы учесть все, штатовские цены смело умножаем на 2.  
 

Texas Parasol

строю Texas Parasol
Откуда
Москва
Лично я за жука! Для своего проекта буду использовать скорее всего тип1, ибо мощности моему одноместному парасолю будет за глаза…. В начале мая собираюсь ехать на своем бусике в германьщину. Буду покупать прицеп-дачу, а заодно пошастаю по свалкам и складам в поисках жуковских моторов. Думаю привесть в разобранном виде несколько штук, чтоб было…
Если кто из Москвы захочет принять участие в поездке – пишите в личку или в скайп.
В настоящее время точу виртуальную сборку самолета в солидворксе. Для моделирования двигателя  нужны габаритные чертежи жуковского мотора. Буду очень благодарен за любые картинки и проекции движка. Можно даже без размеров…
                                                                  С Уважением, Константин.
 

Texas Parasol

строю Texas Parasol
Откуда
Москва
Опа! сам накопал...  http://www.aeroconversions.com/images/products/aerovee_dimensions_332.jpg  Стоило глаза только разуть  ;D Жаль только размерчик картинки маловат...
 

Texas Parasol

строю Texas Parasol
Откуда
Москва
Спасибо! Надеюсь этой картинки хватит

aerovee_dimensions_332.jpg Я же не точную копию движка делаю, а всего лишь габаритную модель, чтоб можно было смоделировать красивый капот...
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Привет поклонники и противники "Жука".Я тоже подешовке прихватил оного, пытаюсь на его базе ВМГ для 450кг взлетного веса сделать. Почитал форум, обозначение моего не попадалось. Мои буквы " SI "-  может кто прояснит :). По цилиндру (94мм, ход 71) - Тип 4 с 2 мя карбюраторами. Но какая мощность? Завожу от руки, звук работы - авиационный. На необходимый режим 3300 об/мин. пока не вывел, пресловутые гидрокомпенсаторы не дают. Потому как часть работает, часть - нет (травит), клапана вразброд свыше 2500 об/мин. Делаю попытку от них уйти, результат испытаний в мае - июне.
 

Max_MD

Я люблю строить самолеты!
Привет. Есть сайт по типу 4 http://www.tunacan.net/t4/tech/index.shtml    если чем поможет.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Может чего перепутал? Нет таких букв вроде: http://www.tunacan.net/t4/reference/case.htm


Уйти от гидрокомпенсаторов нужно (причем обязательно) путем замены распредвала и соответствующих толкателей, как хороший пример Webcam73.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Alex опять вы за свое ! Да не надо трогать гидрокомпенсаторы,если человек не хочет кучу дров получить.
Вы вот предлагаете переделки (сомнительные) тогда огласите примерный обьем работ и оборудование нужное для этого.А так человек сделает ремонт и будет летать без горя.
Ну еще неплохо если вы выложите свой опыт такой переделки мотора и опыт дальнейшей эксплуатации.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Нужно просто поменять все гидрокомпенсаторы на новые, если делаеш авиоконверсию то делай по полной, не крои но кажущихся мелочах
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Вот тоже авто Жук. Заслуженный самодельщик Бублик Семен Семенович, старый летчик, летает на бланнике,уже много лет. Снимки сделал на Бузовой. Планерный аэродром под Киевом.
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Alex опять вы за свое ! Да не надо трогать гидрокомпенсаторы,если человек не хочет кучу дров получить.
Вы вот предлагаете переделки (сомнительные) тогда огласите примерный обьем работ и оборудование нужное для этого.А так человек сделает ремонт и будет летать без горя.
Ну еще неплохо если вы выложите свой опыт такой переделки мотора и опыт дальнейшей эксплуатации.
Если внимательно прочитать пост Starteh то вполне можно заметить выраженное желание/попытку уйти от этих компенсаторов. Уход от них простой, распредвал и толкатели, ВСЕ, больше ничего не надо.
Свой опыт я освещу, когда прийдет время ;) Но, я выражаю свое мнение, имею на это право  :IMHO Нравятся гидрокомпенсаторы, на здоровье...
Но могу сказать одно, я изучил эти двигатели (тип4) вдоль и поперек, не говоря о том что общаюсь с людьми по всему миру кто их реально использует. Замечу сразу, не путать тип1/2/3 с двигателем тип4, для авиации они доводятся по разному и информации в интернете по ним не так много...
 
Вверх