Alex опять вы за свое ! Да не надо трогать гидрокомпенсаторы,если человек не хочет кучу дров получить.
Вы вот предлагаете переделки (сомнительные) тогда огласите примерный обьем работ и оборудование нужное для этого.А так человек сделает ремонт и будет летать без горя.
Ну еще неплохо если вы выложите свой опыт такой переделки мотора и опыт дальнейшей эксплуатации.
Если внимательно прочитать пост Starteh то вполне можно заметить выраженное желание/попытку уйти от этих компенсаторов. Уход от них простой, распредвал и толкатели, ВСЕ, больше ничего не надо.
Свой опыт я освещу, когда прийдет время
Но, я выражаю свое мнение, имею на это право :IMHO Нравятся гидрокомпенсаторы, на здоровье...
Но могу сказать одно, я изучил эти двигатели (тип4) вдоль и поперек, не говоря о том что общаюсь с людьми по всему миру кто их реально использует. Замечу сразу, не путать тип1/2/3 с двигателем тип4, для авиации они доводятся по разному и информации в интернете по ним не так много...