VW-ЖУК

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Обыкновенное зажигание это выкинуть комутатор  и сделать как на 1.6 трамблер катушка? Где можно глянуть обвес двигателя для авиационной пригодности.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Снимаете эту "на трех болтах" ,там конус. Вытачиваете новый фланец винта и сажаете..
Не вводи людей в заблуждение  :)
Все это справедливо для двигателей тип1, для тип4 не годится, носок коленвала слишком маленький, надо делать втулку винта по образу Force One (http://www.greatplainsas.com/scphub.html)
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
На доставшемся мне VW - 2,0 из зажигания был только трамблер с датчиком Холла.  Коммутатор и катушку поставил от 8 - ки ВАЗ, подошли как родные, работают.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
А если уйти от этого (была восмерка лет15 назад датчик хола и комутатор запасные  возил в багажнике) поставить трамблер да катушку два карба микуни или похожие или один, возможно даже вместо бензонасоса електробензонасос(видел применение на дельтолете на G-10) возможно менше проблем и упростить эту конитель?
 

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
Возить можно и пол-авто, но не всегда помогает. В нормальном датчике Хола ломаться нечему, если он не устраивает, можно применить индукционный, оптический, применить датчик положения КВ с контроллером и впрыском впридачу...Вообще, судя по отложениям на "внутренностях" и износу распредвала, мотор требует более серьезного подхода. Разборка, тщательная мойка, промер+внимательный осмотр, ну а дальше, как говориться по мере надобности и состоянию финансов...Не исключаю, что ремонт обойдется дороже покупки очередного двигателя, но с более тщательным предварительным отбором. Сам наступил на аналогичные грабли и сейчас в раздумьях. :-/
 

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
По установке фланца на передний конец КВ: Можно, но переделывать придется много и нужен завод под-боком с нормальным станочным парком и термичкой или применять готовое решение, указанное Aleksом. Хотя сомневаюсь, что по этой схеме со штатным валом получиться, не видел вживую. Самое паскудное-тонкая отливка картера в районе переднего подшипника и уплотнения вала, особо не разгуляешся.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
лесь я хочу уйти от сложности с метками и холами и т.д. а ты подсказываешь как усложнить, ну с этим вопросом я уже разобрался.  Но по двигателю поискакть посмотреть это ты загнул мало того что не найдешь а посмотреть, колонуть вообще никто не даст, сделать по деньгам вообщем нормально но альтернатив нет.Распредвал 150 у.е и остальное в пределах разумного.На счет фланца думаю тоже не проблема а на счет стенки в каком месте она тонковата?
 

Вложения

  • 56,3 КБ Просмотры: 134

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
По поводу зажигания, народ применяет Ford EDIS, все очень надежно и просто. У меня есть комплект безраспределительного зажигания от GP, вставляется в  штатное гнездо распределителя. Как второе буду ставить EDIS4 с Megajolt контролером.

http://www.autosportlabs.net/Megajolt_Lite_Jr.
http://www.boostengineering.net/category_s/1.htm
 

Вложения

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
Airborn, на приведенном фото Тип1, у Тип4 в передней части картера в районе постели вкладыша предней опоры КВ и сальника с местом для творчества напряженка, отливка по-уму сделана, без излишеств. Пока жду поездки знакомого в США по работе, дабы заказать ему приобрести и доставить на родину необходимые для ремонта VW железяки, пытаюсь проработать узел отбора мощности на винт от передней части вала, получается не очень здорово, может лыжи не по-сезону :D. А с поиском движка маленько я поспешил, повелся на хорошее состояние деталюшек под клапанными крышками и басни продавца. Таких моторов достаточно, нужно только время и упорство в поисках, тем более, что они никому не нужны, валяются металлоломом, хотел сказать-ажиотажного спроса на них не замечал. ::) 
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
лесь пока свой не разберу не скажу но фото с ссайта востановления типа 4. На счет неспешных поисков у нас в Киеве такой рухляти не на одной разборке нет как не звонил народ смеется так что выбор "богатый", но побороть двигун не трудно при наличии финансов будем бороть.
_Alex_ раз пошла такая пьянка а сиистему впрыска можно поглядеть?А венец зубчатый и збоку метки считывают положение коленвала?По поводу второго зажигания я так понял дублирующего но помоему ставят вроде вторую катушку. 
У кого есть фоты крепления винта на маховик можно в студию.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Alex_ раз пошла такая пьянка а сиистему впрыска можно поглядеть?А венец зубчатый и збоку метки считывают положение коленвала?По поводу второго зажигания я так понял дублирующего но помоему ставят вроде вторую катушку.
Система вспрыска дело индивидуальное, я пока не планирую, у меня есть карбюратор Zenith, дальее посмотрим.
В моем случае зажигание будет полностью дублированное, то что на фото это я подсмотрел как народ переделывает маховик с датчиком положения коленвала для системы зажигания от Ford EDIS которое опять же в моем случае будет основное.
 

Вложения

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Понял те же я..  вид сбоку ты вместо 2 катушек ставиш 2 комутатора. Ну а все же чем это лучше  трамблера и катушки?
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Понял те же я..  вид сбоку ты вместо 2 катушек ставиш 2 комутатора. Ну а все же чем это лучше  трамблера и катушки?
Ну катушки то остаются что так что так, только вот трамблер как рапределитель ненадежен вот и хочу убрать его.

То что на фото это два зажигания работающие на ОДИН комплект свечей и на ОДИН трамблер, все это комутируется специальным высоковольтным переключателем.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
На електронной системе зажигания ставится трансформаторная катушка типа блочка, я имел ввиду систему в целом. Но все же она лучше тем что без трамблера? но ведь гораздо дороже плюс катушку тоже надо получаеться дублировать.
 

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
Airborn, по разборкам искать нет смысла. Двигатель не пользовался спросом, поэтому его не завозили. Проще дать объяву или поискать по сайтам продажи авто и частей. Зачастую этот движок меняли на Т2 на водянку, по понятным причинам, а воздушные валяются как хлам.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
лесь с весны давал обьявы в авизо куплю и т.д. один одзвонился привезу в рабочем от туда косарь зеленых (не запустить неразобрать) в таком разрезе. Но это уже не актуально моторчик уже есть. ;D
 

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
Я немного поспешил с покупкой своего двигла, народ по объяве стал интенсивно звонить, когда я уже обзавелся "китом"VW 2.0. Больше попадается 1600, реже 2000. Несколько посмотрел из спортивного интереса. Вобщем можно присмотреть мотор в неплохом состоянии, но смотреть внимательно и желательно с измерительным инструментом в руках, это касается подшипников и КВ. Если распред, поршневая обходятся в сравнительно небольшие деньги, то "разляпанный" по постелям картер потребует значительно больше труда и денег. Пойми правильно, я не умничаю, просто форум посещает много народа с вопросами, которые недавно меня интересовали, а теперь могу поделиться частью опыта, дабы народ не наступал на грабли лишний раз.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Я немного поспешил с покупкой своего двигла, народ по объяве стал интенсивно звонить, когда я уже обзавелся "китом"VW 2.0. Больше попадается 1600, реже 2000.
Следует иметь ввиду что 1600 это вариант двигателя тип1 для транспортеров, они как правило требуют расточку блока...
 

лесь

я решил строить самолет!
Откуда
украина
Колеги, есть неясный момент. Хотелось бы уточнить. Интересуют номинальные размеры шеек КВ, распредвала, расточек нижних головок шатунов и постелей блока VW 2.0 CU, примерно 82-83г.в.Суть проблемы: промерял шатуны и вал, реальные размеры не соответствуют тем, что в книжках пишут. Например: 2я шейка вала по книжке 55мм(округляю для простоты изложения), реально-60мм, расточка шатуна-55мм, реально-53мм. Видимо есть отличия по годам выпуска. Искал бумажную книгу по данному мотору-дохлый номер. Если кто в курсе, поделитесь инфой. Заранее спасибо.
 
Вверх