Химик, на котором не убиваются

14. Красота.
Для любителей усмотреть какие-либо нарушения сообщу, что все фото-художественный вымысел, не имеющий к реальности никакого отношения.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Сначала нужно определится с конструкцией(высокопл.низкопл.)и макс. взлетным весом. На мой взгляд самым производительным будет мобильный химик с полетной массой до 500кг
это главная ошибка.

нужно определиться с техническим заданием, а затем уже лезть в конструкцию. высокоплан или низкоплан и т.д.

И полетная масса выходит из расчетов. задаться можно только полезной нагрузкой.

Итак скорость 90км/ч
Высота травы ??? (минимально допустимо)
Ширина ВПП 2300мм
Масса химии ?

Скороподъемность 5м/с (с полным баком)
разбег до отрыва 70м

возможность посадить второго человека в кабину

раздельное торможение, для минимального радиуса поворота.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
вот тот опасный момент

когда надо выти на нужную прямую, и для того что бы довернуть на себя немного берут. (я не осуждаю, а анализирую).
потом элеронами пытаются исправить крен, а они не работают, и с увеличивающимся креном самолет летит в землю...

Есть предложение использовать предкрылки автоматы перед элеронами, с сигнализацией в кабине.

т.е. они укажут на большой угол атаки и также не дадут свалиться.

пилот отдаст ручку от себя и выйдет из сложного положения.

 
предкрылки автоматы
Мне кажется, лучше полные предкрылки с электроприводом. Поменьше автоматики. Пилот Сам решит, когда ему летать с предкрылками, а когда без них. Тем более, что с убираемыми предкрылками диапазон скоростей будет выше. Появится возможность работать трихограммой, а вот там скорость нужна поменьше 90 км/ч.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
предкрылки автоматы
Мне кажется, лучше полные предкрылки с электроприводом. Поменьше автоматики. Пилот Сам решит, когда ему летать с предкрылками, а когда без них. Тем более, что с убираемыми предкрылками диапазон скоростей будет выше. Появится возможность работать трихограммой, а вот там скорость нужна поменьше 90 км/ч.
автоматика как на Ан-2, там механика больше, чем автоматика.

они сами выйдут, когда вам надо будет за счет аэродинамических сил.
 
По обочинам она в основном 0,5 метра. Некоторые кустики существенно выше. Посмотрите на Бекас (ответ 619, фото 3): клиренс винта около 700 мм. Штанги-немного выше.
Если концы лопасти будут над землёй хотя бы 350-400 мм для варианта с тянущим винтом на разбеге-пробеге, а распылители на крыльях высокоплана, то ничего лишнего торчать и цеплять уже не будет.
Почему я опять про высокоплан? Потому, что при такой полезной нагрузке 360-370 кг взлётный вес получится до 800 кг. А при такой размерности врядли удастся завернуть крылья низкоплана вверх хотя бы на полтора метра.
 
Вверх