Но вы льёте её не более около 20-30%. Соответственно плотность получится что-то около 1,050-1,1 т/м куб.Химия водные р-р плотность 1.3 средняя, бывает и большей плотности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но вы льёте её не более около 20-30%. Соответственно плотность получится что-то около 1,050-1,1 т/м куб.Химия водные р-р плотность 1.3 средняя, бывает и большей плотности.
Я часто работаю расходом р-р 2л/га при норме внесения 1-1.5 кг/га. Вот и прикиньте сколько нужно добавить воды.Но вы льёте её не более около 20-30%. Соответственно плотность получится что-то около 1,050-1,1 т/м куб.
Всё это вместе заменяет старый добрый сигнализатор превышения угла атаки.Может пилоту в помощь вместо автоматических предкрылков сделать хитрый приборчик-сигнализатор опасной скорости с учётом перегрузки, остатка химии, полётной конфигурации?
Бредовая идея, конечно...
На Бекасе элероны правильные и они в данной ситуации работают.когда надо выти на нужную прямую, и для того что бы довернуть на себя немного берут. (я не осуждаю, а анализирую).
потом элеронами пытаются исправить крен, а они не работают, и с увеличивающимся креном самолет летит в землю...
Срыв потока на профиле крыла зависит только от угла атаки.mikoma сказал(а):Он (сигнализатор) не учитывает изменение веса
Сигнализаторы вещь нужная,только какого типа. Просто сделано на Tecnam P2002 Sierra.Планка(турбулизатор) на верхней дужке профиля напротив цпго, ручку трясет при приближении к скорости сваливания.Tecnam P2002 Sierra сертифицирован под обучение. На ЯК-52 комплект сскуа-1а с флюгаркой в носке крыла работает не корректно,ее отключают даже на кругах,а самолет тоже учебный.Он (сигнализатор) не учитывает изменение веса и изменение полётной конфигурации (выпуск предкрылков, например), насколько я помню.Срыв потока на профиле крыла зависит только от угла атаки.
Согласен, с весом погорячился.Срыв потока на профиле крыла зависит только от угла атаки.
Не совсем. Я оговорился, написал вес вместо перегрузки.meglin1 сказал(а):Просто угол атаки - комбинированный показатель, чувствующий и массу, и перегрузку, и многое что еще.
На этих фото некоторые видят, что распылители сразу за задней кромкой крыла как раз находятся в нужном месте с точки зрения распределения потока капель, другие в упор этого не видят.По теме - уже как то упоминал,что у "забора" на дельталёте есть масса известных недостатков, но он обеспечивает расположение распылителей в "нужном", с точки зрения распределения потока капель месте, и как следствие широкий и равномерный захват.
Для малой размерности скорее ближе к СП-30, с улучшением пассивной безопасности.Или скорее к Piper PA-22 Tri-PacerПолучается бекас лучшая схема для химика
скорость демонтажа химбака-вещь относительная. Если его нужно ремонтировать, то непринципиально-час его снимать или два. А промыть бак, оборудованный системой сброса жидкости можно без демонтажа.быстросъемный на случай срочного ремонта,промывки
Других своих просто нет. Цель этих фото была описана выше.судя по обилию фото
Этот вопрос конструктор решит исходя из своих возможностей. Может будут разные варианты. Кроме ROTAX есть и авиационные двигатели.По моторам,я так понимаю, только ROTAX
Совершенно правильно. И для владельца,(особенно который на нём сам работать не собирается) цена может быть решающей.Бекас потому востребован потому , что больше ничего более дешёвого нет из самолетов,самолет маневренный и легкий в управлении.Всё остальное как говорится за кадром.