Химик, на котором не убиваются

Но вы льёте её не более около 20-30%. Соответственно плотность получится что-то около 1,050-1,1 т/м куб.
Я часто работаю расходом р-р 2л/га при норме внесения 1-1.5 кг/га. Вот и прикиньте сколько нужно добавить воды.
 
Может пилоту в помощь вместо автоматических предкрылков сделать хитрый приборчик-сигнализатор опасной скорости с учётом перегрузки, остатка химии, полётной конфигурации?
Бредовая идея, конечно...
 
Может...кресло-бак, как на дельталёте?
Разумеется, на месте пассажира впереди пилота.
Или под ними обоими, если посадка рядом.
Удобно получилось бы: оба сидят высоко на химбаке.
Тяги-троса управления можно пустить под фюзеляжем-всегда на виду ( опять же плюсик к безопасности).
 

Вложения

  • 60124-dieltal-t-md50c-1280x768.jpg
    60124-dieltal-t-md50c-1280x768.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 90
Может пилоту в помощь вместо автоматических предкрылков сделать хитрый приборчик-сигнализатор опасной скорости с учётом перегрузки, остатка химии, полётной конфигурации?
Бредовая идея, конечно...
Всё это вместе заменяет старый добрый сигнализатор превышения угла атаки.
 
когда надо выти на нужную прямую, и для того что бы довернуть на себя немного берут. (я не осуждаю, а анализирую).
потом элеронами пытаются исправить крен, а они не работают, и с увеличивающимся креном самолет летит в землю...
На Бекасе элероны правильные и они в данной ситуации работают.
 
Он (сигнализатор) не учитывает изменение веса и изменение полётной конфигурации (выпуск предкрылков, например), насколько я помню.
 
Надо себе тоже на ветровое стекло дельтика белый листочек А4 приклеить, может меньше химией пачкаться будет )))
По теме - уже как то упоминал,что у "забора" на дельталёте есть масса известных недостатков, но он обеспечивает расположение распылителей в "нужном", с точки зрения распределения потока капель месте, и как следствие широкий и равномерный захват.
А еще в нашем регионе вовсю применяют турбины на камазовском шасси для осенней десикации подсолнуха, с наложением соотв. размеров болта на какую-то там экологию...
 

Вложения

  • 35_048_002.jpg
    35_048_002.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 98
Он (сигнализатор) не учитывает изменение веса и изменение полётной конфигурации (выпуск предкрылков, например), насколько я помню.
Срыв потока на профиле крыла зависит только от угла атаки.
Сигнализаторы вещь нужная,только какого типа. Просто сделано на Tecnam P2002 Sierra.Планка(турбулизатор) на верхней дужке профиля напротив цпго, ручку трясет при приближении к скорости сваливания.Tecnam P2002 Sierra  сертифицирован под обучение. На ЯК-52 комплект сскуа-1а с флюгаркой в носке крыла работает не корректно,ее отключают даже на кругах,а самолет тоже учебный.
 
Просто угол атаки - комбинированный показатель, чувствующий и массу, и перегрузку, и многое что еще.
Спасибо за фото!
 
meglin1 сказал(а):
Просто угол атаки - комбинированный показатель, чувствующий и массу, и перегрузку, и многое что еще.
Не совсем. Я оговорился, написал вес вместо перегрузки.

"Принцип действия АУАСП основан на постоянном измерении текущего угла атаки, местного критического и перегрузки встроенными датчиками и их сравнении с предельно допустимыми на данном типе самолёта. В случае выхода на критический уровень срабатывает звуковая сигнализация и загорается световое табло.
 
На первом фото видна трава на обочине высотой до 1 м..
На втором-качество стандартной грунтовой дороги.
На третьем-один из вариантов организации заправки на дельте.
Колея на данном дельталёте (на нём установлена рессора Бекаса)-1650 мм.
 

Вложения

  • trava.jpg
    trava.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 102
  • doroga_003.jpg
    doroga_003.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 108
  • Zapravka_001.jpg
    Zapravka_001.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 99
По теме - уже как то упоминал,что у "забора" на дельталёте есть масса известных недостатков, но он обеспечивает расположение распылителей в "нужном", с точки зрения распределения потока капель месте, и как следствие широкий и равномерный захват. 
На этих фото некоторые видят, что распылители сразу за задней кромкой крыла как раз находятся в нужном месте с точки зрения распределения потока капель, другие в упор этого не видят.

Каждый воспринимает сквозь призму собственного восприятия.
Мне кажется, что сразу за задней кромкой лучше. Несмотря на то, что высокоплан. Плюс (большой плюс)-отсутствие "забора".
 

Вложения

  • raspyl_1.jpg
    raspyl_1.jpg
    34 КБ · Просмотры: 93
  • 23_045.JPG
    23_045.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 99
  • raspyl_2.jpg
    raspyl_2.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 95
Получается бекас лучшая схема для химика, судя по обилию фото,
а альтернатива только мотодельта.;D Мы же тут вроде о перспективной схеме химика затеяли. МЛМ,не надо мудрить. АУАСП, двухместный и пр. Ничего этого специализированному самолету не нужно. Одноместный, химбак вне кабины,быстросъемный на случай срочного ремонта,промывки. Заправка химбака любым способом,хоть из ведра(если понадобится). По моторам,я так понимаю, только ROTAX,поэтому можно рассмотреть две версии более легкую с 2т(582) и  тяжелее 4т(912). 
 
Получается бекас лучшая схема для химика
Для малой размерности скорее ближе к СП-30, с улучшением пассивной безопасности.Или скорее к Piper PA-22 Tri-Pacer
Технические характеристики Piper PA-22 Tri-Pacer.

•      Экипаж: 1 человек;
•      Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
•      Длина самолёта: 6,25 м.;
•      Размах крыльев: 8,92 м.;
•      Высота самолёта: 2,54 м.;
•      Масса пустого самолёта: 503 кг. (В зависимости от модификации);
•      Полезная нагрузка: 404 кг. (В зависимости от модификации);
•      Максимальный взлётный вес: 907 кг. (В зависимости от модификации);
•      Крейсерская скорость: 216 км\ч. (В зависимости от модификации);
•      Максимальная скорость полёта: 227 км\ч. (В зависимости от модификации);
•      Максимальная дальность полёта: 805 км.;
•      Максимальная высота полёта: 5030 м.;
•      Тип авиадвигателя: поршневой;
•      Силовая установка: Lycoming O-320-B (В зависимости от модификации);
•      Мощность: 108-160 л.с (В зависимости от модификации).

быстросъемный на случай срочного ремонта,промывки
скорость демонтажа химбака-вещь относительная. Если его нужно ремонтировать, то непринципиально-час его снимать или два. А промыть бак, оборудованный системой сброса жидкости можно без демонтажа.
По поводу заправки из вёдер, канистр согласен полностью. Эта возможность необходимо предусмотреть.
судя по обилию фото
Других своих просто нет. Цель этих фото была описана выше.
По моторам,я так понимаю, только ROTAX
Этот вопрос конструктор решит исходя из своих возможностей. Может будут разные варианты. Кроме ROTAX есть и авиационные двигатели.
 

Вложения

  • 1656962.jpg
    1656962.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 99
Бекас    востребован потому , что  больше ничего  более  дешёвого  нет  из  самолетов,самолет  маневренный  и легкий в  управлении.Всё    остальное  как  говорится  за  кадром.
 
Бекас  потому  востребован потому , что  больше ничего  более  дешёвого  нет  из  самолетов,самолет  маневренный  и легкий в  управлении.Всё    остальное  как  говорится  за  кадром.
Совершенно правильно. И для владельца,(особенно который на нём сам работать не собирается) цена может быть решающей.
Только потеря пилота и Бекаса (дельты), сопутствующие этому хлопоты и финансовые затраты, которые не принимались в расчёт раннее могут убедить "хозяина борта", что надо бы самолёт безопасный покупать. В итоге дешевле выйдет и на свободе останешься.
 
Назад
Вверх