Химик, на котором не убиваются

Шикарный грунтовый участки для работы (Бекас,СП, дельталёт) на фото 1.
Нормальные на фото 2 и 3.
 

Вложения

  • ____________4.jpg
    ____________4.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 85
  • 580x380_37u71ufl4u1Iy7yz3BWP.jpg
    580x380_37u71ufl4u1Iy7yz3BWP.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 84
  • 0_8f05c_48e3751b_XXXL.jpg
    0_8f05c_48e3751b_XXXL.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 87
Работают примерно с таких участков..
 

Вложения

  • 1505726240_doroga.jpg
    1505726240_doroga.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 87
  • depositphotos_2473669-stock-photo-dirt-road-among-fields.jpg
    depositphotos_2473669-stock-photo-dirt-road-among-fields.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 81
  • depositphotos_172569316-stock-photo-a-dirt-road-in-the.jpg
    depositphotos_172569316-stock-photo-a-dirt-road-in-the.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 81
И с таких.
 

Вложения

  • doroga-prizrak.jpg
    doroga-prizrak.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 95
  • DSCN1754.JPG
    DSCN1754.JPG
    100,7 КБ · Просмотры: 98
  • DSCN1755.JPG
    DSCN1755.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 90
Спорное утверждение. Как же работает УМО Ан-2, работал М-15? Скорости в гоне у них жеж  высокие .
Сейчас посмотрел график скорости применения ВРЖ фирмы микронейр,максимальная скорость потока 160км/ч.
 
вот тут 1 метр от силы
Так это и есть недостаток, который лучше устранить .
Представьте: ставим вертушки на крыло и безопасность резко возрастает!
Мы же только на этапе ТЗ.
Самое время сделать лучше.

Да, но тут компромисс.

Низкоплан при аварийной посадке много безопаснее, чем высокоплан.
т.к. при разрушении крыло поглощает много энергии.

С другой стороны выше вероятность зацепиться за объект на земле.
в этом и компромисс. активная безопасность с пассивной.

на авто стойка А, (та которая на лобовом стекле) раньше была худенькая, сейчас жирная очень стала это минус к обзорности. но всё равно жирные делают иначе тест не проходит.

поэтому нужна высота кустика предельная.

пускай самолет сможет не на всех полях работать, а только на 95 процентах из них. этого достаточно уже.

при том крыло схемы чайка ни кто не отменял.
 
Да, но тут компромисс.
Компромис: либо во главу угла ставить безопасность,а потом уже все остальное,либо будет мобильный,удобный в экспл. с хорошой производительностью химик, проблемы безопасности решать параллельно.
 
Нужно ещё на дороге разворачиваться. Бекас это делает при  нормальных тормозах на месте вокруг внутреннего колеса.
Тормоза, кстати, должны удерживать самолёт при максимальной тяге на бетоне, асфальте. На грунте колёса "юзят".
Фото 2-подключение заправки снизу.
 

Вложения

  • Razvorot.JPG
    Razvorot.JPG
    107,4 КБ · Просмотры: 83
  • DSCN2302.JPG
    DSCN2302.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 87
  • zapravka_snizu.JPG
    zapravka_snizu.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 92
Для лучшего понимания динамики работ и чтобы ветку чаще читали Химики выложу пару десятков фото.
 

Вложения

  • 4_235.JPG
    4_235.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 89
  • 2_418.JPG
    2_418.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 93
  • 3_306.JPG
    3_306.JPG
    113 КБ · Просмотры: 95
вот в чем и вопрос, вопрос безопасности можно решить за счет компоновочных решений или за счет дополнительных элементов конструкции.
Сначала нужно определится с конструкцией(высокопл.низкопл.)и макс. взлетным весом. На мой взгляд самым производительным будет мобильный химик с полетной массой до 500кг.
 
4.Третье фото-борт ночует на обочине дороги.
 

Вложения

  • 10-1_004.JPG
    10-1_004.JPG
    102,9 КБ · Просмотры: 88
  • 12_125.JPG
    12_125.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 83
  • 13_068.JPG
    13_068.JPG
    123,6 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх