Идеальный "химик", какой он?

Представляете, тихое спокойное, прохладное утро: ну там слабо тянет утренний бриз жаворонок и мы крылья разгружаем ,уже вспотевшие от разгрузки того к чему их крепим - в двоём держа каждый тремя точками крыло ( включая голову) пытаемся вставить в узел и вставить болт - скачешь, приседаешь , качаешь - а ветерок усиливается, солнышко припекает, гайки теряются в траве, шайбы ну Вы понимаете почему выше я показывал тему о складных крылышках , да а ещё облёты , регулировки ну и сама химнавеска - представили гемор!!!
 
Нам на прополку приходилось ездить по 2500 км на север - ведь не полетишь же в самом деле на Авиатике через Балхаш, степь
 
А как это вам. "Гласэир":
 

Вложения

  • 2006_0506_064355AA_002.JPG
    2006_0506_064355AA_002.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 81

Вложения

  • Vivat_Blanik_3.jpg
    Vivat_Blanik_3.jpg
    173,7 КБ · Просмотры: 81
  • Vivat_Blanik_2.jpg
    Vivat_Blanik_2.jpg
    212,9 КБ · Просмотры: 79
  • Vivat_Blanik.jpg
    Vivat_Blanik.jpg
    216,4 КБ · Просмотры: 78
в двоём держа каждый тремя точками крыло ( включая голову) пытаемся вставить в узел и вставить болт - скачешь, приседаешь , качаешь - а ветерок усиливается, солнышко припекает, гайки теряются в траве, шайбы

Это от того, что узлы навески со всеми горизонтальными, цилиндрическими болтами, да ещё и упрятанными в профиль крыла, весьма не удобны. Вилли намерянно чуть усложнил узел, зато ставить крыло лепота.
 

Вложения

  • bf109_1.jpg
    bf109_1.jpg
    149,9 КБ · Просмотры: 84
Если пораскинуть мозгами на транспортировочном прицепе нужно иметь нечто подобное, в упрощённом варианте, из люминя, и не надо будет попку рвать

http://www.swri.org/Video/html/10-falconstar.htm

Что проще изготовить тележку или выпендрёжный ответственный узел?
 

Вложения

  • RENTON-737-WING-PARTS.jpg
    RENTON-737-WING-PARTS.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 78
  • AXC95-BOEING-PRODUCTION+SLI.JPG
    AXC95-BOEING-PRODUCTION+SLI.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 79
№3 Ишачёк. Вот если б народ проголосовал за лонжерон из хромансиля, можно было бы подумать над таким вариантом.
 

Вложения

  • I-16_2.jpg
    I-16_2.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 71
  • I-16_001.jpg
    I-16_001.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 77
Неее.... У дедушки Вилли гораздо все проще и, вместе с тем гениально, как и все простое.

Ну не скажите, если внимательно посмотреть чертёж Мессера, то видно что нижний и передний стыковые узлы имеют шаровые опоры  🙂, их исполнить нужно ещё постаратся. А на Ишаке примитивная токарка. Интересно, что Поликарпов не побоялся резьбу нагрузить всё-таки истребитель, или может резьба какая нибудь блатная была :🙂
 
О как!.. стабилизатор Ju-88
 

Вложения

  • Ju88_Av_4502_sk_spar_p199_W.jpg
    Ju88_Av_4502_sk_spar_p199_W.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 75
Ну Вы, блин, даете! Прям все должны знать и узнавать любой узел на любом самолете с времен 1-й мировой?! И по настоящее время? И вплоть до каждой заклепки!
Хоть обозначьте где ЭТОТ узел расположен, с чем соединяется, чтобы иметь хоть какое либо представление. :-/
 
Ну я написал где, речь у нас о стыковых узлах, понятно что лонжерона. Да и по англицки там всё понятно написано  ;D. Соединяются таким образом левая и правая половинки лонжерона стабилизатора Ю-88, с помощью кованных узлов, четырьмя болтами.
Нет смысла выкладывать то, что на каждом втором самолёте применено, это все знают, будет скучно. Тут конструкция интересна тем что, как и у И-16 нагружена резьба.
Юнкерс вообще любитель трубчатых лонжеронов был.

Схожий с Ишаком узел Штуки №3.

Интересно крепление стоек шасси по разъёму крыла.
 

Вложения

  • Ju-87.jpg
    Ju-87.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 79
Такие  узлы даже  в каждой  более  или  менее  приличной  мастерской  можно  сваять .Вот  пример  наипростейший  и  реально применимый.
 

Вложения

  • folding_w_11_002.jpg
    folding_w_11_002.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 75
В стране где основным химиком был Ан-2, заменой может быть с-т размерности Як-12 .Разборкой таких с-тов никогда не занимались. Это займёт полдня группой из 5ти спецов. В поле бывает пыльно, ветренно, может быть дождь, грязь. Не забудьте про шплинты, контровку , электро и трубопроводы итд и тп... Самолёты должны летать. Бекасы и дельтопланы -от бедности, они отойдут. Поинтересуйтесь как дела в Казахстане с их 801. Может это и есть то что вы ищите,и все проблемы решены? Посмотрите проект Т-411 "Аист" Может его приспособить.?  Всякие тележки хороши для асфальта, в поле это такая морока, тем более что её ещёи возить с собой надо. Ещё предлагаю обсудить Польский с-т "Мровка" -муравей по нашему. Разборный химик с дв. 0-200 ,перевозился в Ан-2, но массовым не стал.
 
Взято фото с  Форума, не  знаю, наверно  стоит  поглядеть  в  гугл.
 
Вот  вариант.
 

Вложения

  • 13m_001.jpg
    13m_001.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 72
PZL-126 не химик, а самолёт врагов химиков - экологов  ;D
http://www.airwar.ru/enc/la/pzl126.html

Имеет вариант №3, схожий со многими планерами.
 

Вложения

  • PZL-126_mrowka.jpg
    PZL-126_mrowka.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 77
  • PZL-126_mrowka_2.jpg
    PZL-126_mrowka_2.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 72
Назад
Вверх