Идеальный "химик", какой он?

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
но  жаль  что не у  нас.
Слышал, что где-то у нас есть несколько самолётов Piper PA-25 Pawnee. На Вашей фото самолёт похожий на Cessna AgWagon, может это он и есть?
Очень практичная и популярная схема "Химика" - низкоплан(крыло служит "экраном" от попадания химии в кабину), кабина поднята высоко для хорошего обзора, химбак находится между кабиной и двигателем и служит "подушкой безопасности".
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Что мешает?
Для начала - цена обработки 1 га.
Увеличьте ее вдесятеро - и у бекасов отрастут носы и поршни заменятся турбинами.
Увеличьте ее в сто раз - и над полями начнут носиться аэрокосмические аппараты с гравицапами.
Уменьшите ее вдвое - и у Бекаса отвалится хвост и вырастет дельтакрыло.
Неужто не знакомы с г. Марксом?
Пора уже научиться применять единственно правильное учение в жизни.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
У вас хорошие расценки.
Мои друзья вынуждены работать за 120...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Да, только в последний года пошли попытки протянуть с оплатой, и обонкротится, нужно договора специальные составлять, чтоб успеть подать в суд до банкротства. Все последние 3 сезона деньги забираю через суд
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Разговор  о  самолете, а  не  о  деньгах.Конечно  совершенно  правильно  парни  -низкоплан гораздо  безопаснее,  но  высокий  низкоплан  с  большим  V  крыла,  развитой  механизацией.Что  касается  Бекаса, то  этот  самолет  является   бесспорно  неплохим  аппаратом  , но  сколько  на  них  погибло  народу,  а  вот  на  американских  самолетах  гораздо  меньше  в  разы,хотя  налет  в  разы  выше. Идея с высокой  изолированной  и  усиленной  кабиной  очень  правильная , и  я  думаю  в  полной  мере осуществимая  даже  в  гаражных  условиях .Есть  даже  вариант  сбрасываемой  кабины  на  парашюте, это  гораздо  безопаснее  для  пилота.На  скорости  90  вполне хватит небольшого грузового  парашюта  который  относит  кабину  вместе  с  пилотом  в  сторону.  Самолет  управляется  полностью  электроприводами  и  при  отделении  разьеденяется  только  ШР  .Конечно  все  это  нужно  считать , но  при  современной  электронике  это  не  проблема . ;)
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
.Есть  даже  вариант  сбрасываемой  кабины  на  парашюте, это  гораздо  безопаснее  для  пилота.
основные причины АП на авиахимработах - столкновение с землёй в управляемом полёте (ну и не только с землёй). И сваливание из-за потери скорости или неучёте полётной массы (которая зачастую выше, чем рекомендует РЛЭ).
Ввиду этого спассистемы сложно вовремя применить :'(
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да , новички  редко  учитывают  на  сверхмалой высоте  неровности  полей  особенно  в сумерках ,для  этого  некоторые ставят  сигнализаторы  опасной  высоты  даже  измеряющие  по  диагонали  приближение  препятствия - ДИВ, но  дорого  .
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот он... Идеальный химик Grumman G-164 Ag Cat
Всё это уже "старьё", сейчас ведущие компании производящие "химиков" делают низкопланы с ТВД и большой грузоподъёмностью.
К примеру Trush Aircraft - Trush 510G. G - стоит, что на нём установлен General Electric ТВД(тот-же М-601). 510 - химбак вместительностью 510 галлонов жидкости(более 2 тонн).
А у них есть ещё и 710й - почти 3 тонны химбак! Этот самолёт может взлететь со своей базы и "отбомбить "кучу" полей, прежде чем вернуться обратно на дозаправку.
Офигительный самолёт - сам был на этом заводе, который находится в Албани, штат Джорджия.
Подобные самолёты производит завод Air Tructor - в штате Техас. Эти две ведущие компании в мире производящие "химиков".
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Как у них,интересно, с заказами сейчас?

Американский пилот писал как-то, что хотят они на паях возобновить серийный выпуск Котов - действительно непревзойденным оказался.

По Бекасу:
увы, машинка, рассчитанная на вес 450-495 кг, вынуждена пахать в условиях бездорожья с массой 630 кг.
А это не может не сказаться на всех характеристиках, в том числе и на уровне безопасности.
На фото - один из недавних бортов с установленной системой защиты пилота и комформным баком, частично встроенным в кабину.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как у них,интересно, с заказами сейчас?
Сейчас не знаю, но когда я там был, то с заказами было нормально. С другой стороны - всё это дорого. А в Европе вообще "химиков" практически "забанили"(экология). Даже у нас в Краснодарском крае используют наземную технику для этих целей. Дешевле наверное, только над рисовыми полями используют авиацию. Хотя Россия большая и рельеф местности разный - думаю химавиации здесь работы хватит ещё на десятилетия. Одна саранча и комары даст им работы на года ;D
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да, волгогралцы не успевают самолеты себе заказывать...
А в Европе - пчеловоды сговорились и прихлопнули авиаторов.
Вот, не знаю, а ночные обработки тоже запрещены? Они вроде пчелам не вредят.
Австралийцы, говорят, только ночами и работают.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Австралийцы, говорят, только ночами и работают.
Вы правильно сказали. Когда я был на заводе Trush Aircraft, то в основном им заказы из-за "рубежа", поступали для полётов в ночное время! Им это было просто непонятно - американские "химики" летают только днём!
Небольшой ролик о самолёте Trush 510G, этот самолёт мне очень понравился, может потому-что на нём стоит Словацкий(уже GE) двигатель?
https://www.youtube.com/watch?v=DM30Z87sOpI
Это видео прототипа 510G
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, волгогралцы не успевают самолеты себе заказывать...
Мы пока ничего не заказывали, хотя контакты у меня на заводе прямые. Хотелось-бы, но для России этот самолёт ещё не "подъёмный" в ценнике :(
 
Вверх