Шура Коваленко из ХАИ был премилый человек и отличный товарищ. Схоронили его года три уже тому назад, нанюхался он отравы на дельте, пока химичил, здоровье то и подвело. Поэтому у меня кабина будет обязательно. Гермитичная - ни к чему, достаточно сделать наддув через фильтр. Для смеха я вообще хотел использовать противогазные коробки вместо фильтра, постоянно их меняя. Где-то на складах, этих коробок, вылежавших срок, должно быть много. Ну и отрава эта прёт в организм через кожу ещё, а не только с дыханием. Ну и кроме химии в полёте можно поймать ещё много всякой ерунды, например птицу или жука. Тоже мало приятного и может приветси к трагедии. Кабина тянет за собой как положительные, так и отрицательные вопросы, но здоровье пилота - на первом месте. Опять же самолёт у меня многоцелевой и всесезонный. На дельте открытой зимой - это подвиг. Опять же и бочка у меня не в кабине стоит. Это - аэродинамическое тело и ещё оно может быть легко сброшено в аварийной ситуации. Тут нового ничего , я считаю, нету, так поступают большие самолёты, когда аварийно сливают керосин, как последний Боинг, что удачно сел с горящим движком. Конечно можно сейчас и на Бекасе перепроектировать бак... Но у меня уже всё это в проекте есть.
Ещё я вижу, что моя терпеливая работа с коллективом даёт результаты и понимание задачи появляется. Но главного пока нет. А главное - это люди с их руками, головами и , что очень актуально, с деньгами. Есть несколько человек из моих старых друзей, которые меня хорошо знают, а некоторые видели макет этого самолёта. Остальные побаиваются и видят во мне потенциального афериста, коих нынче развелось чрезвычайно много. Этих людей я очень понимаю, никому не хочется быть обманутым ЛОХОМ. Но если я сейчас, на этом этапе, удовлетворю Ваше любопытство, то тему можно будет смело и без сожаления закрывать. Очень многим не понравится компоновка самолёта, потому что они привыкли оценивать красоту по внешнему виду, как мы обычно выбираем себе своих первых жён. Антонов говорил: "Красивый самолёт обязательно полетит!". а я вижу красоту в той конструкции, которая максимально удовлетворяет требованиям, заложенным в неё конструктором. А то посмотришь, как эти красивые цацки валятся на землю - и становится тошно.
Бак, установленный в кабине, как у Ан-2, тоже решение неправильное. И в СССР лётчики Ан-2 обязаны были сидеть в респераторах. Но где ж ты высидишь в нём целый день да на жаре... и ребята их игнорировали. До сих пор подойдёшь к останкам Ан-2, что не один десяток лет догнивают под открытым небом, и первое, на что сразу обращаешь внимание - стойкий и едкий запах отравы... Я вообще то за биологические методы обработки урожая. Например расселение трихограммы. Просто гениально! А эти промышленные методы обработки урожая тоже пришли к нам из-за бугра.