Разговор о самолете, а не о деньгах.Конечно совершенно правильно парни -низкоплан гораздо безопаснее, но высокий низкоплан с большим V крыла, развитой механизацией.Что касается Бекаса, то этот самолет является бесспорно неплохим аппаратом , но сколько на них погибло народу, а вот на американских самолетах гораздо меньше в разы,хотя налет в разы выше. Идея с высокой изолированной и усиленной кабиной очень правильная , и я думаю в полной мере осуществимая даже в гаражных условиях .Есть даже вариант сбрасываемой кабины на парашюте, это гораздо безопаснее для пилота.На скорости 90 вполне хватит небольшого грузового парашюта который относит кабину вместе с пилотом в сторону. Самолет управляется полностью электроприводами и при отделении разьеденяется только ШР .Конечно все это нужно считать , но при современной электронике это не проблема . 😉