Идеальный "химик", какой он?

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Работал техником в Осетии.500р за1 га .Но....просят лить хотя бы 12литров на га.и в Ставрополье такая же картина.давай хотя бы 10-12л на гектар.правда цена 150р га
Про это мой знакомый и говорит. Вся "тряпочная" сельхозавиация не способна "бросать" крупную каплю", а нынешние условия на юге России требуют этого. Всё лето здесь стоит 30 градусная жара, даже ранним утром и вся эта "мелкая пыль" на которую делают "дельтики" и другая "мелочь" - просто не долетает до земли.
И в чем проблема?
Ставите 4-6 крупнокапельных форсунок, например, 80-к, глушите остальные - и вперед. Мотопомпа легко справится.
Но позвольте, а разве разрешено использовать химию в жару? Вы с какими ограничениями работаете?
 
Откуда
Оренбург
Работал техником в Осетии.500р за1 га .Но....просят лить хотя бы 12литров на га.и в Ставрополье такая же картина.давай хотя бы 10-12л на гектар.правда цена 150р га
Про это мой знакомый и говорит. Вся "тряпочная" сельхозавиация не способна "бросать" крупную каплю", а нынешние условия на юге России требуют этого. Всё лето здесь стоит 30 градусная жара, даже ранним утром и вся эта "мелкая пыль" на которую делают "дельтики" и другая "мелочь" - просто не долетает до земли.
Ваш знакомый льет 10-12 за 120р?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Про это мой знакомый и говорит. Вся "тряпочная" сельхозавиация не способна "бросать" крупную каплю", а нынешние условия на юге России требуют этого. Всё лето здесь стоит 30 градусная жара, даже ранним утром и вся эта "мелкая пыль" на которую делают "дельтики" и другая "мелочь" - просто не долетает до земли.
Именно.  :) Вот этим и занимается команда на Драгонфлае-ранчере. Каплю испытывают и истязают :) За этой каплей у них серьёзные органы следят.  Чуть что и  :mad: Я два года назад посмеивался над ихними экскр, экспори,   :mad: опытами  :) а когда увидел результат, понял, о чём написано выше.
Наша АИ-шка химик, работает только на интуиции пилота.  Пилот следит лишь за нормой и координатой работы. Всё! Что там льётся структурно, его во вторую очередь волнует. Мы проверяли хим аппаратуру возле цеха на новом химике. Водичкой проверяли. Американец подошёл и стал ....  :mad: умничать. Льёте не туда, крутите форсунки не туда... А наш заказчик сказал, что летает уже больше 10 лет на химии и в советах не нуждается.  :eek: 
Крайнюю аппаратуру, модернизировали исключительно с точки зрения быстрого обслуживания и полевого ремонта. Разъёмы всякие быстросъёмные, электро двигатель быстро заменяемый, и сам насос меняется за 15 минут.
А американцы работали с форсунками, взбалтывателями, регуляторами давления, обратными клапанами. Ну и крыло на Драгоне стало прочнее. Гораздо прочнее.
Короче, я лично, сегодня верю, что "тряпочная авиация" будет востребована совместно с классической сельхоз авиацией. Пока инопланетяне нам не помогут ... в генетическом плане  ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну как же?
Областной авиаотряд - еще перед расформированием.
То, что по 120 - это молодцы, конечно.
Но и это - демпинг.
120/70=1,7 - это вообще невообразимо, если честно. 
Когда мы начинали этим заниматься в 90-е, цена помнится была 10-15 долл/га.
Волгоградский объединённый авиаотряд "исчез" ещё в конце 90х.
Сейчас у нас есть две "конторы"(насколько я знаю) которые базируются здесь, в Волгограде.
Что они делают и сколько берут - покрыто тайной.
Мой знакомый имеет свой самолёт и работает только со своими клиентами в Волгоградской области.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ваш знакомый льет 10-12 за 120р?
Я не знаю сколько он "льёт", но сказал что на самолёте с загрузкой 500 кг. можно зарабатывать и 150/ГА.

Но позвольте, а разве разрешено использовать химию в жару? Вы с какими ограничениями работаете?
А что делать если даже ночью температура не опускается ниже 28 градусов всё лето? А фермеры "орут караул" - делайте что хотите, но спасите хоть что осталось и берут всю ответственность на себя.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ну как же?
Областной авиаотряд - еще перед расформированием.
То, что по 120 - это молодцы, конечно.
Но и это - демпинг.
120/70=1,7 - это вообще невообразимо, если честно. 
Когда мы начинали этим заниматься в 90-е, цена помнится была 10-15 долл/га.
Волгоградский объединённый авиаотряд "исчез" ещё в конце 90х.
Сейчас у нас есть две "конторы"(насколько я знаю) которые базируются здесь, в Волгограде.
Что они делают и сколько берут - покрыто тайной.
Мой знакомый имеет свой самолёт и работает только со своими клиентами в Волгоградской области.
Да, я слышал об их кончине. Напоследок они демпинговали предельно, кажется, государство или облвсти им компенсировали горючее.

Да, они известны. Вероятно, 120. 
 
Начинать нужно с восстановления сельхозаэродромов иначе вертушки или по 2 и более Бекаса с такими нормами расхода раб. , жидкости и по цене за Га как мин. 4 у.,е.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да, площадок уже практически нет. Даже бекасу базироваться стало совсем непросто.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Да, площадок уже практически нет. Даже бекасу базироваться стало совсем непросто. 
Владимир, буш колёса, мощнее СУ, толще алюминий ... :)
Носовую вообще убрать можно, лыжу, половинку Туриста...  :)
 
Да нет, полей-площадок почти нет, на дорогу в большинстве случаев приходится моститьЦа...
https://youtu.be/eBKvCjGW7iY
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я с площадок почти никогда и не работал,да и не нужны они настоящему химику быть постоянно к базе накладно.
 
200 км в час звучит фантастично !!! Если токо С-118? Но ему метров 200 надо ..., Шоб пилот не передевался каждый полет!!!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лешь в этой работе время деньги. Там помочиться вылезаешь только когда подопрет, а любой перелет  даже к месту опыления с точки заправки ядами максимально расположатся ближе вот потому и проселки это наше все в данном случае. Экономика,понимаешь ли..... иначе потом прослезился как посчитаешь деньги. ;D  https://youtu.be/GEbpvmnVylU
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  если  примерно  так  с мотором  Хонда  15?  Наверно  можно  крыло  поднять  и  сделать  среднепланом. Пока  наброски,  Ваше  мнение?Проводку  на  хвост    сделать  тросовую  как  на  Бекасе и  открытую. Радиатор  над  мотором  спереди,  хим . бак  в  районе  крыла.  Шасси  с  мощной  амортстойкой  и  баллонетами.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А  если  примерно  так  с мотором  Хонда  15?  Наверно  можно  крыло  поднять  и  сделать  среднепланом. Пока  наброски,  Ваше  мнение?Проводку  на  хвост    сделать  тросовую  как  на  Бекасе и  открытую. Радиатор  над  мотором  спереди,  хим . бак  в  районе  крыла.  Шасси  с  мощной  амортстойкой  и  баллонетами.
:eek: Нет. Это никуда не годится. Радиатор сильно торчит вверх. Надо опускать. И где антенна?!?  :eek: Связь, куда говорить? Или запИски выбрасывать на поворотах?  :mad: И я совершенно не вижу в набросках пилота. Хотя бы условно. Он там или чуть сзади за крылом? А шасси с одной мощной амортстойкой или на каждый баллонет своя?
Короче, этот набросок надо серьёзно перенабросить и добавить вид сверху. Предлагаю тут же добавить один баллонет на заднее колесо, с тросовой проводкой.
Предлагаю высказываться по наброску, но с пониманием на то, что это  всё примерно. :( Идея просто возникла, и надо в этом направлении дискутировать серьёзно с учётом сегодняшней ситуации в агросектре.  :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А  если  примерно  так  с мотором  Хонда  15?  Наверно  можно  крыло  поднять  и  сделать  среднепланом. Пока  наброски,  Ваше  мнение?Проводку  на  хвост    сделать  тросовую  как  на  Бекасе и  открытую. Радиатор  над  мотором  спереди,  хим . бак  в  районе  крыла.  Шасси  с  мощной  амортстойкой  и  баллонетами.
Американцы не дураки поставив химбак между пилотом и двигателем, служит как "подушка безопасности". Низкоплан  даёт лучший обзор земли при маневрировании, однако у нас в России всё это не приемлемо из нищеты :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  нарисовал  этот  рисунок исходя  из  большей  безопасности  пилота. При  опрокидывании  машина  как  шарик  идет  по  наклонной  жесткой  раме  кабины  и  на  киль  со  стабилизатором.  К  тому  же  можно  так  разместить  с  шестеренчатым  редуктором  автоконверсию  хорошо  зарекомендовавшего  себя  мотора.С  радиатором  согласен  нужно  ниже  ,  но  так  его  тепло  можно  пустить  в  кабину,  осенью  бывает  холодновато  по  утрам.  Амортстойки  конечно  длинноходные  на  каждое  колесо.   Если  проектировать  среднеплан  ,  то  бак  вообще  может  быть  сьемным  для  обслуживания,  скажем  на  замках  или  там  можно  поставить  блок  для  кино  и  фотосьемки  или  просто  багажник. Я  в  солиде  не  силен  если  бы  кто  взялся  было  бы  супер,  схема  ещё  и  привлекательна  тем,  что  обзор  у  пилота  просто  замечательный.
 
Вверх