Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы все как-то ходим на работу ради кармана (бОльшего или мЕньшего) 😉Хех, покажите мне того, кто идет на химию не ради кармана)), все вокруг него и вертится.
Malish, все эти американские "Траши" и "Эиртракторы", как раз и были построены благодаря гонке за деньгами. Вся Америка на этой гонке построена и работает.
А что вы хотели? Самолет с сертификатом типа, требует сертификата производства, сертифицированого оператора, обслуживаение сертифицированой организацией, заправку сертифицированы ГСМ и сертифицированых запчастей. Надо же когда-то начинать приобщаться мировым ценностям. Платить белую зарплату, налоги...Всё , что сейчас делается нового в этой отрасли делается с зада на перед у нас. Вот вчера общался с пилотом переучивающемся на МВЕН, все в целом нравится, машина хорошая, но проблемы старые и самолет будет с трудом вписываться в отсутствие рем. базы, инфраструктуры т.к достаточно сложен в эксплуатации по сравнению с Бекасом.Топливо с обычной бензокалонки не маги, масло под пломбами, запчасти из-за бугра и т.д.. 😉
А что вы хотели? Самолет с сертификатом типа, требует сертификата производства, сертифицированого оператора, обслуживаение сертифицированой организацией, заправку сертифицированы ГСМ и сертифицированых запчастей.
Не вы ли радели за легальность?
В ближайшей переспективе это приобщение будет стоить конечному потребителю крличества денех, совсем не соответсвующего упомянутым ценностям.Надо же когда-то начинать приобщаться мировым ценностям. Платить белую зарплату, налоги...
Мне тоже интересно. Полагаю, что сама Цессна не заинтересована в наличии сертификата типа на модификации которые она не производит и не продает на момент сертификации так как это "burden" которое не покроешь продажей ОЕМ комплектующих и документации. Нести ответственность за то что не приносит компании дохода.Почему, скажем Цессна - 172(кроме пару годов выпуска), не имеет сертификат типа в России, хотя она прошла ВЕСЬ сертификационный процесс?
Мне тоже интересно. Полагаю, что сама Цессна не заинтересована в наличии сертификата типа на модификации которые она не производит и не продает на момент сертификации так как это "burden" которое не покроешь продажей ОЕМ комплектующих и документации. Нести ответственность за то что не приносит компании дохода.
И что-то мне подсказывает, что она проходила в России ВЕСЬ сертификационный процесс, в том объеме который проходил тот Ил-103, скажем.
Malish, да скажите коротко и простыми словами - "воров много..." И, самое страшное 😱 что у них есть дети 😡Но здесь нет никому дела что-бы всё узаконить с подтверждением международной сертификации этих самолётов для получения сертификата типа в России. А зачем? Нам не нужна конкуренция!
Мы отклоняемся от темы ветки, но всё же:Мне тоже интересно. Полагаю, что сама Цессна не заинтересована в наличии сертификата типа на модификации которые она не производит и не продает на момент сертификации так как это "burden" которое не покроешь продажей ОЕМ комплектующих и документации. Нести ответственность за то что не приносит компании дохода.
И что-то мне подсказывает, что она проходила в России ВЕСЬ сертификационный процесс, в том объеме который проходил тот Ил-103, скажем.
Самой компании Цессна не нужно делать сертификацию своих самолётов в России, т.к. все её самолёты уже сертифицированы по всем международным стандартам стран включённых в ИКАО.
Россия - тоже член ИКАО. Но здесь нет никому дела что-бы всё узаконить с подтверждением международной сертификации этих самолётов для получения сертификата типа в России. А зачем? Нам не нужна конкуренция! Если кому-то очень нужно сертифицировать данный тип самолёта - то пусть платит миллионы, а так этот самолёт будет летать как ЕЭВС со всеми вытекающими отсюда ограничениями.
А самой Цессне нет смысла вкладывать деньги в Российскую сертификацию - продажа самолётов АОН её производства здесь ровна почти "0" 😉