ИКАР
я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
ТЦ ФАНТАСТИКА?
https://www.google.ru/maps/search/%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B0/@56.2230632,44.0742349,1209m/data=!3m1!1e3?hl=ruуточните по где точнее
Это где ж такое РЛЭ нарисовалось?Должно быть ( оч. хотелось бы ) согласно РЛЭ
Это где ж такое РЛЭ нарисовалось?Должно быть ( оч. хотелось бы ) согласно РЛЭ
У него НЕ ПРЕВЫШАЕМАЯ 120 кмч. На 140 у меня крыло в узел закручиваться стало, кронштейн на элероне загнулся...
Красная зона на УС со 100 кмч начинается, а сам прибор до 140....
Нет. То-же хотелось-бы посмотреть оригинал. Может-быть у кого есть?Это с инета распечатка, а родного, на немецком нет?
Гм...что не утверждены СЗ МТУ по причине незаноса денег
Сергей, внимательно читаем - на взлете, т.е. после отрыва до высоты 15м. 100м - это уже после после первого и уборки механизации, оттуда не только вернуться можно, но если ветерок посильнее, то и против ветра развернуться, но это как повезет.Здесь ключевая фраза -"если высоты достаточно". Если отказ произойдет на высоте около 100 м и выше, то вполне можно развернуться обратно.