У меня второе отверстие (если считать сверху вниз).2) На киле ( на передней части ) есть крепление троса стабилизатора. Оно ( крепление) с несколькими отверстиями - пошаговая регулировка. На какой "дырке" должно быть верхнее крепление?
Поднятый стабилизатор подвязываю веревкой, что бы держался. Поролон можно подложить.Есть пара вопросов.
Как правильно складывать стабилизатор?
Нужен какой то поролон между килем и стабилизатором?
Как крепить поднятый вверх к килю стабилизатор?
Ну если уж совсем по-уму - делается хомут, охватывающий киль и фиксирующий руль поворота, к нему подстыковывается стабилизатор и все это жестко фиксируется. Для с-22 не видел, но можно по аналогии со швартовочными элементами самолетов сделать. Весьма актуальный девайс, мож кто найдет время его спроектировать..Есть пара вопросов.
Как правильно складывать стабилизатор?
Нужен какой то поролон между килем и стабилизатором?
Как крепить поднятый вверх к килю стабилизатор?
C 1 по 12 мая летал каждый день утром и вечером(сейчас погоды нет) один и с пассажирами, был даже один весом под 130 кг(+ я 85 кг). Так вот в диапазоне 90-110 км\ч всё ок. Если скорость (приборная) переваливает за 120 начинается тряска. Так что я не знаю есть ли смысл бороться за увеличение скорости на Икарусе. Думаю скорость это не для него. Икарус это "бомбовоз" его грузишь как индийского слона а он всё равно медленно но летает, только разбег чуть длиннее.В тему о диапазоне скоростей
В выключенным двигателем не пробовал, а вот с задросселированным(МГ) тренировался. В одного вертикальная -3...-3,5 , скорость 95 км\ч , адекватен в управлении. Правда качество как у того топора ;Dпосадка без двигателя или остановка двигателя
Хех... около 8-ми ... всем бы такое К...В одного вертикальная -3...-3,5 , скорость 95 км\ч , адекватен в управлении. Правда качество как у того топора
..... к сентябрю где-нить дождичек закончится.....Пока идут дожди решили выбросить все боудены и заменить их на тяги, а также добавить закрылки как на джетфоксе.