... Полагаю Вам - как опытному авиастроителю, пилоту видней....
А делать ультралайт как взрослый - кислое с пресным....
Нормальное явление, ни чего страшного.Это у всех такая работа на месте или это у меня что-то не так?
Есть такая русская поговорка - "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз"В данный момент на рынке есть 2 модели в доступном для меня бюджете.
Кое кто и пилотаж на нем крутит.... На Икарусе пробовали пилотаж?Француз - более крепкая подвеска и более мощьный мотор (но отзывы по нему не очень).
582 - анахронизм начала прошлого столетия :IMHOу немца в преимуществах более распространенный и надежный мотор
А закрылки зачем при таком боковике? На гладком крыле меньше кидает на выравнивании, особенно при порывистом..Мой птиц вел себя достойно.
Заходил на сотне, закрылки 10. Обычно на сотне и ниже выпускаю 20.А закрылки зачем при таком боковике? На гладком крыле меньше кидает на выравнивании, особенно при порывистым..
У меня свой С-22, на X-air только прокатился.DX_pilot - а вы летали на обоих аппаратах??
Да сейчас 912й установлен. Тайота поменяла хозяина и катает дельт.yurij78 Вы поменяли двигатель KR на Rotax 912?