Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Откуда
USNN
Ось двигателя должна быть направлена вниз?
У меня ось двигателя четко параллельная оси основной трубы. Это на авиамоделях делают выкос двигателя в право 4гр и вниз 2 гр..
Такое впечатление, что раньше было нормально :


 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Тоже есть люфт в руле висоти. Как кто устранял?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
При  уборке  газа  почти  все  самолеты  этого  типа поднимают  нос, это  нормально, парируется  незначительной  отдачей  ручки, наступает  перебалансировка.
Володь  сам  летаешь?
 

Строитель

Я люблю строить самолеты!
По спассистеме... Как сделано у нас....
   Самолёт примерно такого типа. Думали за что закрепить фалы. Перечитали кучу информации, пересмотрели множество фото и видео. В том числе и заграничного. Посчитали усилия, которые могут возникнуть при открытии купола, рывке всей конструкции, рывке за один фал.... ну и всё в том же духе.... Ну и чтобы быть совсем спокойными и знать, что в случае чего спасётся именно экипаж, а не основная балка с мотором и крыльями (а были и такие случаи!), основные фалы закрепили вот так:

фалы заводские такелажные. Одели прямо петлёй. Следом поставили амортизатор на место. Провели аккуратно по трубе (закрепили стяжками-штрапсами). Передний фал оставили на балке. Его роль - задать нужный крен при спускании аппарата на куполе.
По крену.... Моё мнение - первым с землёй должно встретиться крыло (крен на крыло градусов 30-35). Его разрушение погасит огромную часть энергии и поступательной скорости. Ну и нос чуть вниз, мотор всё таки - тяжёлая горячая штуковина...
      И ещё... Долго думали над тем, как сделать чтобы при срабатывании спассистемы глох мотор. Так как непонятно в каком положении самолёта и пилота придётся воспользоваться спассистемой. Вариантов масса. Самый простой, на мой взгляд, проложить провода зажигания через фалы спассистемы. Сработала спасалка, фалы натянулись и разорвали провода зажигания  :). У нас откючение двигателя не реализовано ни каким образом, но себе на самолёт я бы это сделал...
Совсем забыл.... Ручку, приводящую спасалку в действие, я бы сделал внизу, а не на потолке. Перегрузка в ситуации, когда понадобится спасалка, может быть такой, что руку поднять не получится.....
PS: Ни с кем не хочу спорить, просто высказал своё мнение  ;)
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Строитель - спасибо. Про крепление заднего фала к нижней части кабины надо подумать, но мне кажется длинны не хватит (фалы родные МВЕНовские). Ручку вниз вытянуть у меня не хватает длинны троса, так что буду ставить пока вверху. Предварительно установил вот так контейнер и вот такой паук будет держать все. Точки трепления паука - согласно рекомендации производителя. Фалы там крепятся на удавку. Конструкция конечно получилась очень громоздкая. Наверное будет мешать верхнему обтекателю крыла.
Про разрыв провода зажигания - идея интересная. Нет лишних тумблеров и разъемов и в штатной ситуации обеспечивается надежность электроснабжения. Но надо монтировать провода так, что бы их точно разорвало, а не вытянуло из всего пучка проводки.
 

Вложения

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
У меня запаска 1997 года зарядки, что с ней делать, переукладывать самому или что, пиро-патрон тоже нужно менять, кто специализируется в укладке спас-системы?
И еще а стоит ли этот парашют устанавливать, если планируются полеты в районе аэродрома, высота 200-300 м. успеет ли он отработать, или накроет обломки?
Нужен ли он такому тихоходу как икарус и его одноклассникам ?
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Если спассистема МВЭН - то отправляйте производителю. Я в прошлом году за 10тр у него ТО делал. И корпус поменяли и тросик поменяли (заржавел) и парашют переуложили. Я доволен. А на счет нужна ли она - пусть лучше она будет и не пригождается, чем наоборот... тем более по паспорту она по моему со 100м спасает.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
пусть запаска будет и будет в исправном состоянии - зонт берешь, а дождя не будет.
лично мне запаска придала бы большей уверенности, особенно в даль и особенно над лесом.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Установил я такие амортизаторы, и нарвался на такой косяк, хорошо что нужно было менять резиновые амортизаторы, в трубе куда вклепана резьбовая втулка под болт амортизатора, образовалась трещина, да и видно что трубу начало крутить, хорошо что не потянуло летать сразу после покупки :)
Собрано для пробы, буду разбирать и переделывать трубы шасси, есть такого же размера из д-16т, постарался обойтись без сварки и дополнительных отверстий, для возможной установки стандартных резинок.
 

Вложения

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
По шасси вопрос, амортизаторы подняли фюзеляж, он как бы носом вниз смотрит, это сильно повлияет на взлетно-посадочные характеристики?
Вот такую панель делаю :)
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Ну так они просто неграмотно сделаны.
Вот этим шасси уже много лет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360085380/660
Кстати, передняя стойка - атас полный...
 
Откуда
Москва
У меня запаска 1997 года зарядки, что с ней делать, переукладывать самому или что, пиро-патрон тоже нужно менять
Ваша запаска переукладке уже не подлежит, т.к. вышли все сроки эксплуатации. Единственное, на что она может пригодитьсч - это на запчасти или для снижения стоимости при покупке новой системы с учетом имеющихся частей старой. Срок службы парашютов из синтетических тканей - не более 15 лет...
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Ваша запаска переукладке уже не подлежит, т.к. вышли все сроки эксплуатации. Единственное, на что она может пригодитьсч - это на запчасти или для снижения стоимости при покупке новой системы с учетом имеющихся частей старой. Срок службы парашютов из синтетических тканей - не более 15 лет...
Обрадовали  :(, но с другой стороны развеяли сомнения в ее установке, пока обойдусь без нее.
 
Откуда
Москва
Да, к сожалению...
Сам такой... Стоит Magnum-450. Выпущена в 1999 году, срок вышел в сентябре 2014. Писал на завод,ответили так же - присылайте, сделаем скидку на новую... Вот пока думаю.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Николай, можете сделать фото качалки элеронов, к которой идут тяги, что стоит в верху.
Спасибо.
 
Вверх