yurij78
Я люблю самолеты !
- Откуда
- Тамбовская область
Высотомер весёлый у тебя. На 4-ой минуте
;DВысотомер весёлый у тебя. На 4-ой минуте
Костыль, Вы поторопились делать горизонтально. Проверенная опция. Подмять такой ограничитель, дело секунды. А вот быстро вернуть всё в рабочее состояние, в полевых условиях, может занять время. Костыль хорошо работает от вертикальной трубы. Вниз. Если съёмный, вообще класс.... задний стекатель из ткани съёмный, на молниях и шнуровке в передней части за спиной пилотов..
Вместе с механизацией?Крыло...
Обтянуто покрашено акрилом...
5600мм, вес получился полагаю великоват - 34кг полукрыло.
Случайно чертежика крыла нет?Крыло...
Обтянуто покрашено акрилом...
5600мм, вес получился полагаю великоват - 34кг полукрыло.
... есть ли опыт загиба "горизонтального костыля" при взлёте? с заклиниванием РН???!!! Если есть - расскажите как исправляли, потому как заклинивание РН зело опасно.Костыль, Вы поторопились делать горизонтально. Проверенная опция. Подмять такой ограничитель, дело секунды. А вот быстро вернуть всё в рабочее состояние, в полевых условиях, может занять время. Костыль хорошо работает от вертикальной трубы. Вниз. Если съёмный, вообще класс.... задний стекатель из ткани съёмный, на молниях и шнуровке в передней части за спиной пилотов..
Александр, чертежа в бумаге нет и небыло..., только наброски с подгонкой использования наличного материала и конструктивных особенностей менявшихся как погода.Случайно чертежика крыла нет?Крыло...
Обтянуто покрашено акрилом...
5600мм, вес получился полагаю великоват - 34кг полукрыло.
Флаперон дополнительно 4кГ.Вместе с механизацией?Крыло...
Обтянуто покрашено акрилом...
5600мм, вес получился полагаю великоват - 34кг полукрыло.
Опыт есть. С прицепа снимали и подогнули. ... отрезали нафикккк. Заклинивание не опасно, поскольку поставить "на козу" такой аппарат двигло надо серъёзное иметь. А вот при кантовке туда, сюда, это, таки да. На моём аппарате, позиция "на козу" иногда прогнозируется. Обслужить бланиковский пост педалей, самое то, поставить на костыль и пока один человек держит, другой вправляет ... суставы Такое действие не фотографировал, но "макет" операции, на фото понять можно.... есть ли опыт загиба "горизонтального костыля" при взлёте? с заклиниванием РН???!!! Если есть - расскажите как исправляли, потому как заклинивание РН зело опасно.Костыль, Вы поторопились делать горизонтально. Проверенная опция. Подмять такой ограничитель, дело секунды. А вот быстро вернуть всё в рабочее состояние, в полевых условиях, может занять время. Костыль хорошо работает от вертикальной трубы. Вниз. Если съёмный, вообще класс.... задний стекатель из ткани съёмный, на молниях и шнуровке в передней части за спиной пилотов..
Нагрузка - дело второе : Ещё планер, ещё двигатель, плюс расчётные перегрузки. 38 кГ с механизацией Консоль Это я к тому, что технология, на первый взгляд очень простая и недорогая, выдаёт не очень лёгкий результат. При всё этом, если сделать крыло классической схемы, с лонжероном, "отбитыми" не торопясь на коленке нервюрами, можно получить крыло не тяжелее, но надёжнее. Если правильно всё сделать.Флаперон дополнительно 4кГ.
Нагрузка на крыло около 26кГ на м2.