Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

yurij78

Я люблю самолеты !
Впечатления положительные. По моим ощущениям отрыв и набор более динамичный. В горизонте отличий с тряпочным особых не заметил но скорость ГП при тех же оборотах двигателя подросла со 110 км\ч до 120км\ч . И особо порадовала посадка с убранной механизацией. После выравнивания и перевода РУД на МГ ещё долго глиссирует над полосой на высоте 0.5-1 м пока скорость не упадет с 80 до 65(примерно) и проискодит практически не ощутимое, мягкое касание. Испытания продолжаются.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В горизонте отличий с тряпочным особых не заметил но скорость ГП при тех же оборотах двигателя подросла со 110 км\ч до 120км\ч .
Укроете подкосы обтекателями, скорость подрастёт ещё. И на посадке будет интереснее. С механизацией. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
:eek: Так за ней и не надо гнаться. Она уже есть.Природно. Её просто не берут. Типа -  и так сойдёт  :)
Подкосы в обтекатели, колёса в обтекатели. РУД... прибрали и те же любимые 120 в час остались  :) Но вот расход при этом, снизился. Ресурс мотора поднялся на сэкономленных оборотах. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Суханов А.Н.  на  мой  взгляд  справедливое  утверждение  по обтекателям, однако  есть  и  минусы  при  этом, растет  цена  самолета  за  счет  более  дефицитных  деталей/овальные  трубы  подкосов/  и  усложняется  процесс  изготовления.  Для  скоростей  до  200  км/час  все  эти  приблуды  имеют  малую  пользу.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
растет  цена  самолета  и  усложняется  процесс  изготовления.
:eek: Точно. И ещё и вес растёт. :-? Пойду снимать. :) Хрен с ним, с этим бензином. А крейсер  :-? какая разница летишь 170 или 140, 120 или 83  :eek:  Главное безопасность. На не дорогом Боливаре...
Я помню, Мир, ваши позитивные отзывы о не дорогих самолётах серии ЕР. Но не помню ваших замечаний по поводу овальных труб подкосов на этих самолётах, изготовленных с использованием сложного процесса.  ::) К тому же, есть и более простые способы получения таких подкосов, к примеру чулок из КАСТа, надетый на круглую трубу, соединённый по задней кромке степлером.  :) Цена копейки, работы на день. Выгода зафиксирована в натурных испытаниях.  :) 
 

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Юра, привет!  На твоих фотках, просматривается крепёж-"подозрительный", это временно, или так было в оригинале?
Сергею, привет. Облетывать надо два самолета. :)
 

skyracer13

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Здравствуйте yurij78 если не сикрет какие трубы использовали на подкосы крыла
 

yurij78

Я люблю самолеты !
просматривается крепёж-"подозрительный", это временно, или так было в оригинале?
Что именно смущает?
какие трубы использовали на подкосы крыла
Родные 42Х1, те что на фото 42Х1,5 т.к. 42Х1 не было.
Оно каким-то образом подрессорено?
Да. Там внутри U-образной трубы резиновый шнур.
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
aeroneman писал(а) Вчера :: 23:54:11:
Оно каким-то образом подрессорено?

Да. Там внутри U-образной трубы резиновый шнур.
Там внутри пружины, в которые упираются поворотные части вилки.
Ок, понятно!
Это и надеялся услышать.
Спасибо!
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Вверх