Строитель
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Бурятия, Улан-Удэ
Юрий. Ждём характеристик самолёта с новым крылом . Ну и общие впечатления хотелось бы услышать
Укроете подкосы обтекателями, скорость подрастёт ещё. И на посадке будет интереснее. С механизацией.В горизонте отличий с тряпочным особых не заметил но скорость ГП при тех же оборотах двигателя подросла со 110 км\ч до 120км\ч .
Точно. И ещё и вес растёт. :-? Пойду снимать. Хрен с ним, с этим бензином. А крейсер :-? какая разница летишь 170 или 140, 120 или 83 Главное безопасность. На не дорогом Боливаре...растет цена самолета и усложняется процесс изготовления.
Может кто сталкивался с таким вариантом носового колеса?
Что именно смущает?просматривается крепёж-"подозрительный", это временно, или так было в оригинале?
Родные 42Х1, те что на фото 42Х1,5 т.к. 42Х1 не было.какие трубы использовали на подкосы крыла
Да. Там внутри U-образной трубы резиновый шнур.Оно каким-то образом подрессорено?
Там внутри пружины, в которые упираются поворотные части вилки.aeroneman писал(а) Вчера :: 23:54:11:
Оно каким-то образом подрессорено?
Да. Там внутри U-образной трубы резиновый шнур.
Ок, понятно!Там внутри пружины, в которые упираются поворотные части вилки.aeroneman писал(а) Вчера :: 23:54:11:
Оно каким-то образом подрессорено?
Да. Там внутри U-образной трубы резиновый шнур.
Можно фото?Там внутри пружины, в которые упираются поворотные части вилки.aeroneman писал(а) Вчера :: 23:54:11:
Оно каким-то образом подрессорено?
Да. Там внутри U-образной трубы резиновый шнур.
Пружины снять невозможно без разборки, но они там есть точно))Можно фото?
Я тоже их там виделПружины снять невозможно без разборки, но они там есть точно))