Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Чуть раньше было. Крейсер 200 с 912 мотором
:eek: 200  :eek:  крейсер  :eek: С таким аэродинамическим безобразием?  :-?  Тогда если мотор в морду ... интегрировать  :) он и 240 поехает, в крейсере. ::) Мне, сидя на диване  :eek: сие кажется невероятным и ... снова невероятным.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
немного не в тему.Был на этой неделе у производителя джетфоксов в Италии. Вот самая последняя модель Джетфокса.Фюзеляж полностью karbon(углепластик),крылья металлические, Скрость крейсер с Ротаксом 80 л.с.- 200км/час.Прилично
За что купил за то и продаю. Ответ 933 на 32 стр этой ветки
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
сам себя в некоторых вижу со стороны и понимаю как я выгляжу со своим нетерпеливым ажиотажем поучиться летать, понимаю что смешна моя торопыжность..., но это ж моя мечта с детства ) и так вот к ней стремлюсь, уже и самолёт построил )) надо еще шаг сделать...
Совсем чердак снесло....
Какой ящик предпочитаете - с рюшечками или полированный?
Запаситесь на всяк случай - будет куда положить если найдут что собрать...
Аэроклубы есть для этих вещей - начните с людьми знакомиться вживую, а не кнопки на клаве стирать.... 
мля.... пипец.... даже  эмоций нет - палата №6....
 
Откуда
USNN
Аэроклубы есть для этих вещей - начните с людьми знакомиться вживую, а не кнопки на клаве стирать...
Тоже думаю...неужели в Архангельске нет летающих? Может из близ лежащих городов поможет кто человеку?
Упаси его Господи самому лететь! :STUPID
 

vitus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kaunas
Я бы неназвал этот самолёт аэродинамическим безобразием.Вы видите на снимке "полуфабрикат" ,т.е. незаконченный экземпляр.А в дествительности самолёт вылизан до мелочей. Там нет ни одного острого перехода-рессора .передняя стойка профилированны,соединения подкосов к крылу,в фюзеляжу,горизонтальное оперенье и киль с фюзеляжем  -везде ставятся обтекатели из углепластика. Только обтекатели на всех колёсах при такой скорости прибавляют 7-8км/час(проверенно).Если с тряпочным крылом Jetfox 97 летит в крейсере 150/час,то с металлическим и так вылизан почему неможет лететь 200 :question?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
.Если с тряпочным крылом Jetfox 97 летит в крейсере 150/час,то с металлическим и так вылизан почему неможет лететь 200
Схема мне очень нравится. :) Честно. Не понятно другое, что мы не долизали, если наши АИ-шки на крейсере (4000...4200) ходят те же 150/час. И при большей нагрузке на метр. :eek:
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Не скажу, как Jetfox 97, но на моем С-22 на 140км\ч крыло пошло в узел скручиваться, на 150км\ч было уже больше похоже на безобразный пропеллер....  Бросил попытки бороться и отдался на волю вертикальным потокам, вообщем - аккуратней с такими скоростями.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Обрезаешь метры-добавляй лошадки.Ведь совершенно ясно,что имея 15 л.с и приличную площадь крыла,можно уверенно летать,а урежь площадь ни то что полетит,а взлететь не сможет. Гонка за скоростью же немного другоеи упомянутые вами истребители летают на своих маленьких крылышках,только за счет огромной тяги.
Поиск золотой середины интересное занятие исходя из техзадания 
Раз до сих пор никто не отреагировал на вашу "аксиому"-значит думают также как и вы.Либо считают вопрос не стоящий обсуждения. То. о чем вы говорите-расхожее мнение для обывателя,но не для человека летающего. Человек летающий сначала возьмет калькулятор и задастся вопросом:1.На сколько увеличится скорость отрыва на взлете И-22 с одним пилотом( Вес=300кг.площадь=16м.кв Р-582,тяга в статике=160кг,стандартная атмосфера, сухой травяной покров) если уменьшить площадь крыла вдвое до 8м.кв.? и 2. На сколько увеличится взлетная дистанция И-22 при уменьшении площади крыла вдвое при всех прочих равных условиях? Так как поляры И-22 я нигде найти не смог-пользовался усредненными данными,но расчеты в пределах допустимой погрешности.Просчитать это не сложно и вы сами можете меня проверить.Чтобы не засорять расчетами ветку скажу сразу результаты: Vотр=62,54к.ч(17,37м.сек) и Vотр=88,46к.ч(24,57м.сек.) при S=8м.кв. Lотр=68,57м (s=16м.кв) и Lотр=137,2м ( S=8м.кв). Однако расчеты и не потребовались бы если бы вы внимательно посмотрели всего лишь формулу подъемной силы.Зависимость Y от S -пропорциональная(увеличили  S в два раза - Y увеличится в два раза) но зависимость Y от V - квадратичная (увеличили V в два раза - Y увеличится в четыре раза). Вот это-аксиома.Когда-то у нас был самолет-разведчик который пи весе 300кг и площадью крыла чуть больше 2м.кв и тягой 60-70кг летел со скоростью 450к.ч ( правда взлетал со СПРД). А огромная тяга истребителям для взлета не настолько важна(механизация,длинные ВПП, катапульты...) она нужна для отличных тактических характеристик. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Не скажу, как Jetfox 97, но на моем С-22 на 140кмч крыло пошло в узел скручиваться, на 150кмч было уже больше похоже на безобразный пропеллер....  Бросил попытки бороться и отдался на волю вертикальным потокам, вообщем - аккуратней с такими скоростями.
Эквивалентно, на моём... пепелаце с двухсторонней лавсановой обшивкой, вставкой в лобике, каплевидными подкосами, прикрытой на половину кабиной, аккуратно прикрытой  :) с 64-х сильным Хиртом, с настроеным на крейсер ВИШ-ом (хотя, это не влияет на скорость), едва, едва 115...120/час. Это максимум. А крейсер.....  ::)
 
V

vbufhm

Олд кроу,  увы потребная мощность растет в КУБЕ от скорости.  88/62=1.42
1.4^3=2.86
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,  придется увеличить мощность для взлета почти втрое.

Вы кстати знаете,  что Ла-7 полетным весом  3200кг  мотором 1850 лс (тяговоруженность 1.7кг/л.с!!!) имеет предельную перегрузку по тяге всего 2.6g? Дальше двигатель не тянет. Можно иметь такую же предельную перегрузку по тяге и при 18.5л.с на каком нибудь Буревестнике у которого тяговоруженность 230кг/18лс=12.7кг/лс
На этом закончу.  Это азы. 

Конечно вылизывание играет свою роль.  Удлинение,  поверхности,  аэродинамическая схема и тп и тд.  Но общая тенденция такова как написано выше. 
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Олд кроу,увы потребная мощность растет в КУБЕ от скорости.88/62=1.42
1.4^3=2.86
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,придется увеличить мощность для взлета почти втрое.
Не понял,каким образом это относится к расчетам по И-22. Это азы аэродинамики но это совсем не значит что для того,чтобы взлететь И-22 с нагрузкой 40кг.м.кв. необходимо поставить мотор мощностью 190л.с т.к для взлета И-22 с нагрузкой 20кг.м.кв и 64л.с будет много.Вы все правильно написали,только за точку отсчета выбрали не те условия. Повторяю: речь идет о конкретном самолете и конкретных условиях. Кстати зависимость V по P- квадратичная, что и учитывалось в расчетах.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2177 - Вчера :: 12:57:57 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Олд кроу,увы потребная мощность растет в КУБЕ от скорости.88/62=1.42
И что бы не засорять ветку этим ликбезом -если желаете продолжить разговор,можно перейти в личку.
 
V

vbufhm

Вот вы неугомонный.  Мощность всегда пропорциональна кубу скорости.  Вам расчет сделать одного и того же самолета с разными крыльями?
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Вам расчет сделать одного и того же самолета с разными крыльями? 
Сделайте милость! Только для тех параметров (одноместный вариант И-22 ) которые написаны выше. Интересно, получится ли у вас мощность в 190л.с.
А огромная тяга истребителям для взлета не настолько важна(механизация,длинные ВПП, катапульты...) она нужна для отличных тактических характеристик. 
Внимательно прочитайте о чем идет речь. Самолет МиГ-17 Vмакс-1070к.ч Pдв=2600кг. тем не менее у МиГ-17пф при той же Vмакс =1120к.ч. двигатель ставят с тягой 3300кг. Как думаете-зачем? На этих самолетах летал сам и мог почувствовать разницу.
 
V

vbufhm

Хорошо,  при условии что:
1) кпд винтов одинаков при полученных разных скоростях взлета
2)одинаковы удлинения, но разница в весе,  например например крыло. 16м 2 пускай весит 45 кг,  а крыло 8м2, 22.5кг
3) Отдельно считаем сопротивление крыльев,  дабы не было путаницы.  Напишите желаемые Су,  Сх профильное и Схi max,  либо назовите примерные цифры,  какие вы хотели. Могу предложить Cy 1.5, Схпр=0.01, Схi max=1.5^2x0.07=0.1575
На этом можно остановится,  так как фюзеляж и оперение,  будут считаться по этим же законам

Но можно и посчитать фюзеляж,  без привязки к площади крыла.  По миделю к примеру 0.8м2 и Сх 0.45.

Остается еще оперение,  которые тоже в 2 раза изменится,  но думаю можно пренебречь его малыми значениями сопротивления,  которые на общую пропорцию уже не повлияет
Устраивает?
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2182 - Сегодня :: 19:43:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Хорошо,при условии что:
1) кпд винтов одинаков при полученных разных скоростях взлета
2)одинаковы удлинения, но разница в весе,например например крыло. 16м 2 пускай весит 45 кг,а крыло 8м2, 22.5кг
3) Отдельно считаем сопротивление крыльев,дабы не было путаницы.Напишите желаемые Су,Сх профильное и Схi max,либо назовите примерные цифры,какие вы хотели. Могу предложить Cy 1.5, Схпр=0.01, Схi max=1.5^2x0.07=0.1575
На этом можно остановится,так как фюзеляж и оперение,будут считаться по этим же законам

Но можно и посчитать фюзеляж,без привязки к площади крыла.По миделю к примеру 0.8м2 и Сх 0.45.

Остается еще оперение,которые тоже в 2 раза изменится,но думаю можно пренебречь его малыми значениями сопротивления,которые на общую пропорцию уже не повлияет
Устраивает? 
Не со всеми условиями согласен, и чтобы не засорять ветку тем,что не относится к теме еще раз вас прошу пишите в личку.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2182 - 07.12.17 :: 19:43:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Хорошо,при условии что:
1) кпд винтов одинаков при полученных разных скоростях взлета
2)одинаковы удлинения, но разница в весе,например например крыло. 16м 2 пускай весит 45 кг,а крыло 8м2, 22.5кг
3) Отдельно считаем сопротивление крыльев,дабы не было путаницы.Напишите желаемые Су,Сх профильное и Схi max,либо назовите примерные цифры,какие вы хотели. Могу предложить Cy 1.5, Схпр=0.01, Схi max=1.5^2x0.07=0.1575
На этом можно остановится,так как фюзеляж и оперение,будут считаться по этим же законам
Не со всеми условиями согласен, и чтобы не засорять ветку тем,что не относится к теме еще раз вас прошу пишите в личку. 
"...далеко уехал милай, даже весточку не шлет.." Видно мне не дождаться расчетов.Ну ладно,может калькулятор попался неисправный.Бывает. И все таки мне хотелось бы спросить; видел ли когда нибудь этот товарищ крыло И-22 реально.Не на фотографии. Тот кто на этом самолете летает,может подтвердить-профиль крыла имеет что то среднее между хорошо известными профилями РII и РIII  14-15%. Но с ростом скорости лобик крыла принимает такие очертания (мягкая обшивка),что лучше будет сказать "как бог на душу положит". Если реальные профиля Р2 и Р3 имеют Су макс= 1,35-1,52 (Атлас аэродинамич. хар-к крыловых профилей) а на разбеге угол атаки редко бывает больше 12гр то откуда товарищ счел нормальным задаваться значениями Су= 1,5 ????. Если же подойти к этому серьезно, то в реальности на разбеге И-22 с мягкой обшивкой крыла имеет Су макс <= 0.9.
Прошу летчиков летающих на И-22 не обижаться, я летал на И-22 с моторами Хирт 65л.с ,авиаконверсией 70л.с и Р-912(80л.с) Кроме этого летал на Скайренджере, Пилигриме,Столе,Бекасе.И у меня сложилось ощущение,что только И-22 и Скайренджер не летят,а едут по небу. Т.е как только убираешь обороты в г.п.-- скорость сразу же начинает падать. Нет инертности. Такое ощущение,что летишь на истребителе с выпущенными воздушными тормозами. Возможно мне попался такой самолет и все таки хотелось бы разобраться в чем причина. Мое предположение-великоват установочный угол крыла. Но если кто то встречался с таким явлением - напишите,возможно я ошибаюсь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,придется увеличить мощность для взлета почти втрое. 
Неверно. Скорее всего, он взлетит и с двигателем прежней мощности, но длина разбега увеличится в N раз. ;)
Расчёт длины разбега в данном случае сложноват, чтобы на пальцах прикидывать.
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и 
B.A.I. писал(а) 06.12.17 :: 12:57:57:
Урезали площадь вдвое, значит увеличили нагрузку на площадь почти вдвое,придется увеличить мощность для взлета почти втрое.

Неверно. Скорее всего, он взлетит и с двигателем прежней мощности, но длина разбега увеличится в N раз.

Точно так.И это видно из кривых Рпотр и Nпотр - потребная мощность вначале с ростом скорости даже падает что и подтверждается расчетом.
 

Вложения

Вверх