Видимо есть смысл еще раз вернуться к этой теме и вспомнить уже обсужденную проблему смазки поршневых колец в БСМ.Игорь Петрович, ну зачем так? Еще у С.С. Баландина со смазкой направляющих, поршневых колец, охлаждением поршней все прекрасно решено маслосистемой, которая есть по определению. В двухтактных моторах смазывается маслом, растворенном в бензине или раздельно, кривошипно-шатунный механизм, точнее коренные и шатунные подшипники качения, гильза и кольца. В наших БСМах нужно смазать только кольца, для чего масла потребуется совсем мизерное количество, в пропорции к бензину 1:120, 1:150. Для смазки БСМеханизма есть своя маслосистема. Зачем Кулибин?
ЕМНИП, в "решении проблем смазки" принимал активное положительное участие и "RVD".
Тогда обсуждалась и возможность использования композитных несмазываемых поршневых компрессионных колец.
Тогда "RVD" (ЕМНИП) выложил на форуме информацию о "чешуйчатом графите" в качестве композитного материала.
Может у кого "под рукой" есть ссылка на эти страницы ветки БСМ форума, так просьба - сообщите номера страниц, еще раз перечитаем их.