На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета. Там где требовались усилия, использовались простые винтовые дожимные устройства очень похожие на винтовые съемники. Для авиационных моторов шалопайство с кувалдами вообще недопустимо категорически. На сборке планера самолета были операции, где требовалось забить болты диаметром 25-30мм с навинченной на него пулей по плотной посадке (обычно при навеске крупных агрегатов шасси). Так там технологически аккуратно все было расписано - размер пули, предохранительная шляпка, масса молотка, сила предварительных ударов, границы силы удара, контроль хода - нормальная выверенная технологическая операция.
А создавать ложное представление, что моторы собирались размахиванием кувалдой, значит намеренно грешить против истины. У нас очень хорошие авиамоторные заводы: в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.