- Откуда
- Санкт - Петербург
седунов можно доказать, что вы - предок мамонта. Интернет и ложь вполне позволяет это сделать.Ну и отлично, лишний раз докажем, что вы ничего не знаете:
седунов можно доказать, что вы - предок мамонта. Интернет и ложь вполне позволяет это сделать.Ну и отлично, лишний раз докажем, что вы ничего не знаете:
...магистральные...маневровые
На складе пылились не РД - 180. РД - 180 это потомок этих двигателей и производиться под заказ американцев. На российских РН летают на других двигателях - кушать надо всем и яйца в одну корзину класть могут только янки. Вот они теперь после краха Шатла и летают пассажирами на чужих РН.А не подскажете, где у нас используются эти замечательные двигатели? Нигде? А чё так?
Эта разработка 60-х годов, под советскую лунную программу(королевская Н-1). После проигрыша в лунной гонке пылились на складе. Американцы купили их для ОДНОЙ своей тяжёлой РН(какая-то версия "Сатурна"), при этом вполне успешно закидывая на орбиту ПН другими своими РН, со своими двигателями, коих у них есть. Нынче даже частные.
Мы же продолжаем гордиться тем, что сделано не нами(современниками). Перспективы сами оцените?
седунов, у вас есть свой сайт. Спорьте там с Костенко! Он там вам главы из учебника по химии Глинки скачивать будет! Вам там будет хорошо!Ну давайте поспорим все со всеми.
Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор.
Турбокомпаундный двигатель (ТКД) — двигатель внутреннего сгорания, в котором мощность вырабатывается не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине. (Силовая турбина— соединенная с коленчатым валом двигателя газовая турбина)
А спорить здесь нечего. Турбонаддув с механической связью белее точно отражает суть вопроса. Есть компрессор и есть турбина, только и то, и другое механически связаны с двигателем. Такая схема применяяется и в некоторых автомобильных моторах для устранения запаздывания реакции турбокомпрессора и снижения времени приемистости.Ну давайте поспорим все со всеми.
Игорь Петрович, с ЮМО все понятно, но мой вопрос остался без ответа, что бы это значило?А я сказал совершенно конкретно, двигатели серии ЮМО до сих пор ставятся, но в измененном виде, на танки Харьковского завода (и это до сих пор самые мощные танковые дизеля), а также ставятся на маневровые тепловозы Луганского машиностроительного завода.
Это будет половинка созданного креста?
Какой ?Игорь Петрович, с ЮМО все понятно, но мой вопрос остался без ответа, что бы это значило?
Потомок от родителей ушел недалеко, как говорят люди в отрасли работающие. Родитель был обр.1974г.На складе пылились не РД - 180. РД - 180 это потомок этих двигателей и производиться под заказ американцев. На российских РН летают на других двигателях - кушать надо всем и яйца в одну корзину класть могут только янки. Вот они теперь после краха Шатла и летают пассажирами на чужих РН.
Вы меня не поняли, Алексей Геннадьевич. Мы все можем ходить куда угодно. И я бываю в ваших темах, но мои выступления не связаны с отговариванием автора от его убеждений. Но зачем у нас, с завидным постоянством, делают это известные персонажи. Как будто мы чей-то хлеб пытаемся съесть.Я понял. Но это правило должно касаться всех. Объявляем карантин. Просьба к Миллеру, не раскладывай свои "кучки" на других темах!
...про плотное вхождение двигателей с ПДП в авиацию. Только не отходите от общепринятой терминологии.Какой ?
А спорить здесь нечего. Турбонаддув с механической связью белее точно отражает суть вопроса. Есть компрессор и есть турбина, только и то, и другое механически связаны с двигателем. Такая схема применяяется и в некоторых автомобильных моторах для устранения запаздывания реакции турбокомпрессора и снижения времени приемистости.
Двигатель F - 1. Двигатель Р 180 Купили не потому что не смогли сделать сами, а потому, что предложенная цена за двигатель была существенно ниже затрат на разработку нового такой же тяги. Сейчас в США появилась целая куча частных, повторю не государственных, а частных, разработчиков ракетных двигателей. И успешно делают, и много уже сделали. И хорошо, что купили, целая отрасль в тяжёлые времена, а у нас они всегда тяжёлые, существовала на эти деньги.На складе пылились не РД - 180. РД - 180 это потомок этих двигателей и производиться под заказ американцев. На РН летают на других двигателях - кушать надо всем и яйца в одну корзину класть могут только янки. Вот они теперь после краха Шатла и летают пассажирами на чужих РН.
Я так понимаю, что в четвертом будет многое использовано с третьего двигателя. Это должно серьезно ускорить работы. Это очень разумно при ограниченных ресурсах. Редуктора на третьем не было но о нем говорилось. То есть в этом виде он уже проектировался. Совмещен с центральной осью. Вероятно планетарный. Как вариант, возможно от турбостартера НК-8-2У. Не помню какое там передаточное отношение. Подойдет ли. Вообще планетарные редукторы с передаточным отношением меньше 3-х не делают из-за конструктивных ограничений, а для поршневого двигателя такой размерности нужно 1,8-2,5. Как с этими вопросами, Владимир Илларионович?предлагаю своим коллегам один из вариантов БСМ -
Дизели типа Д49 (рис. 60-70) - четырехтактные, У-образные, с газотурбинным наддувом, охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива. Дизели выпускаются с числом цилиндров 8, 12, 16 и 20 мощностью от 590 до 4416 кВт (800-6000 л. с.) и частотой вращения от 800 до 1100 мин~>.
Владимир Илларионович, конечно пытаемся. У Костенко двигатель с ПДП который год в доводке, из выставок не вылезает, седунов пытается расход ЦИАМовского РПД перевести хотя бы на пол ведра в час. У них все на "мази", только мазь заканчивается. А тут какой то бесшатунник...да еще авиационныйВы меня не поняли, Алексей Геннадьевич. Мы все можем ходить куда угодно. И я бываю в ваших темах, но мои выступления не связаны с отговариванием автора от его убеждений. Но зачем у нас, с завидным постоянством, делают это известные персонажи. Как будто мы чей-то хлеб пытаемся съесть.
Ну вот когда допилят....Как меня учили в детстве - не говори гоп, пока не перепрыгнешь.Потомок от родителей ушел недалеко, как говорят люди в отрасли работающие. Родитель был обр.1974г.
Покупают его, отлму что дёшево.
С пусками у янки все в порядке, мы отстаем.
Летают на наших РН, опять же, потому что это дёшево. Ихние частники щаз допилят свои драгоны и пр., и если будет дешевле Союза, будут летать на них. А мы продолжаем гордиться достижениями предков.
ИМХУ
Не буквально детали, но действительно это дальнейшее развитие.Я так понимаю, что в четвертом будет многое использовано с третьего двигателя.
Для попробовать есть дифференциальный редуктор от РП-60 Ту-154 с передаточным отношением =2Вообще планетарные редукторы с передаточным отношением меньше 3-х не делают из-за конструктивных ограничений, а для поршневого двигателя такой размерности нужно 1,8-2,5. Как с этими вопросами, Владимир Илларионович?
Что вы хотите выяснить, что России к внедрению идёт только дизельный двигатель АГАТ-250/300 (Оппозитный дизельный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением) и того же производителя ПД-1700 (Оппозитный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с комбинированным охлаждением, искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива с электронным управлением). Всё остальное по умолчанию....про плотное вхождение двигателей с ПДП в авиацию. Только не отходите от общепринятой терминологии.
Интересно получается... Не все знают и разделяют эти термины "турбокомпаунд" и "турбонаддув".Не применяются такие названия и никогда не применялись, если вы заходите в чужой монастырь, то не вам писать его устав.