Кольца обеспечивают компрессию в двигателе, причем очень значительную. При этом стоят копейки, имеют большой ресурс.Проблема в том, что кольца сильно уменьшают механический КПД. Вот почему с ними надо расставаться, дабы получить идеальный двигатель.
-проблема с транспортом=демонстрационная модель сделана на 5000 атм.,Нобелевскую премию он уже получил?
Можно сначала порассуждать, а как же сделать боковую поверхность поршня "дышащей". Мне понравилась точность элементов деталей. Допустим появилась возможность недорого достигать такой точности. Если я сделаю контактирующую с зеркалом цилиндра поверхность в виде сомкнутой винтовой линии (как в пружине с прямоугольным сечением витка) и сделаю так, чтобы ее торец переходил в донную часть поршня, а изнутри поставлю цилиндрическую вставку, охватывающую задний торец винтовой поверхности. В итоге получаю конструкцию с возможностью пружинящего изменения диаметра в пределах скажем 1мм. Причем стыки между витками оказываются герметичными. Усилие пружинящего распора должно быть в несколько раз меньше, чем у колец. Высота поршня у бесшатунного двигателя может быть очень небольшой. Тогда боковая поверхность такого поршня все время будет находиться в контакте с зеркалом цилиндра независимо от степени износа. И характеристика износа изменится, т.к. газ высокого давления не будет попадать в микрообъем под винтовой поверхностью, т.е. не будет ее распора газовыми силами.Проблема в том, что кольца сильно уменьшают механический КПД. Вот почему с ними надо расставаться, дабы получить идеальный двигатель.
Чем отличается пессимист от оптимиста?Игорь Михайлович, вы такой оптимист! Мне интересно, пробег с БСМ вы где взяли? Вы еще и счастливчик, вам удалось все узнать про БСМ! А я вот с каждым проектом все больше ощущаю, что ещё мало знаю про бесшатунные моторы.
Отсюда следует вывод: идеальный участник ветки БСМ форума - …Кольца обеспечивают компрессию в двигателе, причем очень значительную. При этом стоят копейки, имеют большой ресурс.
Идеальный двигатель - это отсутствие любого двигателя...
Сегодня видел высказывание одного товарища, он сказал: "Двигатель современного легкового автомобиля это собрание недоразумений". За дословную точность не ручаюсь, но общий смысл такой. "Наворотили" лихо. Сейчас ЦИАМ и НАМИ пытаются всё это в авиации пристроить.забудьте про современные автомобильные двигатели для легковушек,
"Пружину" при этом сделать биметаллической, тогда, в зависимости от температуры поршня или цилиндра, она сама будет изменять свой внешний диаметр и силу "прижима", по принципу: перегрелась - уменьшился диаметр, охладилась - увеличился до заданного.Можно сначала порассуждать, а как же сделать боковую поверхность поршня "дышащей". Мне понравилась точность элементов деталей. Допустим появилась возможность недорого достигать такой точности. Если я сделаю контактирующую с зеркалом цилиндра поверхность в виде сомкнутой винтовой линии (как в пружине с прямоугольным сечением витка) и сделаю так, чтобы ее торец переходил в донную часть поршня, а изнутри поставлю цилиндрическую вставку, охватывающую задний торец винтовой поверхности. В итоге получаю конструкцию с возможностью пружинящего изменения диаметра в пределах скажем 1мм. Причем стыки между витками оказываются герметичными. Усилие пружинящего распора должно быть в несколько раз меньше, чем у колец. Высота поршня у бесшатунного двигателя может быть очень небольшой. Тогда боковая поверхность такого поршня все время будет находиться в контакте с зеркалом цилиндра независимо от степени износа. И характеристика износа изменится, т.к. газ высокого давления не будет попадать в микрообъем под винтовой поверхностью, т.е. не будет ее распора газовыми силами.
Я уж тому скока лет предлагал такое спиральное кольцо(кажется на ветке про РЛД).Можно сначала порассуждать, а как же сделать боковую поверхность поршня "дышащей". Мне понравилась точность элементов деталей. Допустим появилась возможность недорого достигать такой точности. Если я сделаю контактирующую с зеркалом цилиндра поверхность в виде сомкнутой винтовой линии (как в пружине с прямоугольным сечением витка) и сделаю так, чтобы ее торец переходил в донную часть поршня, а изнутри поставлю цилиндрическую вставку, охватывающую задний торец винтовой поверхности. В итоге получаю конструкцию с возможностью пружинящего изменения диаметра в пределах скажем 1мм. Причем стыки между витками оказываются герметичными. Усилие пружинящего распора должно быть в несколько раз меньше, чем у колец. Высота поршня у бесшатунного двигателя может быть очень небольшой. Тогда боковая поверхность такого поршня все время будет находиться в контакте с зеркалом цилиндра независимо от степени износа. И характеристика износа изменится, т.к. газ высокого давления не будет попадать в микрообъем под винтовой поверхностью, т.е. не будет ее распора газовыми силами.
Тогда и донная часть будет биметаллической. Тяжелый получится поршень. Может на первом этапе обойдемся алюминиевым сплавом. Его пружинящего действия как раз будет достаточно. Плюс тепловое расширение."Пружину" при этом сделать биметаллической
Запишемся в соавторы.Я уж тому скока лет предлагал такое спиральное кольцо(кажется на ветке про РЛД).
Алексей Геннадьевич, но согласитесь перенять из автостроения кое-что можно. Они многие десятилетия активно развивались в условиях жесткой конкурениции., а поршневое авиационное двигателестроение застыло на конце сороковых. Правда в автомобильные двигатели до сих пор попадают "новинки" которые в авиации были внедрены еще до войны. Польза все равно есть, особенно по части электроники и совершенства турбонаддувных агрегатов.Сейчас ЦИАМ и НАМИ пытаются всё это в авиации пристроить.
От донной части поршня вниз, а не вверх. Почему в горящих газах.огромная длина реагирования,
тонкая спираль в горящих газах...
Как попробовать? Такую точность, как в ролике, наверное, у нас нигде еще не достигли.попробуйте сделать это даже без топлива - заклинит на первых оборотах.
С чего это залинит? Прижимной газовой силы нет, только термическое расширение. Предусмотреть в нижней части канавки зазор под это(как на ЖД есть зазор между рельсами на стыках) и всё.и такое спиральное кольцо будет иметь ресурс несколько минут
(это я ещё супероптимист)
огромная длина реагирования,
тонкая спираль в горящих газах...
попробуйте сделать это даже без топлива - заклинит на первых оборотах.
Мы программируемся на применение в бесшатунных двигателях.Вот то, что из-за того же термического расширения может гулять балансировка... Вот это может быть проблемой.
А что, в БШМ на разность в массе, например, поршней можно наплевать?🙄Мы программируемся на применение в бесшатунных двигателях.
Нет, конечно. А как по Вашему термическое расширение приводит к разнице в массе.А что, в БШМ на разность в массе, например, поршней можно наплевать?